2.4Ггц и бензин, статистика, отказы.
Вы имеете в виду пересечение по каналам? и это вся проблема?
Топикстартер, наверное надо опрос прилепить, а то тема разрастется и суть будет потеряна.
Сколько с людьми не разговаривал на 2,4 переходят только из за того что не надо каналы свобоные искать. пришел и включил без опасений.
Я летаю на 40 МГц но на pcm приемнике, все нормально абсолютно на бензине. Но у нас здесь моделистов раз два и обчелся, так что с пересечением каналов проблем нет.
В мануале 85-кубового Яка от Сомензини рекомендуемый приемник - JR AR9100 DSM2.
При облете бензиныча на 35Мг самолет сделал штопорную бочку, хотя тест-пилот (а ему можно верить) уверял, что он летел в горизонтальном полете. После этого перешел на Спектрум семиканальный, помех не отмечалось. На 2,4 активно летают три человека, в том числе одновременно с младшими братьями - никто не жаловался.
Вы, когда он летает, включите передатчик на его частоте и понаблюдйте за ним, несколько “забавных” секунд я Вам гарантирую.
Ну если я приду с 2.4 джеммером к Вам на поле и тоже включу - тоже мало приятного испытаете 😉
Сам на бензине летаю на МУЛЬТИПЛЕКСЕ 40/41 на одном из каналов 41 диапазона. Никто не мешает. Приемыш мультковский - 1 преобразование. Все зашибись летает. Главное правильно разрулить тему помех от зажигания, которым тип приемника и частота несущей глубоко пофиг - давить при косяках будет любой приемыш.
Ну если я приду с 2.4 джеммером к Вам на поле и тоже включу - тоже мало приятного испытаете 😉
Смысл оффтопа не понял, но приезжайте, мы Вас там, на поле и закопаем вместе с джеммером… 😎
Смысл оффтопа не понял, но приезжайте, мы Вас там, на поле и закопаем вместе с джеммером… 😎
Аналогично и для Вас с пультом на моем канале 😎
Вы, когда он летает, включите передатчик на его частоте и понаблюдйте за ним, несколько “забавных” секунд я Вам гарантирую.
Один муда* при мне подошел к пилоту управляющему бензинычем и спросил “а как у нас с каналами”, включив передатчик… Пилот был на редкость воспитанным и выдержанным (Роман), и вежливо так попросил выключить…
Смысл оффтопа не понял, но приезжайте, мы Вас там, на поле и закопаем вместе с джеммером…
Забыли добавить “машиной, передатчиком, моделью” , ну и еще пару ругательств…
*** захотелось перейти на помехоустойчивый вариант.
Кордовые ? В этом увы - есть своя специфика - нужна как минимум хорошая реакция… 😃
Как можно включить передатчик да еще на тойже частоте если все передатчики зданы перед полетами руководителю полетов и берутьса толко перед полетом или настройкой с ключом канала да и частоты закреплены за каждым пилотом и дубляжа ну никак не может быть. Если бы это на форуме для новичков говорилось я бы поверил но не для больших моделей за сотни баксов. Не надо смеятьса над самим собой.
Я в шоке! Товарищ Spyder3, вы где живете? В Торонто? Вот и слава Богу, живите. Здесь клубов по всей стране раз два и обчелся, все летают просто так, выбрали хорошее поле пошли и летают, а кто новый пришел так милости просим, вот и получается иногда такая штука с каналами.
А вы: Сдается… руководителю… здесь все сами себе хозяева, хрен я кому свой передатчик отдам, и модели не падают только потому что люди понимают и сначала узнают кто на каком канале, но дураки везде встречаются. Хотя конечно неплохо бы клуб… с хорошей взлеткой, порядком и правилами, но мы в России. Есть правда несколько организованных площадок типа Green ВПП, туда чужаков не пускают и правильно делают, а остальные извините, на общих началах.
Да я к сожалению и не мог предположить, модели то у вас на 2 порядка лучьше и дороже чем здесь. Тут основная аппаратура - Футаба 5 - 10 летней давности, но клубы есть. Правила правда очеь жесткие и права на пилотирование должны быть. 2 года в среднем требуется на получение их и денег тоже. А организоваться не получаетса? Я когда в Москве жил то МАК был на Соколе во главе с Даниловым кажетса. Правила полетов тоже кое какие были. Правда случайных людей не было тогда. Серьезно было. Правдо летало то - Градов, Смирнов, Блохин, дипломат какой то навороченый да и еще человек 5 - 10 на всю Москву. Осталные приходили толпились в Тушино но летать им не начем было.
Да ладно уж вам.
что-то мне казалось обратное… Про Канаду как раз читал, ребятки там на бензине много летают.
Планеристы опять же есть, планер правильный тоже ух какой недешевый.
Ну а бензин на футабе 5… в урез, да и то все через Y подключить если. У меня на самом простом бензо 7 каналов занято…
А модели… они везде одинаковые, есть и брендовые есть и китайские дешевки… Также и по моторам.
У меня например 2 китайских мотора… и все…
Я про всю Канаду не пишу. Я про тот клуб где я состою www.omfc.org
Здесь вообще люди не любят покупать дорогих вешей - правило жизни. Да и контингент увлекаюшихся этим спортом не тот что в России - все в основном пенсионеры. Средний возраст от 65 лет. Они люди серьзные, на работе не заняты вот и придумувайют правила, что мне по началу не нравились, а сейчас понял (почитав этот форум) молодцы они. Права на пилотирование дуракам не дают и модели по глупости здесь не бьют. Я 1.5 года права получал (я же летать то давно умел) и почему. Спросил в конце первого лета, почему бу мне не выдать. Ответ - в иструкции клуба напиcaно для получения прав нужен калильный тренер 04 - 0.46, высокоплан c V с крылом размахом 1.5 - 1.7м и весом 2-3кг, а у тебя электро да Пайпер. Да и 2 раза ты забыл передатчик по прибытию сдать. И винт на модели не затянул 1 раз - могла бы быть травма. Вот так. Все помнят фиксируют но не говорят о ошибках. Так что мне эти Русские замашки “Сам знаю что делать а инструкции для дураков” еше в пол лета обошлись. Зато на одной частоте уж никто не включитса - естественный отбор. Они, отсееные за прoф непригодностью, машинки катают в парках. Я думаю это стиль всей здешней жизни.
Что ж, могу сказать одно, не хочу в Канаду.
Но блин чтобы все фиксировать, но не говорить человеку, пусть ошибается… Это вообще… Пиндостан какой-то.
Я бы с такими людьми не общался просто.
Скажите, а разве вы не можете например просто найти некое поле или свободный участок и летать там спокойно в свое удовольствие? Вот это вот непонятно…
Не знаю кому как… По одному скучно - стоят сзади и спиной чуствуешь “когда же он наконец то ****” … Хорошо если на площадке трое… Если пять-семь и более… А потом сколько тревожных секунд на посадке - свободна полоса, не свободна… Надо сесть побыстрее самому и освободить полосу… А если еще и двигатель неожиданно заглохнет у кого нить - вот тут то веселье начинается…
Думаю. что без серьезной организации полетов все равно не обойтись. Хотя бы стремиться к этому надо точно. Авиамодельный спорт то - вещь довольно опасная. Летит себе самик в 8-20 кг. весом. И сигнал теряет , к примеру. Или Файл сейф срабатывает (что может быть еще хуже по последствиям для окружающих). или тяга на плоскости элеватора оторвалась. Или бортовое питание вырубилось (самое неприятное дело).
Всего предусмотреть невозможно. И бывает это и у чайников и у “ассов”. У последних реже, но все же бывает.
А серьезно травмировать кого-нибудь или машину чужую, к примеру, прилично покоцать можно и тренером с 46-м мотором и весом в 2-2,5 кг. О вертолетах и не говорю. Тут все на порядок серьезней.
Почему на 2,4 и перешел уже более года назад. Уверенности стало больше, хотя бы в отсутствии помех и пересечении каналов с “чайниками” кот. и не спрашивают никого про частоты , а становятся, часто, в углу поля (метрах в 300-а от места полетов) и тупо включают папаратуру.
вот и мне чел на поле говорил - рискуеш на РРМ, возьми 2.4. через пол-часика его шоутайм с бензинкой замёрз в полёте, прорезал воздух в нескольких метрах от людей и воткнулся в планету. в молекулы. это был спектрум dx7 Brilelli 26CC.
а я летал до этого полётов 13-15 на бензинке на 72мгц РРМ, без помех. и в тот-же день у меня тоже была полная потеря связи, похоже на питание борта. тоже вдрыськ.
может это статистика, но какая-то кривая.
Не надо “гнать” на 2.4 не разобравшись…
ШоуТайм со Спектрумом 2.4 разбился по причине разгильдяйства пилота. У него на борту стоял регулятор аж на целых 3А. И это при мощных цифровых сервах.
Чел. просто забыл об этом, когда поменял сервушки на самике на более мощные и быстрые.
привет Spyder,
я слышал про Оквилский клуб. там видимо, действительно любят гайки подкрутить. от клуба к клубу правила разные. я сам летаю в Hamber Valley. тут хорошие ребята. никто не давит и в душу не лезет. причем пенсионеров только половина. меня сразу признали безо всяких тренеров и пилотский значок выдали не долго думая. все зависит от конкретных людей. дураков, конечно, большинство, как и везде по планете, но и нормальных людей найти можно.
так что в Канаде не так все сурово. ребята, не бойтесь. не так страшен черт как его малюют.
однако, надо признать, что организация полетов здесь очень разумная.
На выходных в Воронеже ребята летали на 2.4 Ггц. Что заметили - зазвонил телефон и самолет потерял управление. Хорошо, что был уже на земле и его схватили за хвость. Что интересно. расстояние от передатчика было намного ближе к приемнику…