Биплан Super stearman 1/20
Избыточная мощность - это плюс, а не минус. Летать то мона и в пол-газа и в 1/3 газа. Никто не заставляет отваливать полную мощность. И будет тогда и копийность и зрелищность.
А вот выдернуть самик при ошибках в посадке или с какой-нить фигуры - если не будет избытка мощности вряд ли удастся.
Пы. Сы. Из личного опыта - наблюдений.
Самоль на видео мой.Летает как по рельсам.Проблемно было вкорячить туда фуджика конечно.Но все получилось плюс экономия по топливу по отношению к SAITO125 .
Избыточная мощность - это плюс, а не минус. Летать то мона и в пол-газа и в 1/3 газа. Никто не заставляет отваливать полную мощность. И будет тогда и копийность и зрелищность.
А вот выдернуть самик при ошибках в посадке или с какой-нить фигуры - если не будет избытка мощности вряд ли удастся.
Пы. Сы. Из личного опыта - наблюдений.
Всё правильно,если бы эта избыточная мощность мощность не сопровождалась лишним весом.А отсюда и избыточная посадочная скорость.Впрочем, если вам боьше нравится Пайпер со скоростью Мессершмита-дело ваше.
Самоль на видео мой.Летает как по рельсам.Проблемно было вкорячить туда фуджика конечно.Но все получилось плюс экономия по топливу по отношению к SAITO125 .
Поздравляю с лихим пилотированием, а экономия по топливу по-моему единственный и неоспоримый плюс Фуджика.На этот самолёт идеально в данном контексте подойдёт бензиновый Саито FG-36,кажется.Правда стоит 25 штук.
Всё правильно,если бы эта избыточная мощность мощность не сопровождалась лишним весом.А отсюда и избыточная посадочная скорость.Впрочем, если вам боьше нравится Пайпер со скоростью Мессершмита-дело ваше.
Взлетный вес получился 7100.А на видео первый полет самолета.За время полета поднялись холостые.Поэтому такая посадочная скорость.На данный момент все настроено и ждет весны.ВПП завалило снегом.😦
Вот как летает настоящий www.airshowbuzz.com/videos/view.php?v=24a4d8e5
Вот как летает настоящий www.airshowbuzz.com/videos/view.php?v=24a4d8e5
Классное видео,особенно впечатляет пролёт боком над полосой!
Сегодня получил посылку. Огромное желание побыстрее вскрыть преодолело меня. После ознакомления инструкции будут появляться вопросы. Асейчас только один -надоли усиливать передний шпангоут под бензин?
Вот как летает настоящий www.airshowbuzz.com/videos/view.php?v=24a4d8e5
Помогите кто-нибудь это видео скачать целиком, качалку не подберу, а надо бы скачать…
Сегодня получил посылку. Огромное желание побыстрее вскрыть преодолело меня. После ознакомления инструкции будут появляться вопросы. Асейчас только один -надоли усиливать передний шпангоут под бензин?
Я свой не усиливал. Моторка 43сс.Гораздо сложнее было закрепить корончатые гайки с внутренней стороны мотошпангоута под крепление двигателя.
Почему то в наборе нет петель и устройств для регул.длины тяг.
Почему то в наборе нет петель и устройств для регул.длины тяг.
Должна быть полоска майлара .По мануалу размер петли 19х25мм кажется.
Почему то в наборе нет петель и устройств для регул.длины тяг.
Длина тяг регулируется навинчиванием или свинчиванием наконечников,а петли рекомендую заменить на штырьковые,по четыре на элерон и по три на руле направления и элеваторе.На первом самолёте у меня стояли майларовые,а на втором биплане поставил штырьковые.И надёжнее и копийнее,хотя их почти и не видно.
Вот предварительно собрал. Петли нашел кое как и решил всё таки поставить их. А чем плохи майларовые.
Красавец.А майлар в принципе не плох,но при долгой эксплуатации замечал расслоение.Он,кажется, из трёх слоёв состоит. Просто штырьковые посчитал вроде как более настоящими.
Скорее всего для антены.
Для чего эта трубка? Вроде для рулей высоты и направления три трубки есть, а эта четвертая.
Да.для антенны.Она заканчивается отверстием под стабилизатором-надо проткнуть плёнку.
я не стал пилотов ставить и так тежолый
я не стал пилотов ставить и так тежолый
Глупости,без пилотов-не серьёзно!
У меня голый планер весит 2700 гр. - не тяжело пока.