SU-29 Krill 33%
У Сидоренко Игоря была проблема с патрубками (штатные КСовские длинной 350мм). Написали немцам, те ответили очень оперативно. Для своих труб КС немцы рекомендуют длинну патрубков 210-230 мм. И это действительно так -идеальная работа мотора на всех режимах.Так что советую !
Тоже самое и нам немци гаворили вот только не пайму зачем они такие длиные делают .
Ну, дык, мало ли чего тебе надо, сам отрежешь сколько нравится. Удлинить всегда сложнее…
У Сидоренко Игоря была проблема с патрубками (штатные КСовские длинной 350мм). Написали немцам, те ответили очень оперативно. Для своих труб КС немцы рекомендуют длинну патрубков 210-230 мм. И это действительно так -идеальная работа мотора на всех режимах.Так что советую !
Спасибо за совет!
To Sgon
Привет, скажи пожалуйста какую центровку поставил на Катану от Крила 33% ???
и какие градусы на рули ?
у меня он как то тупо летит, центровка на ланжероне.
То же, на днях облетал данного красавца!
Булат, прими поздравления! Хорошему пилоту-правильный самолет!
Моя Сушка едет в Чехию, в свое логово.
Слав, спасибо! Всегда восхищался твоим благородстом и щедростью. А я смотрю Антоха у себя в Раменском усилил тренировки:o;)
Всем доброго времени суток! Аппарат - супер! Хочется поделиться некоторыми нюансами сборки, которая, в свою очередь, заняла чуть меньше двух недель…
Добрый вечер!
Для чего такое усиление площадки крапления шасси?
3W бак по трубкам непонятно где что (где дренаж)
То же, на днях облетал данного красавца!
Добрый вечер! Булат.
У меня проблемы с RD+EL не могу правильно настроить
Какие миксы у тебя?
У меня проблемы с RD+EL не могу правильно настроить
Приветствую, Ильдар! Что касаемо настроек микшера, я ими не пользуюсь. Как я понимаю, у тебя на ноже самолет заваливается в сторону шасси. Эту проблему я решаю изменением выкоса мотора и положением ЦТ. Я пробовал различные настройки микшеров, но не на всех режимах они меня устраивают. Хотя Антоха (Граф150) на них постоянно летает и не “парится”. Каждому - свое. Ищи и пробуй.
У меня проблемы с RD+EL не могу правильно настроить
В чем конкретно проблема? Попробую помочь.
Сам летаю с микшерами направление-высота.
В чем конкретно проблема? Попробую помочь.
Сам летаю с микшерами направление-высота.
Добрый Слава!
Проблема в горизонтальном полете. (полет блинчиком)
Когда работаешь только рулем поворота самолет мгновенна срывает (нос вниз и крен в сторону поворота) Причем это происходит только на средних оборотах!
Пробовал настраивать миксы по всякому.(ru+el потом ru+el+al затем ru+el+thr).
На максим и миним оборотах к самолету претензий нет.
Кстати хариер тоже очень проблемный!
Самолет Krill Spirit Yellow,da-100L,BLS154,8711,PowBoxCh,2x3600,14MZ.
Общее Su просто super!!!
Кстати хариер тоже очень проблемный!
Если при даче РН - самолёт скручивает в ту же сторону, то в харриере, с миксом РН-Элероны, неустойчивость по крену ещё более усугубляется, не забывайте.
У меня не Катана, у меня Су-29…
В эти выходные облетал винт 29Х10S. Впечатления двоякие, тяга в статике добавилась, за то раскручивается винт дольше, висит самолет от одной трети до половины хода стика газа, максимальные обороты стали в районе 5850-5950 об/мин.
Прикинь,
второй слево это мой самолетик!!! 😁😁😁😁😁😁
Интересно, как он там???😦
Я его по коку узнал!!!
Летает, куда денется, Виталик, его нынешний владелец, доволен.
Летает, куда денется, Виталик, его нынешний владелец, доволен.
А нельза, ну хотя бы небольшое, видео сделать. Мне на память… Запуск-Полет-Посадка. 😃
Булат, как и обещал выкладываю схему выкоса двигателя по мануалу:
Игорь, спасибо, все уже исправил. Зажигание нашел, перезвони 8 903 769-49-05
Неспешно начал сборку своей сушки… Покупал с большим дисконтом, несколько неукомлектованную, сейчас пришла посылка с недостающими фанерками -шпангоутами фурнитурой… но среди всего этого полезного не оказалось шпангоута, к которуму крепится руль направления… По этому просьба огромная… у кого руддер съемный сделайте пожалуйста фото элементов крепления руддера к фюзеляжу. И еще, может подскажет кто, где купить карбоновую стоечку???
И еще, может подскажет кто, где купить карбоновую стоечку???
Виталий, по опыту эксплуатации самолетов Composite ARF могу сказать, что карбоновая нога долго не побегает, на первой кочке она расслоится, а потом за несколько полетов вообще отвалится, а думать будешь, что брак.
Сейчас существуют стальные стойки, которые всего на 10г тяжелее, а служат очень долго, да и цена почти в два раза меньше.