SU-29 Krill 33%

an2an
sgon:

прав был Антон, мотор был богат по всем иглам.

Приятно слышать, рад что помогло.

sgon

К твоему и Лехиному мнению всегда прислушиваюсь, привычка уже наверное:)

vitvik

У Сидоренко Игоря была проблема с патрубками (штатные КСовские длинной 350мм). Написали немцам, те ответили очень оперативно. Для своих труб КС немцы рекомендуют длинну патрубков 210-230 мм. И это действительно так -идеальная работа мотора на всех режимах.Так что советую !

serg150
vitvik:

У Сидоренко Игоря была проблема с патрубками (штатные КСовские длинной 350мм). Написали немцам, те ответили очень оперативно. Для своих труб КС немцы рекомендуют длинну патрубков 210-230 мм. И это действительно так -идеальная работа мотора на всех режимах.Так что советую !

Тоже самое и нам немци гаворили вот только не пайму зачем они такие длиные делают .

an2an

Ну, дык, мало ли чего тебе надо, сам отрежешь сколько нравится. Удлинить всегда сложнее…

sgon
vitvik:

У Сидоренко Игоря была проблема с патрубками (штатные КСовские длинной 350мм). Написали немцам, те ответили очень оперативно. Для своих труб КС немцы рекомендуют длинну патрубков 210-230 мм. И это действительно так -идеальная работа мотора на всех режимах.Так что советую !

Спасибо за совет!

Vardanyan

To Sgon
Привет, скажи пожалуйста какую центровку поставил на Катану от Крила 33% ???
и какие градусы на рули ?

у меня он как то тупо летит, центровка на ланжероне.

9 days later
sgon

У меня не Катана, у меня Су-29…

В эти выходные облетал винт 29Х10S. Впечатления двоякие, тяга в статике добавилась, за то раскручивается винт дольше, висит самолет от одной трети до половины хода стика газа, максимальные обороты стали в районе 5850-5950 об/мин.

3 months later
Bulat

То же, на днях облетал данного красавца!

sgon

Булат, прими поздравления! Хорошему пилоту-правильный самолет!
Моя Сушка едет в Чехию, в свое логово.

Bulat

Слав, спасибо! Всегда восхищался твоим благородстом и щедростью. А я смотрю Антоха у себя в Раменском усилил тренировки:o;)

Goshik

Всем доброго времени суток! Аппарат - супер! Хочется поделиться некоторыми нюансами сборки, которая, в свою очередь, заняла чуть меньше двух недель…

11 days later
ain_ildar
Goshik:

Всем доброго времени суток! Аппарат - супер! Хочется поделиться некоторыми нюансами сборки, которая, в свою очередь, заняла чуть меньше двух недель…

Добрый вечер!
Для чего такое усиление площадки крапления шасси?
3W бак по трубкам непонятно где что (где дренаж)

Bulat:

То же, на днях облетал данного красавца!

Добрый вечер! Булат.
У меня проблемы с RD+EL не могу правильно настроить
Какие миксы у тебя?

Bulat
ain_ildar:

У меня проблемы с RD+EL не могу правильно настроить

Приветствую, Ильдар! Что касаемо настроек микшера, я ими не пользуюсь. Как я понимаю, у тебя на ноже самолет заваливается в сторону шасси. Эту проблему я решаю изменением выкоса мотора и положением ЦТ. Я пробовал различные настройки микшеров, но не на всех режимах они меня устраивают. Хотя Антоха (Граф150) на них постоянно летает и не “парится”. Каждому - свое. Ищи и пробуй.

sgon
ain_ildar:

У меня проблемы с RD+EL не могу правильно настроить

В чем конкретно проблема? Попробую помочь.
Сам летаю с микшерами направление-высота.

ain_ildar
sgon:

В чем конкретно проблема? Попробую помочь.
Сам летаю с микшерами направление-высота.

Добрый Слава!

Проблема в горизонтальном полете. (полет блинчиком)
Когда работаешь только рулем поворота самолет мгновенна срывает (нос вниз и крен в сторону поворота) Причем это происходит только на средних оборотах!
Пробовал настраивать миксы по всякому.(ru+el потом ru+el+al затем ru+el+thr).
На максим и миним оборотах к самолету претензий нет.
Кстати хариер тоже очень проблемный!
Самолет Krill Spirit Yellow,da-100L,BLS154,8711,PowBoxCh,2x3600,14MZ.
Общее Su просто super!!!

John63
ain_ildar:

Кстати хариер тоже очень проблемный!

Если при даче РН - самолёт скручивает в ту же сторону, то в харриере, с миксом РН-Элероны, неустойчивость по крену ещё более усугубляется, не забывайте.

7 days later
Djamal
sgon:

У меня не Катана, у меня Су-29…

В эти выходные облетал винт 29Х10S. Впечатления двоякие, тяга в статике добавилась, за то раскручивается винт дольше, висит самолет от одной трети до половины хода стика газа, максимальные обороты стали в районе 5850-5950 об/мин.

Прикинь,
второй слево это мой самолетик!!! 😁😁😁😁😁😁
Интересно, как он там???😦
Я его по коку узнал!!!

sgon

Летает, куда денется, Виталик, его нынешний владелец, доволен.

Djamal
sgon:

Летает, куда денется, Виталик, его нынешний владелец, доволен.

А нельза, ну хотя бы небольшое, видео сделать. Мне на память… Запуск-Полет-Посадка. 😃

22 days later
Igor-D

Булат, как и обещал выкладываю схему выкоса двигателя по мануалу: