Биплан Super stearman 1/20

Yury99

Полностью согласен с Григорием 😁 топливо беру в “Пилотаже” 30 нитры 22 масла,Heli…1495р .за галлон,бак 720гр. …хватает минут на 20 не особо агрессивного полета (примерно)…у меня же есть 3W 28 ,но честно жаба задушила ставить его на этот самолет,оставил на пилотажку,которая в разы будет чаще летать(вот там экономия на горючке да) а 10-15 полетов в месяц и на Саите можно пережить,тем более все уже стояло под нее…а самолет брал с рук у уважаемого ледчика ,до меня полетов 10 со 180 Саитой…недорого…сразу заменил борт с 4.8 на 6 в,подобрал пропеллер ,125-ку поставил…поэтому о цене смысла говорить нет…самолет как новый😁

D-pilot

у меня стирман пока - самый, так сказать, дорогой самолет. И в финансовом и в моральном плане. Делать его быстро не спешу, ибо пока есть на чем летать.

а вот сделать хочется хорошо, и чтобы надолго. вот и думаю - может туда такой бензин поставить? что скажете?
www.super-pilot.ru/index.php?productID=35986

Про винт - вас понял. конечно, жалко, что такую красоту не получится поставить…

NailMan
D-pilot:

про бензин…
страшновато мне на него переходить, хотя что-то подсказывает, что надо. тк.к в дальнейшем не планирую самолеты меньше 1.8-2м. Для меня это оптимально, больше всего нравится.

Это так кажется. Я тоже сперва боялся, сейчас боюсь метанолок(осталась у меня 91я на полукопии Фоккера) - остановиться может по любому поводу. Бензин не глохнет если все в норме.

а бенза - там такие заморочки с зажиганием, с этими кольцами ферритовыми…
чуть где промаргал - вот те помеха, вот те дрова.

Никаких заморочек - зажигание исправно, массу дополнительно от коробки к мотору прокинули, ферриты или опторазвязку(отдельная песня для замороченных как я) на провода намотали и никаких помех. 2 года уже на бензине летаю - мучался только полгода пока все мероприятия выявил на своем опыте. Остальное время никаких помех.

да и потом , если уж брать мотор, то - чтоб сразу не портить себе впечатление и не еб…ся - то брать надо мотор хороший, т.е. брендовый, а это денег мама не горюй…

Это вопрос религии. Можно и брэндовый(выйдет мотор >18-ки тыров со всеми глушаками и проч), а можно и китаезу. Я на китаезах исключительно летаю.

К тому же в нашем забытом богом городне я спокойно летаю на 40мГц, а тут еще мен придется покупать 2,4 модуль (есть хорошая альтернатива спектруму - ASSAN, но комплект почти 5т.р.,) итого с мотором и модулем получится больше

Это бред, 2.4 спасет только от помех в эфире, а от помех бензиныча 2.4 не спасает - глушит также. Я всю свою модельную жизнь на 40/41 летаю(сейчас на 41) и 2 из них на бензине - полет отличный. 2.4 - это для запуганных летчиков всякими некомпетентными коллегами поленившимися разобраться в вопросе и поверившие в такие же россказни других индивидов.

Если сделать все по уму с зажиганием, сделать киллсвитч с опторазвязкой как минимум на зажигалку, ферриты на сервы купить за 30р в техноспорте - будет летать и на 40 и н 35мгц успешно и без е…ни мозгов. Тут главное надежные выключатели иметь, разъемы на борт(я пользую теперь только T-Style Deans) и поменьше импульсных БЕков. Лучше всего чистое питание с А123 акками(на хоббисити они вкусные по цене).

Yury99

Абсолютно со всем согласен, но на 2.4 перешел исключительно из-за эфирных помех и от помех своих же друзей ледчиков…подвернулся бюджетный и надежный вариант (Assan) не пожалел ни разу,особенно в местах скоплений нашего брата, к тому же от трактористов за леском хорошая защита;) …потом вроде и частоты переписали и стенд повесили и все равно кому-то настроиться надо и он забыл и т.д. и т.п пользуюсь уже полгода на трех самолях и все ОК…😁

D-pilot
NailMan:

Это вопрос религии. Можно и брэндовый(выйдет мотор >18-ки тыров со всеми глушаками и проч), а можно и китаезу. Я на китаезах исключительно летаю.

Спасибо большое за расширенный ответ.

а на каких именно китаезах? хотелось бы услышать мнение относительно обкатки-настройки, “геморрррроя” (если был) по поводу всех подготовительных мероприятий, ну и - конечно же, если не сложно - где и почем…

NailMan

DZY26cc - дорабатывался. ныне его не найти, хотя сей китаеза самый легкий в своей кубатуре. Есть у меня их 2, но у одного просажен либо коленвал, либо места под подши, вобщем на з/ч пошел. Второй ныне живее всех живых, на автожира ставить буду. В нем поменялись все винты на шпильки, проблема именно данно экземпляря(слабый металл) успешно решилась:
picasaweb.google.com/nailalex/Dzy26_modding#
Данный мотор вообще был почти первым продававшимся в Москве из мелких бензинычей. Уже полностью завершил обкатку.

MT50i - дорабатывался, хотя скорее из-за того что на тот момент не было запчастей к нему, сейчас уже продаются на Братиславке. Заменена проставка карба на полиэтиленовую:
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/index.php?spgmGa…
Изготавливаются новые лепестки для клапана из стеклотекстолита печатных плат:
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/index.php?spgmGa…
Летает весьма успешно на моем Диаблотине. Уже полностью завершил обкатку.

GF-40i KIT - никак не дорабатывася кроме припайки штуцера на отверстие карба у мембраны регулятора(делают почти все бензинщики чтоб не давило на карб и не богатило в полете). Летает собственно на Waco UPF-7. Обкатка в процессе.

DZY-48T (оппозит) - катался на земле только. Вполне нормальный мотор(судя по отзывам летающих на нем местных пилотов). Лежит под копию Sowith Camel. Никак не дорабатывался.

Настраиваются все одинаково - карб Вальбро одинаков у всех почти бензинычей, включая брендовые.

Надежность работы в полете - также у всех на порядок лучше чем у метанолок. Мои бензинычи по причинам непонятным никогда не глохли сами по себе. Либо по недотепству(сразу надо было напаивать на карб штуцер и отводить трубкой в фюз), либо по разрыву лепестков(такое и на дорогих брэндах случается) - это ваще расходник. Мои лепестки ходят по 12-15ч что вполне достаточно. Симптомы перед разрывом легко просматриваются заранее.

Вобщем тут все достаточно просто. Я считаю если требуется выдающиеся данные от мотора в плане тяги - мона брэнда закупить или мегапопулярный DL/DLE какой-нить из китаез. А если не требуется этого, и обычные китайце сгодятся. В Небе тарахтят точно также.

Водоканал
NailMan:

Симптомы перед разрывом легко просматриваются заранее.

А именно какие?

NailMan

резко набирает мощи(максимальные обороты, беднится как бы), но при этом из карба начинает немного хлестать горючка во время работы. Лепестки рвутся не сразу, а постепенно - по краям начинают отколупываться по крошкам и получается дырка, через которую выплевывает горючку в обратку. А через некоторое время(в пределах 2-4 полетов) при даче газа(в обоих случаях разрыва это происходило при выходе на вертикаль-висение) с хлопком характерным рвется.

Вобшем как только наблюдаю на правой консоли у корня масляно-топливные пятно а не мелкие редкие брызги - сразу разбираю клапан и смотрю/меняю заблаговременно нашлифованные лепестки.

Водоканал

Купил сегодня Футабу 10С, на самолете установил раздельное питание, на машинки подал 6 вольт. На элероны поставил Хайтеки 6,5 кг, а то китайские не хотят работать с опторазвязкой.

D-pilot
Водоканал:

Купил сегодня Футабу 10С, на самолете установил раздельное питание, на машинки подал 6 вольт. На элероны поставил Хайтеки 6,5 кг, а то китайские не хотят работать с опторазвязкой.

поздраляю, а какая аппаратура была до этого?

Водоканал

Оптик 6. Отработал с января 2005 года, да и еще отработает не один год.

DmitryB

Как от 10ки впечатления? Хотя пока наверное еще рано для впечатлений. Вообще ее очень хвалили, всего хватает плюс экран с подсветкой.

Водоканал

Перевода к 10-ке нет. Инглишь на уровне 3 класса, но инструкция составлено хорошо с картинками-чего куда и зачем нажимать. Да и методом тыка осваиваем.

DmitryB

У меня есть к 9Z на русском, наверное совсем разное все, но думаю названия функций и что зачем должно совпадать, если надо, то могу поделиться.

DmitryB

Извиняюсь, зашился на работе напрочь.
Только что выложил на ifolder, ссылку прислал.

Yury99

Вот наконец-то разобрался с загрузкой …не пинайте ногами…это облет и посадка Р-6…снимала жена,волновалась еще сильнее меня.

BUK

Полоса коротковата конечно.С точки зрения развития глазомера хорошо, а с точки зрения сохранности модели… Может лучше на траву сажать, пробег меньше.

Yury99
BUK:

Полоса коротковата конечно.С точки зрения развития глазомера хорошо, а с точки зрения сохранности модели… Может лучше на траву сажать, пробег меньше.

Да согласен …уже приноровился…просто достаточно высокая посадочная скорость была(на видео) сейчас уже гораздо медленнее и не выскакивает,покрытие мягкое и как-бы вязкое,останавливается быстро…,но травка тоже есть…ветка (Киевские ш.) 😉