Composite ARF MX-2

lyoha

А у нас в команде никто никогда не париться насчет кина, да и киносымалки у меня нету…

Leshij
lyoha:

На все вопросы с радостью отвечу.

Чо такое: шпонка, бафлы и куштюки?
И почему это ты очковал?

lyoha
Leshij:

И почему это ты очковал?

Потому, что очковал.
Баффлы, это то, отчего у Антона на куяке температура упала до 118 градусов.
Кунштюки - цирковые номера, связанные с акробатикой.

1 month later
lyoha

И немного впечатлений от полетов.
Мотор потихоньку приходит в кондиции. Планшайбу притерли к конусу вала, шпонку изготовили из кусочка обычной стальной шайбы подходящей толщины. Дабы перестраховаться приклеили все это дело на красный локтайт.
Летаем самолет с винтом Vess 32C. Винт замечательный, но очень шумный. Если на малых оборотах рядом с самолетом можно общаться не особо напрягая голосовые связки, то при небольшой разгазовке - туши свет.
Запас по мощности больше 2-х единиц. Самолет с висени после вваливания газа уходит вверх как ракета. Без просадок, разгонов - просто улетает и все.
Получился очень легким. Меньше 16-ти килограмм. При ветре это особенно заметно. НА закрытии сезона в Тушино самолет запросто летал задом и перпендикулярно своей оси - боком. В общем как надутый гелием воздушный шакрик.
Настраиваем средний газ. Бедним потихоньку смесь.
Сделал отсекатели потока под капот(баффлы). Пока типа опытный вариант. Надо будет все облагородить, чтобы заглядывание под капот не вызывало омерзения. С отсекателями температура упала градусов на 20. Если еще поработать над направлением потока можно еще более оптимизировать температурные режимы.
Элеронам надо добавлять ходов. Если вверх это лечится увеличением плечей качалок, то вниз - придется поработать руками. Нижняя передняя поверхность элерона тупо упирается в заднюю кромку крыла. Надо будет упилить миллиметров 5.
Кавановские колеса с ниппелями подкачки сдулись окончательно после десятка посадок. Ниппеля просто выпали. Поставили колеса из жесткой микропоры. Самолет, обладая жесткими стойками перестал козлить при касании. Просто прилипает к земле. Тормозим подъемом всей задней кромки вверх примерно на 2/3 расхода элеронов. После такого финта остановка происходит метров через пять.
В планах попробовать трехлопастного мезлика.
В планах, опять же(только что запланировал) поставить дым. Концепция расположения бака уже в голове оформилась. Помпа есть, штуцера на глушителях тоже в наличии.
Видимо будет установлен килл-свитч. Их есть у меня аж два.
Расход батареек подозрительно ничтожен. На 4 полета затратили всего чуть более 2000-х М-ампер из 8400 доступных. При том, что на поверхностях стоят не самые экономичные серьвы. Да и поверхности не самые маленькие в индустрии.
Мотор работает очень мягко. На холостых уровень вибрации очень приятный. Не зудит, не гремит, сильно не трясет.
В общем я - фанат МХ-ов. Уже мечтать принялся о 2-х метровом самолете от Dietrich Performance и 100-кубовом от Delro. Хотя скорее всего придется все запроектировать и построить самому. Бальзы в свое время было накоплено несколько сундуков.

John63
lyoha:

В общем я - фанат МХ-ов. Уже мечтать принялся о 2-х метровом самолете от Dietrich Performance и 100-кубовом от Delro. Хотя скорее всего придется все запроектировать и построить самому. Бальзы в свое время было накоплено несколько сундуков.

Тоже запал на него. Уже накачал фоток для моделирования.😒