Биплан Super stearman 1/20
нет, не проблема. вовсе нет.
это я так, как вопрос эстетики… Просто када самолет белый это видно и довольно сильно… наверное стоит просто нормально настроить мотор, т.к. карб я вообще пока не трогал.
нет, не проблема. вовсе нет.
это я так, как вопрос эстетики… Просто када самолет белый это видно и довольно сильно… наверное стоит просто нормально настроить мотор, т.к. карб я вообще пока не трогал.
Мало,думаю,поможет.Раз масло в выхлопе,то как у самолётов первой мировой,после полётов самолёт оттирать.Не забудь ещё трубочку от сапуна в задней стенке мотора вывести из-под капота наружу. Из неё тоже масло летит-а кудаж ему деваться после смазки мотора?
Вчера ,здорово зажгли на Кубинке… окончательно определился с настройками и винтами… 16*8 лучше всего …уверенные петли во все небо…вертикаль практически без разгона…для бочек удвоил расходы на элевонах…короче самоль стал настоящим истребителем…вмдео на след неделе ,как Валерий советовал
Мне тоже 16х8 больше всего нравится. Особенно фирмы Air Screw.Хоть и тяжеловаты,но пластик прочный и вязкий. А деревяшка-на выставку ставится. Юра,у тебя( у самолёта) наверно всё же не элевоны,а элероны?
Поставил деревяшку XOAR ,легкие…быстро раскручиваются, да и сбрасывают легко…и еще немаловажно при нештатной ситуации просто ломаются,не выворачивают все за собой… да конечно элероны.
С вибрацией,как-то боритесь?
С этой рамой еще не пробовал заводить. Со старой пластиковой проблем небыло, вибрация небольшая.
Друг,на РТ-17 резино-металлические втулки проложил…без них вибрация была ужасная…аж батарея зажигания протерлась (стояла сверху на моторной коробке)…мотор 3W28.
весь в клею, в смоле и опилках я почти уже закончил стирман.
Осталась установка верхнего крыла - Валера и Юрий, спасибо за консалтинг 😃
Фотоотчет о проделанной работе и переделках выложу в своем дневнике, только попозже - сечйас времени нет, да и потом - я ж весь в клею…😛
последнее, что меня тревожит, это аккум бортового питания.
сейчас на самолете установлен JR 1900 mAch 4.8V
У меня на самолете 7 серв - на газ стандартная, остальные поставил вот такие:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Размер: стандартные, вес 40 гр.
усилие при 4.8в - 8.9кг
усилие при 6в - 10.1кг
время отклика: 0.21 сек при 4.8В и 0.17сек при 6В
металлический редуктор
Машинки аналоговые, не цифра - по параметрам в этом классе весьма достойные.
может это и много на стирман, но - скажем так, просто мне так захотелось. Все машинки ЖР, летаю на ЖР - просто вопрос религии - ну и редуктор
металлический опять же… - в общем - причина выбора не суть вопроса.
Так вот, пока не включал еще все их разом, но - когда включен только фюз (это 3 сервы, и затим - одна из них - стандартная) индикатор борта индикаор борта (7 диодов), когда я шевелю руддером и РВ + газ оказывается между 5м- и 6м диодом, хотя акк заряжен полностью. А что же будет, если я еще 4 мощных сервы подцеплю (4 элерона)??? он вообще будет наверное меньше половины показывать - не хотелось бы что бы в полете самолет упал по причине слабого борта…
что посоветуете?
- ставить 6В или искать большую емкость - у меня, конечно, все провода выведены, самолет легко подкормить и в поле - спасибо Генадию, подогнал по-братски отличный аккум 12В, но не хотелось бы взлетать, понимаю, что емкость борта уже на пределе и полет тогда сокращается вместо обчных 0-15 мин до 6 минут, и то я не уверен… зотя - в инструкции к сервам написано, что при 6В они дают большую тягу, но мне нужен запас скорее по емкости чем по моще… * кг на машинках на стирман просто за глаза.
______________________________________________
В связи с этим хочу спросить - може кто знает где точно можно купить качественные акки кадмий или гидрид емкостью от 3000 мАч с напругой 1.2 В.
И не получится ли так, что при спайки их параллельно на их параметры это как-то полияет…
И может кто-нить мне заодно и скажет какие существуют подводные камни при изготовлении связок акков, может я чего-то специального не знаю - разъясните, очень прошу…
____________________________________________________________________
Да, забыл спросить - есть у кого 4 сервы на стирмане - хочу вас кое что спросить - как должны отклоняться элероны верхнего и нижнего крыльев - с какой разницей? или можно одинаково?
какова ваша компоновочная схема? - ясно, что подключаться надо через игрик-кабель. т.е я имею ввиду только элероны ( верх правый Y низ правый) или ( элероны верхнего крыла - на один канал через Y, а элероны нижнего крыла - на другой, ведомый… )
Какой схемой (компоновочной) вы пользовалить при использовании на этой модели 4 серв на эелероны.?
И еще - о том же - гду купить в москве разъемы вот такие (типа того)
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…, только мне нужны пож разъем “мама”…может у кого есть, кто может поделиться парочкой - готов купить за приятнуюю для вас сумму…
кажется кто-то такие использовал на стирмане…дело в том, что у меня от верхних элеронов до приемника получается 2 удлиннителя + Y-кабель, т.е. всего можно сказать что три. Будет ли потеря тока и сигнала, не может ли получиться так, что верхние елероны буду работать с запаздыванием по отношению к нижним?
последнее, что меня тревожит, это аккум бортового питания.
сейчас на самолете установлен JR 1900 mAch 4.8V У меня на самолете 7 серв
Я бы так не экспериментировал,только 6В.
6В тоже будет просаживать, просто акки не могут отдать нужного тока и просаживаются, в полете неизвестно как себя поведет, всеми рулями активно и сразу все равно не работаешь, зато нагрузка на серву многократно возрастает.
Акки нужны промышленые, где купить вот правда не знаю. Поискать в магазах специализирующихся на акках, только вот масса будет немилосердная это точно.
Спаивать надо не паралельно а последовательно естественно с помощью кислоты или простой таблетки аспирина. после спайки спиртом тщательно протереть пайку и все вокруг, иначе будет окисляться и в один прекрасный момент аккум скажет прощай, притом скорее всего в небе…
а вот про 4 сервы и три удлинителя на одну серву…
Ну вы же нормальный человек? Выкиньте все удлинители, купите провод для серв, удлините провода. Больше разъемов - меньше надежность. При таком количестве разъемов как у вас, надежность стремится к нулю.
Надо оставить по одному разъему на серву, только чтобы крыло отсоединить в принципе, притом если пользовать обычные разъемы то лучше с фиксатором.
так вот не получается сделать меньше проводов (удлинителей)…😮
попробую описать:
крыло достаточно объемное, сервы далеко, приходится к серве ставить удлиннитель 40 см -> он крепиться в месте выхода вот таким разъемом (у стойек, поддерживающих верхнее крыло) - это первый удлиннитель www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=3635
от этого разъемадо фюза (там такой же разъем) идет паянный провод мама-мама. Чисто по механнике очень удобно крыло отстегивать - это второй удлиннитель.
Далее еще один удлиннитель в самолете, который приходит к игрику и только потом в приемник. то есть всего их 4, если с игриком считать.
Как этого избежать - сломал голову, но похоже, что выхода особо нет…
Если, конечно, мне удасться в москве найти разъемый “ПАПА” www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=3635 то все будет попроще. Это сократит 1 всего удлиннитель.
В общем - что-нить подскажите пожалуйта - не хотелось бы “дров наломать”…
Дим,привет! Только 6 в…на трех самолях стоит Sanyo 1700 mah (в МДСе брал)…на Р-6 запросто хватает на кеглю жижи(в прошлые выходные 8 полетов 15-18 минут)расход электричества составил 689mah… на Спите (7 серв) три цифровых металл 850mah после 5 полетов…от 4.8в отказался после опытов …и еще всегда заряжаюсь по полной перед полетным днем и борт и передатчик…😉
ну неужели никто про акки не знает???.. где купить-то - я в отчаянии, на воскресение назначен облет, а у меня питалова нема…
ну неужели никто про акки не знает???.. где купить-то - я в отчаянии, на воскресение назначен облет, а у меня питалова нема…
Дима, в Столице хобби обычно есть металлгидрид на 2000 .Вполне хватит.А большую емкость трудно найти так сразу.Кадмий вообще обычно маленькие.Ставь тогда Липоли.Обсуждение их на бортовое питание было в соответствующей ветке, ищи.
ну неужели никто про акки не знает???.. где купить-то - я в отчаянии, на воскресение назначен облет, а у меня питалова нема…
Дим,пишу же у МИШИ(МДС) есть 1700mah SANYO 6v NiCd —super ,батарейки (не реклама) — Як на такой уже восемь месяцев жгет…😍
NiMh даёт просадку напряжения под нагрузкой, NiCd просаживается намного меньше, А123 и литиум держат почти без просадки.
бери кадмий саньё, что Юра подсказывает, будет хорошо. я тоже опыты проводил, на кадмие 2000ман было всё нормально. только 2000ман это размер SubC, сборка 5 банок весит 250гр. 1700ман есть в меньшем размере.
можно раздербанить акки для ру.машин, они силовые, есть небольшого размера для 1/18 масштаба или SubC кадмий 1700-2200ман. люди также дербанят батареи от электроинструмента. я прооперировал батарею от ноутбука, добыл NiIon 2000mAh. сборка две банки 7.2в весит 88гр, но требует регулятора.
от 4.8в отказался после опытов
- почему? раскажите пожалуйста о Вашем опыте.
ночь не спал - самолет готов к полетам.
уффф… - сказал я.
уффф… - сказада моя семья - всею последнюю неделю провел в нараже, от рассвета до заката. Устал страшно, но я очень доволен тем, что получилось. подробно напишу отчет о сборке после 20 числа, времени вообще нет. В дневнике опубликую материалы по доведению самолета до неплохого копийного состояния.
Юра - я скоро выезжаю…
Дим,привет!!! Еще раз поздравляю с облетом, ждемс фото…осмысление полета прошло…на мой взгляд хорошо бы сделать следущее…: 1.добавить 50-80г на морду.2.расходы не трогай все хорошо.3.винт 16*8 и будет совсем здорово,хотя и так вытягивает (ты видел)… да надеюсь с самолетом все в порядке…ветер конечно вчера был не шутошный…поднимал ли ты его после того как я уехал… волнунюсь …подозрительно тихо…