SU-26 50CC
Приобрел сей пепелац в www.rc-ocean.ru/168095.html#.
Хотелось бы услышать отзывы - может кто летает на таком .
Приобрел сей пепелац в www.rc-ocean.ru/168095.html#.
Хотелось бы услышать отзывы - может кто летает на таком .
в шебансевской ветке посмотрите видео за позапрошлые выходные, там и хозяин обитает
Я летаю на таком с EVO 58, модель вполне адекватная, не штопорная, то есть резкого срыва на крыло не наблюдал, при сбросе газа просто начинает парашутировать. По мне немного тяжеловата и шумновата (капот сильно резанирует) вес сей час не помню. Шасси усилил двумя касынками и поставил колеса большего диаметра, после чего они стали выдерживать очень грубые посадки. После завтра возвращаюсь из отпуска, звоните 8(916) 882-05-32 Дмитрий.
На том видео моя Сушка. Мотор DA-50, полетный вес 8300 (с баком 500 мл), 2 бортовых аккум. HiMh2100 + 1200NiCd зажигание+ машинка на газ с мет.редуктором. Вся начинка самолета, кроме приемников смонтирована в моторной коробке и все равно центровка задняя: 180 мм против 160 мм, которые рекомендуют в американской инструкции и 130 мм из бумажки, что была в коробке. Вопреки моим ожиданиям в обратном полете самолет летит практически ровно. Большая( может даже слишком) площадь крыла обеспечивает небольшую нагрузку, самолет можно вертеть на месте. Все никак не могу приноровиться сажать его, при потере скорости из-за задней центровки начинает опускать хвост, приходится вести на ручке, надо будет посадочный режим попробвать настроить. Стойки шасси я тоже усилил, но не косынками , а дюралевыми уголками, как на пилотажевском Яке и проклеел все швы смолой с микросферой. Но сама дюраль тонковата - всего 4 мм, грубых посадок не выдержит - разогнется.
Спасибо.
В ваших отзывах почти сплошной позитив.
Это радует, значит я не ошибся в выборе. А по поводу стоек шасси, так это слабое место практически всех моделей.
Хотел бы узнать по поводу машинок - достаточно ли 10 - 12 кг по кругу ?
Скажите, а она реально такая длинная? 2210мм? при размахе 1855?
А зачем? Хороший вроде самолет, но как его возить при такой длине?
Хотел бы узнать по поводу машинок - достаточно ли 10 - 12 кг по кругу ?
у меня стоят hitec 5945 от 6V 13 кг вроде они дают - хватает.
2,2 м - это размах
Cаму стойку я не усиливал, при грубой посадке, а пдвесить этот самолет с задней центровкой проблем не представляет, они просто разгибаются, правим руками и летим дальше. Машинки у меня 10 кг на высоте и элеронах, 15 кг на руле.
На посадке, если убрать газ, модель очень быстро теряет скорость и просаживается, поэтому захожу на посадку с газом и убираю его кагда понял, что модель попадает в нужное место. Проще говоря, глиссада у данной модели очень крутая.
При полете на ноже стремится уйти в сторону шасси довольно сильно, так же при отклонении руля направления имеет сильную тенденцию клевать на нос. Исправлял это с помощью микширования руля направления и высоты.
А выкос двигателя вниз или вверх имеется ?
утягивание в торону шасси очень характерно для всех сушек.
у меня на обоих сушках такое было. миксер РН-РВ спасает положение.
вроде бы как это из-за того, что самолет низкоплан, ГО довольно высоко.
странновата только короткая глиссада, моет попробовать центровку временно вперед подвинуть? так, разок с грузиком подлетнуть?
странновата только короткая глиссада, моет попробовать центровку временно вперед подвинуть? так, разок с грузиком подлетнуть?
Да вобщем это не напрягает, поначалу с непривычки плюхался не дойдя до полосы, когда привык посадка “на точку” стала получаться без проблем. А центровка у меня действительно задняя, на спине модель идет с минимальной поддержкой.
А выкос двигателя вниз или вверх имеется ?
Выкос не менял, пока оставил тот что заложен в конструкции. А вот по результатам тримирования стабилизатор повернул чуть чуть вниз.
в смысле РВ от себя?
тоже и у меня на обоих самолетах…
Двинь центровку чуть вперед.
? 😃
дык, и так не слишком задняя, или я чего то не понимаю.
А по каким критериям не слишком заднесть определяется?
на спине летит немного медленно опуская нос.
при вывешивании самолета это 29-30%САХ…я что-то упустил?
само триммирование составляет менее одного градуса на РВ… но самолет довольно чувствителен по тангажу.
Так, при вертикали вверх на моторе есть тенденции к уводу вниз или вверх? При нисходящей вертикали на моторе уводы есть? На ноже куда по рулю высоты его тащит?