Ну вот, сегодня с утра установил канистры, ждал погоды, но сегодня видать не суждено было попробовать в полете работу глушаков.
Монтаж не доставил никаких проблем, т.к. в самолете места много и все предусмотрено, в комплекте есть KSовский крепеж с хомутами на резиновых демпферах.
…ждал погоды, но сегодня видать не суждено было попробовать…
Да, вчера, когда мыл машину предполагал что погода тут же испортится, но что бы так…
В общем сегодня облетал самолет с новыми глушаками.
Обороты на максимуме поднялись примерно на 200об, это радует, звук совсем тихий, приглушенный что ли, помню MTW-75 звучали сильнее и сочнее.
Правда целый день промучился с настройкой мотора, после установки канистр совсем беспонтовой стала середина, как ни крутил иглы, так ничего толком не добился, холостой и максимальный режим в норме, а в середине плавает, причем с холостого хода до середины нет приема, как будто в стену упирается, потом, если двигать стик газа дальше, то как взрыв и выход на максимальные обороты, короче нифига не врубаюсь, мот кто что посоветует?
мот кто что посоветует
Заутра тож самое предстоит, Слав, если кто, что посоветует вне форума, отпиши здесь тож пож.
…причем с холостого хода до середины нет приема, как будто в стену упирается, потом, если двигать стик газа дальше, то как взрыв и выход на максимальные обороты…
Вроде бы богат по обеим иглам…
Завтра продолжу
Завтра было позавчера! 😁
Слава, есть возможность поиграть с длиной патрубков? Можно облагородить середину.
Сейчас длина патрубков как раз для этого самолета, т.е. все точно попадает по штатному креплению канистр штатными же кронштейнами, так что дело было не в этом, а в настройках, прав был Антон, мотор был богат по всем иглам.
Завтра было позавчера! 😁
До компа только сегодня добрался, с крайней записи в этой теме сделал кучку полетов, и еще полетал на GREENe, все работает на твердую четверку, по сему самолет сдал на хранение, жаль конечно, отличный аппарат, но сейчас занимаюсь другим проектом, так что времени на Сушку пока нет.
прав был Антон, мотор был богат по всем иглам.
Приятно слышать, рад что помогло.
К твоему и Лехиному мнению всегда прислушиваюсь, привычка уже наверное:)
У Сидоренко Игоря была проблема с патрубками (штатные КСовские длинной 350мм). Написали немцам, те ответили очень оперативно. Для своих труб КС немцы рекомендуют длинну патрубков 210-230 мм. И это действительно так -идеальная работа мотора на всех режимах.Так что советую !
У Сидоренко Игоря была проблема с патрубками (штатные КСовские длинной 350мм). Написали немцам, те ответили очень оперативно. Для своих труб КС немцы рекомендуют длинну патрубков 210-230 мм. И это действительно так -идеальная работа мотора на всех режимах.Так что советую !
Тоже самое и нам немци гаворили вот только не пайму зачем они такие длиные делают .
Ну, дык, мало ли чего тебе надо, сам отрежешь сколько нравится. Удлинить всегда сложнее…
У Сидоренко Игоря была проблема с патрубками (штатные КСовские длинной 350мм). Написали немцам, те ответили очень оперативно. Для своих труб КС немцы рекомендуют длинну патрубков 210-230 мм. И это действительно так -идеальная работа мотора на всех режимах.Так что советую !
Спасибо за совет!
To Sgon
Привет, скажи пожалуйста какую центровку поставил на Катану от Крила 33% ???
и какие градусы на рули ?
у меня он как то тупо летит, центровка на ланжероне.
У меня не Катана, у меня Су-29…
В эти выходные облетал винт 29Х10S. Впечатления двоякие, тяга в статике добавилась, за то раскручивается винт дольше, висит самолет от одной трети до половины хода стика газа, максимальные обороты стали в районе 5850-5950 об/мин.
То же, на днях облетал данного красавца!
Булат, прими поздравления! Хорошему пилоту-правильный самолет!
Моя Сушка едет в Чехию, в свое логово.
Слав, спасибо! Всегда восхищался твоим благородстом и щедростью. А я смотрю Антоха у себя в Раменском усилил тренировки:o;)
Всем доброго времени суток! Аппарат - супер! Хочется поделиться некоторыми нюансами сборки, которая, в свою очередь, заняла чуть меньше двух недель…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3e80764c3df95500777967ea":{"_id":"3e80764c3df95500777967ea","hid":1501,"name":"vitvik","nick":"vitvik","avatar_id":null,"css":""},"4073d5683df9550077794cf6":{"_id":"4073d5683df9550077794cf6","hid":3273,"name":"an2an","nick":"an2an","avatar_id":null,"css":""},"447c3b653df955007778abd4":{"_id":"447c3b653df955007778abd4","hid":14478,"name":"Karakol","nick":"Karakol","avatar_id":null,"css":""},"44b6b4c83df955007778a08b":{"_id":"44b6b4c83df955007778a08b","hid":15452,"name":"sgon","nick":"sgon","avatar_id":null,"css":""},"45df2dde3df9550077786070":{"_id":"45df2dde3df9550077786070","hid":20882,"name":"Bulat","nick":"Bulat","avatar_id":null,"css":""},"46566af03df955007778414a":{"_id":"46566af03df955007778414a","hid":23361,"name":"VoP","nick":"VoP","avatar_id":null,"css":""},"466d063d3df9550077783d3b":{"_id":"466d063d3df9550077783d3b","hid":23744,"name":"Goshik","nick":"Goshik","avatar_id":null,"css":""},"467911983df95500777836c0":{"_id":"467911983df95500777836c0","hid":24279,"name":"serg150","nick":"serg150","avatar_id":null,"css":""},"48aae3943df955007777821c":{"_id":"48aae3943df955007777821c","hid":37574,"name":"Vardanyan","nick":"Vardanyan","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"48ea61443df9550077a9a20a","hid":116288,"title":"SU-29 Krill 33%","views_count":21317,"last_post_counter":160,"cache":{"post_count":160,"first_post":"48ea61443df9550077a9d82a","first_ts":"2008-10-06T19:04:36.000Z","first_user":"44b6b4c83df955007778a08b","last_post":"4d9ecb453df9550077a9d968","last_post_hid":160,"last_ts":"2011-04-08T08:45:57.000Z","last_user":"47278a503df95500777802e5"},"st":2,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":160,"per_page":25,"chunk_offset":104},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}