SU-29 Krill 33%

lyoha

Слава, есть возможность поиграть с длиной патрубков? Можно облагородить середину.

sgon

Сейчас длина патрубков как раз для этого самолета, т.е. все точно попадает по штатному креплению канистр штатными же кронштейнами, так что дело было не в этом, а в настройках, прав был Антон, мотор был богат по всем иглам.

Karakol:

Завтра было позавчера! 😁

До компа только сегодня добрался, с крайней записи в этой теме сделал кучку полетов, и еще полетал на GREENe, все работает на твердую четверку, по сему самолет сдал на хранение, жаль конечно, отличный аппарат, но сейчас занимаюсь другим проектом, так что времени на Сушку пока нет.

an2an
sgon:

прав был Антон, мотор был богат по всем иглам.

Приятно слышать, рад что помогло.

sgon

К твоему и Лехиному мнению всегда прислушиваюсь, привычка уже наверное:)

vitvik

У Сидоренко Игоря была проблема с патрубками (штатные КСовские длинной 350мм). Написали немцам, те ответили очень оперативно. Для своих труб КС немцы рекомендуют длинну патрубков 210-230 мм. И это действительно так -идеальная работа мотора на всех режимах.Так что советую !

serg150
vitvik:

У Сидоренко Игоря была проблема с патрубками (штатные КСовские длинной 350мм). Написали немцам, те ответили очень оперативно. Для своих труб КС немцы рекомендуют длинну патрубков 210-230 мм. И это действительно так -идеальная работа мотора на всех режимах.Так что советую !

Тоже самое и нам немци гаворили вот только не пайму зачем они такие длиные делают .

an2an

Ну, дык, мало ли чего тебе надо, сам отрежешь сколько нравится. Удлинить всегда сложнее…

sgon
vitvik:

У Сидоренко Игоря была проблема с патрубками (штатные КСовские длинной 350мм). Написали немцам, те ответили очень оперативно. Для своих труб КС немцы рекомендуют длинну патрубков 210-230 мм. И это действительно так -идеальная работа мотора на всех режимах.Так что советую !

Спасибо за совет!

Vardanyan

To Sgon
Привет, скажи пожалуйста какую центровку поставил на Катану от Крила 33% ???
и какие градусы на рули ?

у меня он как то тупо летит, центровка на ланжероне.

9 days later
sgon

У меня не Катана, у меня Су-29…

В эти выходные облетал винт 29Х10S. Впечатления двоякие, тяга в статике добавилась, за то раскручивается винт дольше, висит самолет от одной трети до половины хода стика газа, максимальные обороты стали в районе 5850-5950 об/мин.

3 months later
Bulat

То же, на днях облетал данного красавца!

sgon

Булат, прими поздравления! Хорошему пилоту-правильный самолет!
Моя Сушка едет в Чехию, в свое логово.

Bulat

Слав, спасибо! Всегда восхищался твоим благородстом и щедростью. А я смотрю Антоха у себя в Раменском усилил тренировки:o;)

Goshik

Всем доброго времени суток! Аппарат - супер! Хочется поделиться некоторыми нюансами сборки, которая, в свою очередь, заняла чуть меньше двух недель…

11 days later
ain_ildar
Goshik:

Всем доброго времени суток! Аппарат - супер! Хочется поделиться некоторыми нюансами сборки, которая, в свою очередь, заняла чуть меньше двух недель…

Добрый вечер!
Для чего такое усиление площадки крапления шасси?
3W бак по трубкам непонятно где что (где дренаж)

Bulat:

То же, на днях облетал данного красавца!

Добрый вечер! Булат.
У меня проблемы с RD+EL не могу правильно настроить
Какие миксы у тебя?

Bulat
ain_ildar:

У меня проблемы с RD+EL не могу правильно настроить

Приветствую, Ильдар! Что касаемо настроек микшера, я ими не пользуюсь. Как я понимаю, у тебя на ноже самолет заваливается в сторону шасси. Эту проблему я решаю изменением выкоса мотора и положением ЦТ. Я пробовал различные настройки микшеров, но не на всех режимах они меня устраивают. Хотя Антоха (Граф150) на них постоянно летает и не “парится”. Каждому - свое. Ищи и пробуй.

sgon
ain_ildar:

У меня проблемы с RD+EL не могу правильно настроить

В чем конкретно проблема? Попробую помочь.
Сам летаю с микшерами направление-высота.

ain_ildar
sgon:

В чем конкретно проблема? Попробую помочь.
Сам летаю с микшерами направление-высота.

Добрый Слава!

Проблема в горизонтальном полете. (полет блинчиком)
Когда работаешь только рулем поворота самолет мгновенна срывает (нос вниз и крен в сторону поворота) Причем это происходит только на средних оборотах!
Пробовал настраивать миксы по всякому.(ru+el потом ru+el+al затем ru+el+thr).
На максим и миним оборотах к самолету претензий нет.
Кстати хариер тоже очень проблемный!
Самолет Krill Spirit Yellow,da-100L,BLS154,8711,PowBoxCh,2x3600,14MZ.
Общее Su просто super!!!

John63
ain_ildar:

Кстати хариер тоже очень проблемный!

Если при даче РН - самолёт скручивает в ту же сторону, то в харриере, с миксом РН-Элероны, неустойчивость по крену ещё более усугубляется, не забывайте.