SU-29 Krill 33%
Всем доброго времени суток! Аппарат - супер! Хочется поделиться некоторыми нюансами сборки, которая, в свою очередь, заняла чуть меньше двух недель…
Добрый вечер!
Для чего такое усиление площадки крапления шасси?
3W бак по трубкам непонятно где что (где дренаж)
То же, на днях облетал данного красавца!
Добрый вечер! Булат.
У меня проблемы с RD+EL не могу правильно настроить
Какие миксы у тебя?
У меня проблемы с RD+EL не могу правильно настроить
Приветствую, Ильдар! Что касаемо настроек микшера, я ими не пользуюсь. Как я понимаю, у тебя на ноже самолет заваливается в сторону шасси. Эту проблему я решаю изменением выкоса мотора и положением ЦТ. Я пробовал различные настройки микшеров, но не на всех режимах они меня устраивают. Хотя Антоха (Граф150) на них постоянно летает и не “парится”. Каждому - свое. Ищи и пробуй.
У меня проблемы с RD+EL не могу правильно настроить
В чем конкретно проблема? Попробую помочь.
Сам летаю с микшерами направление-высота.
В чем конкретно проблема? Попробую помочь.
Сам летаю с микшерами направление-высота.
Добрый Слава!
Проблема в горизонтальном полете. (полет блинчиком)
Когда работаешь только рулем поворота самолет мгновенна срывает (нос вниз и крен в сторону поворота) Причем это происходит только на средних оборотах!
Пробовал настраивать миксы по всякому.(ru+el потом ru+el+al затем ru+el+thr).
На максим и миним оборотах к самолету претензий нет.
Кстати хариер тоже очень проблемный!
Самолет Krill Spirit Yellow,da-100L,BLS154,8711,PowBoxCh,2x3600,14MZ.
Общее Su просто super!!!
Кстати хариер тоже очень проблемный!
Если при даче РН - самолёт скручивает в ту же сторону, то в харриере, с миксом РН-Элероны, неустойчивость по крену ещё более усугубляется, не забывайте.
У меня не Катана, у меня Су-29…
В эти выходные облетал винт 29Х10S. Впечатления двоякие, тяга в статике добавилась, за то раскручивается винт дольше, висит самолет от одной трети до половины хода стика газа, максимальные обороты стали в районе 5850-5950 об/мин.
Прикинь,
второй слево это мой самолетик!!! 😁😁😁😁😁😁
Интересно, как он там???😦
Я его по коку узнал!!!
Летает, куда денется, Виталик, его нынешний владелец, доволен.
Летает, куда денется, Виталик, его нынешний владелец, доволен.
А нельза, ну хотя бы небольшое, видео сделать. Мне на память… Запуск-Полет-Посадка. 😃
Булат, как и обещал выкладываю схему выкоса двигателя по мануалу:
Игорь, спасибо, все уже исправил. Зажигание нашел, перезвони 8 903 769-49-05
Неспешно начал сборку своей сушки… Покупал с большим дисконтом, несколько неукомлектованную, сейчас пришла посылка с недостающими фанерками -шпангоутами фурнитурой… но среди всего этого полезного не оказалось шпангоута, к которуму крепится руль направления… По этому просьба огромная… у кого руддер съемный сделайте пожалуйста фото элементов крепления руддера к фюзеляжу. И еще, может подскажет кто, где купить карбоновую стоечку???
И еще, может подскажет кто, где купить карбоновую стоечку???
Виталий, по опыту эксплуатации самолетов Composite ARF могу сказать, что карбоновая нога долго не побегает, на первой кочке она расслоится, а потом за несколько полетов вообще отвалится, а думать будешь, что брак.
Сейчас существуют стальные стойки, которые всего на 10г тяжелее, а служат очень долго, да и цена почти в два раза меньше.
Сейчас существуют стальные стойки, которые всего на 10г тяжелее…
Где взять, то??? Подскажите, поделитесь ссылочкой!!!
Карбоновые стойки http://www.sebart.ru и метеллические
Су-29 3.0 м. от KRILL лучше летает 😃 сам пробовал 😃
Хочется 3.30 😃
Виталий, по опыту эксплуатации самолетов Composite ARF могу сказать, что карбоновая нога долго не побегает, на первой кочке она расслоится, а потом за несколько полетов вообще отвалится, а думать будешь, что брак.
Сейчас существуют стальные стойки, которые всего на 10г тяжелее, а служат очень долго, да и цена почти в два раза меньше.
- 100 😇
Собрал вот…
Мотор DA-85, глушитель питтс. вес 11200 без топлива.
Процесс сборки мне не понравился, производитель видимо не хочет сильно напрягаться и выпускает эдакий полуфабрикат.
Как летает пока не понял, сделал всего три полета, в третьем полете заглох мотор, посадил не очень удачно, теперь нужно ремонтировать.
Вот такая неприятность случилась, оторвало крепление фонаря… Видимо 2-х точек крепления мало, буду делать на 4 винтах…
Привет коллега!!! Моё мнение недо сделать в гроте “жабры” для сброса давления воздуха, и охлождение кишок опять-же😁 А последний шпангоут сделали без отверстий? , если так то… 😍
Последний шпангоут сделал с отверстиями! Фонарь буду делать с креплением на 4 болта! Пообщался с Иво Криллом, он согласился, что это отчасти его недоработка, обещал прислать новый фонарь в пол цены, при этом не вклеивать крепежные элементы. А пока жду посылку отремонтирую этот, порваный…
Принимайте в свои ряды, я забрал у Вячеслава Югая самолет и тоже стал счастливым обладателем SU-29. Перебрал ее и на днях облетал, пока все хорошо, вот только не дает мне покоя Экволайзер установленный на руле направления. Не могу понять как им синхронизировать сервы, vitus77 у Вас такой же стоит, может кинете ссылку на инструкцию?
может кинете ссылку на инструкцию?
Да, конечно: www.smart-fly.com/Products/…/equalizer3d.htm
По Вашему самолету пообщайтесь с Антоном (Граф150) он его настраивал, дорабатывал, много летал…
Вот, теперь и я могу “средь вас постоять”!😁
Собрал ровно год тому назад, а облетал на прошлой неделе, начал настраивать, точнее исправлять “Крилловские косяки”! Откровенно говоря - никак не ожидал, что Крилл может выпускать кривособраный планер!😍
Хорошо, что предусмотрена возможность исправления этих “косяков”!
В подвижной части правого руля высоты появился неопознаный предмет, он гремел и катался внутри! после хитрых манипуляций с магнитом и пинцетом , удалось его вынуть через пазы петель. Стальной цилиндр 30х8… Что он там делал??? Может это противовес?? или элемент оснастки для склейки “корок”? 😵
P.S. У нас на пойме прибавление - Валера облетал свою сушку!