SU-29 Krill 33%
Для этого все и замутил, хочу ставить винт Межлик 29Х10S.
Сейчас мотор с перделками крутит винт Межлик 27Х10 6350об, мотор отработал чуть больше часа…
Что же, ждем результатов. Кстати, кто-нибудь уже юзал такую комбинацию? Ты сам придумал или где вычитал?
Высмотрел.
В Бельгии Пазуолис облетывал одному парню Як-54 Экстрим Флайтовский, он был в восторге не сколько от летных характеристик самолета, сколько от силовой установки ДА-100Л + винт Мезлик 29Х10S, какой выхлоп был не знаю, но были канистры.
Так черкнул бы ему письмецо, Пазуолис вполне общительный, легко отвечает на вопросы, и даже готов повторить пару раз для “тупых”. Пару раз задавал ему дурацкие вопросы… 😃
Если, затуплю, то отпишу, надо еще английский выучить.
[QUOTE=sgon;1239195]
Причины по которым ставлю канистры я уже писал, есть еще момент, морда у Сушки тупорылая, площадь миделя большая, по-этому устанавливаю винт 29Х10, ДА-100 с подкапотниками его больше 5900 не раскрутит, вот и хочется поднять немного обороты, по опыту знаю, канистры всегда добавляют.
поонял понял точно на шот морды вы правы ,ВАПРОС а разница в 200 -300 об сможет раскручевать винт 29*10 если даже раскрутит как вам и хочется то я думаю что резвость отработки газа не хило пострадает,
Если чо поправте не руского:)
да ешо один вопрос когда модел на земле почему атработка газа шустрее и чем далше отпускаеш модел тем тупее??? ручку газа максимум в перёд и реско назад толко потом слышно мотор чем ближе к сибе подвожу тем лутче отработка газа:)😃😃
Потому, что звук распространяется со скоростью около 300м/c, на расстоянии 50м задержку уже прекрасно слышно…
ВАПРОС а разница в 200 -300 об сможет раскручевать
Разница не в оборотах, а в подросшем моменте, и эту разницу надо еще реализовать, догрузив винтом.
Могу подтвердить сказанное выше - канистра сглаживает средние обороты и добавляет оборотов.
У меня Як-54 от Сомензини. Раньше стоял глушитель Питтс, потом поставил канистру. Небо и земля. Добавилось 300-500 об/мин., да и самолет стал себя по другому вести. Мне нравится.
И установка канистр это не лишняя трата денег, а вполне оправданный выбор.
…ждал погоды, но сегодня видать не суждено было попробовать…
Да, вчера, когда мыл машину предполагал что погода тут же испортится, но что бы так…
В общем сегодня облетал самолет с новыми глушаками.
Обороты на максимуме поднялись примерно на 200об, это радует, звук совсем тихий, приглушенный что ли, помню MTW-75 звучали сильнее и сочнее.
Правда целый день промучился с настройкой мотора, после установки канистр совсем беспонтовой стала середина, как ни крутил иглы, так ничего толком не добился, холостой и максимальный режим в норме, а в середине плавает, причем с холостого хода до середины нет приема, как будто в стену упирается, потом, если двигать стик газа дальше, то как взрыв и выход на максимальные обороты, короче нифига не врубаюсь, мот кто что посоветует?
мот кто что посоветует
Заутра тож самое предстоит, Слав, если кто, что посоветует вне форума, отпиши здесь тож пож.
…причем с холостого хода до середины нет приема, как будто в стену упирается, потом, если двигать стик газа дальше, то как взрыв и выход на максимальные обороты…
Вроде бы богат по обеим иглам…
Завтра продолжу
Завтра было позавчера! 😁
Слава, есть возможность поиграть с длиной патрубков? Можно облагородить середину.
Сейчас длина патрубков как раз для этого самолета, т.е. все точно попадает по штатному креплению канистр штатными же кронштейнами, так что дело было не в этом, а в настройках, прав был Антон, мотор был богат по всем иглам.
Завтра было позавчера! 😁
До компа только сегодня добрался, с крайней записи в этой теме сделал кучку полетов, и еще полетал на GREENe, все работает на твердую четверку, по сему самолет сдал на хранение, жаль конечно, отличный аппарат, но сейчас занимаюсь другим проектом, так что времени на Сушку пока нет.
прав был Антон, мотор был богат по всем иглам.
Приятно слышать, рад что помогло.
К твоему и Лехиному мнению всегда прислушиваюсь, привычка уже наверное:)
У Сидоренко Игоря была проблема с патрубками (штатные КСовские длинной 350мм). Написали немцам, те ответили очень оперативно. Для своих труб КС немцы рекомендуют длинну патрубков 210-230 мм. И это действительно так -идеальная работа мотора на всех режимах.Так что советую !
У Сидоренко Игоря была проблема с патрубками (штатные КСовские длинной 350мм). Написали немцам, те ответили очень оперативно. Для своих труб КС немцы рекомендуют длинну патрубков 210-230 мм. И это действительно так -идеальная работа мотора на всех режимах.Так что советую !
Тоже самое и нам немци гаворили вот только не пайму зачем они такие длиные делают .