Биплан Super stearman 1/20

Yury99

Абсолютно со всем согласен, но на 2.4 перешел исключительно из-за эфирных помех и от помех своих же друзей ледчиков…подвернулся бюджетный и надежный вариант (Assan) не пожалел ни разу,особенно в местах скоплений нашего брата, к тому же от трактористов за леском хорошая защита;) …потом вроде и частоты переписали и стенд повесили и все равно кому-то настроиться надо и он забыл и т.д. и т.п пользуюсь уже полгода на трех самолях и все ОК…😁

D-pilot
NailMan:

Это вопрос религии. Можно и брэндовый(выйдет мотор >18-ки тыров со всеми глушаками и проч), а можно и китаезу. Я на китаезах исключительно летаю.

Спасибо большое за расширенный ответ.

а на каких именно китаезах? хотелось бы услышать мнение относительно обкатки-настройки, “геморрррроя” (если был) по поводу всех подготовительных мероприятий, ну и - конечно же, если не сложно - где и почем…

NailMan

DZY26cc - дорабатывался. ныне его не найти, хотя сей китаеза самый легкий в своей кубатуре. Есть у меня их 2, но у одного просажен либо коленвал, либо места под подши, вобщем на з/ч пошел. Второй ныне живее всех живых, на автожира ставить буду. В нем поменялись все винты на шпильки, проблема именно данно экземпляря(слабый металл) успешно решилась:
picasaweb.google.com/nailalex/Dzy26_modding#
Данный мотор вообще был почти первым продававшимся в Москве из мелких бензинычей. Уже полностью завершил обкатку.

MT50i - дорабатывался, хотя скорее из-за того что на тот момент не было запчастей к нему, сейчас уже продаются на Братиславке. Заменена проставка карба на полиэтиленовую:
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/index.php?spgmGa…
Изготавливаются новые лепестки для клапана из стеклотекстолита печатных плат:
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/index.php?spgmGa…
Летает весьма успешно на моем Диаблотине. Уже полностью завершил обкатку.

GF-40i KIT - никак не дорабатывася кроме припайки штуцера на отверстие карба у мембраны регулятора(делают почти все бензинщики чтоб не давило на карб и не богатило в полете). Летает собственно на Waco UPF-7. Обкатка в процессе.

DZY-48T (оппозит) - катался на земле только. Вполне нормальный мотор(судя по отзывам летающих на нем местных пилотов). Лежит под копию Sowith Camel. Никак не дорабатывался.

Настраиваются все одинаково - карб Вальбро одинаков у всех почти бензинычей, включая брендовые.

Надежность работы в полете - также у всех на порядок лучше чем у метанолок. Мои бензинычи по причинам непонятным никогда не глохли сами по себе. Либо по недотепству(сразу надо было напаивать на карб штуцер и отводить трубкой в фюз), либо по разрыву лепестков(такое и на дорогих брэндах случается) - это ваще расходник. Мои лепестки ходят по 12-15ч что вполне достаточно. Симптомы перед разрывом легко просматриваются заранее.

Вобщем тут все достаточно просто. Я считаю если требуется выдающиеся данные от мотора в плане тяги - мона брэнда закупить или мегапопулярный DL/DLE какой-нить из китаез. А если не требуется этого, и обычные китайце сгодятся. В Небе тарахтят точно также.

Водоканал
NailMan:

Симптомы перед разрывом легко просматриваются заранее.

А именно какие?

NailMan

резко набирает мощи(максимальные обороты, беднится как бы), но при этом из карба начинает немного хлестать горючка во время работы. Лепестки рвутся не сразу, а постепенно - по краям начинают отколупываться по крошкам и получается дырка, через которую выплевывает горючку в обратку. А через некоторое время(в пределах 2-4 полетов) при даче газа(в обоих случаях разрыва это происходило при выходе на вертикаль-висение) с хлопком характерным рвется.

Вобшем как только наблюдаю на правой консоли у корня масляно-топливные пятно а не мелкие редкие брызги - сразу разбираю клапан и смотрю/меняю заблаговременно нашлифованные лепестки.

Водоканал

Купил сегодня Футабу 10С, на самолете установил раздельное питание, на машинки подал 6 вольт. На элероны поставил Хайтеки 6,5 кг, а то китайские не хотят работать с опторазвязкой.

D-pilot
Водоканал:

Купил сегодня Футабу 10С, на самолете установил раздельное питание, на машинки подал 6 вольт. На элероны поставил Хайтеки 6,5 кг, а то китайские не хотят работать с опторазвязкой.

поздраляю, а какая аппаратура была до этого?

Водоканал

Оптик 6. Отработал с января 2005 года, да и еще отработает не один год.

DmitryB

Как от 10ки впечатления? Хотя пока наверное еще рано для впечатлений. Вообще ее очень хвалили, всего хватает плюс экран с подсветкой.

Водоканал

Перевода к 10-ке нет. Инглишь на уровне 3 класса, но инструкция составлено хорошо с картинками-чего куда и зачем нажимать. Да и методом тыка осваиваем.

DmitryB

У меня есть к 9Z на русском, наверное совсем разное все, но думаю названия функций и что зачем должно совпадать, если надо, то могу поделиться.

DmitryB

Извиняюсь, зашился на работе напрочь.
Только что выложил на ifolder, ссылку прислал.

Yury99

Вот наконец-то разобрался с загрузкой …не пинайте ногами…это облет и посадка Р-6…снимала жена,волновалась еще сильнее меня.

BUK

Полоса коротковата конечно.С точки зрения развития глазомера хорошо, а с точки зрения сохранности модели… Может лучше на траву сажать, пробег меньше.

Yury99
BUK:

Полоса коротковата конечно.С точки зрения развития глазомера хорошо, а с точки зрения сохранности модели… Может лучше на траву сажать, пробег меньше.

Да согласен …уже приноровился…просто достаточно высокая посадочная скорость была(на видео) сейчас уже гораздо медленнее и не выскакивает,покрытие мягкое и как-бы вязкое,останавливается быстро…,но травка тоже есть…ветка (Киевские ш.) 😉

greg_v
BUK:

Полоса коротковата конечно.С точки зрения развития глазомера хорошо, а с точки зрения сохранности модели… Может лучше на траву сажать, пробег меньше.

Полоса, что надо! На ней и турбореактивные садились.

15 days later
NailMan

В воскресенье полетал на Вако после ремонта побитых в неудачном взлете, консолей.

Уменьшил вес до 6250г(убрал лишнюю электронику). Моторка какая и была - GF40i KIT.

По полету - летает супер теперь,хотя на посадке сложновато пока(дело привычки).

Бочки делает только с поддержкой, петли только в полнеба, на коротких петлях в штопор норовит войти(видать из-за нагрузки в 96г 😵 ), повороты также надо на скорости и широкой дугой - иначе штопорить норовит также.

ОЧЕНЬ чувствителен к руддеру. Он у меня отклоняется градусов на 20 максимально, но очень малые отклонения весьма ощутимо поворачиваю хвост - сказывается короткое плечо хвоста и обтекание на профилированном оперении.
Максимальные отклонения дают неминуемо штопор. Вобщем опасная штука на моем экземпляре.

Летает в горизонтали ОЧЕНЬ стабильно. Прям как по рельсам(на пролетах видно хорошо). Я его как советовали ранее корифеи наши, держу всегда по высоте “на ручке”. тесть триммирован слегка вниз. Так он чувствуется очень хорошо, в отличие когда с отпущенной ручкой будет лететь строго горизонтально.

Из за нагрузки летит немного быстровато, но я уже начал привыкать

Видео на Вимео(Залил, но пока его конвертят, х.з. когда активируется, но должно):

Ну и на моем домашнем фтпшнике(желательно качать в 1 поток, чтоб досталось и другим), вес- 105Мб:
ftp://nailalex.dyndns.org/videos/my_avia/poletushki/poletushki_12-07-09_divx.avi

D-pilot

интересный видос, хороший -мне понравилось.