Биплан Super stearman 1/20

Водоканал

Сегодня получил посылку. Огромное желание побыстрее вскрыть преодолело меня. После ознакомления инструкции будут появляться вопросы. Асейчас только один -надоли усиливать передний шпангоут под бензин?

iwan2002
Водоканал:

Сегодня получил посылку. Огромное желание побыстрее вскрыть преодолело меня. После ознакомления инструкции будут появляться вопросы. Асейчас только один -надоли усиливать передний шпангоут под бензин?

Я свой не усиливал. Моторка 43сс.Гораздо сложнее было закрепить корончатые гайки с внутренней стороны мотошпангоута под крепление двигателя.

Водоканал

Почему то в наборе нет петель и устройств для регул.длины тяг.

iwan2002
Водоканал:

Почему то в наборе нет петель и устройств для регул.длины тяг.

Должна быть полоска майлара .По мануалу размер петли 19х25мм кажется.

BUK
Водоканал:

Почему то в наборе нет петель и устройств для регул.длины тяг.

Длина тяг регулируется навинчиванием или свинчиванием наконечников,а петли рекомендую заменить на штырьковые,по четыре на элерон и по три на руле направления и элеваторе.На первом самолёте у меня стояли майларовые,а на втором биплане поставил штырьковые.И надёжнее и копийнее,хотя их почти и не видно.

Водоканал

Вот предварительно собрал. Петли нашел кое как и решил всё таки поставить их. А чем плохи майларовые.

BUK
Водоканал:

Вот предварительно собрал. Петли нашел кое как и решил всё таки поставить их. А чем плохи майларовые.

Красавец.А майлар в принципе не плох,но при долгой эксплуатации замечал расслоение.Он,кажется, из трёх слоёв состоит. Просто штырьковые посчитал вроде как более настоящими.

Водоканал

Для чего эта трубка? Вроде для рулей высоты и направления три трубки есть, а эта четвертая.

BUK
Водоканал:

Для чего эта трубка? Вроде для рулей высоты и направления три трубки есть, а эта четвертая.

Да.для антенны.Она заканчивается отверстием под стабилизатором-надо проткнуть плёнку.

Олег#

я не стал пилотов ставить и так тежолый

BUK
Олег#:

я не стал пилотов ставить и так тежолый

Глупости,без пилотов-не серьёзно!

Эдуард_из_Питера

Вы мотор просто “приложили”, или так и собираетесь ставить? Переверните мотораму на 180 градусов. Так у вас вал будет выше на толщину лапок двигателя. У них база снизу, а не сверху. Проверьте площадку шасси. Неважненько сделана.

D-pilot
Водоканал:

Для чего эта трубка? Вроде для рулей высоты и направления три трубки есть, а эта четвертая.

ПОздравляю с покупкой самолета!

D-pilot

Даже не ожидал, честно говоря, что столько людей летают (или собираются) на стирманах. Не ожидал, что в этой теме будет хоть какое-нить обсуждение…
Весьма приятно видеть!

Олег#

Вы мотор просто “приложили”, или так и собираетесь ставить? Переверните мотораму на 180 градусов.

rcopen.com/files/497f51a39970730077ff574b
самоль перевёрнут на 180 градусов если вы не заметили …

BUK
Эдуард_из_Питера:

Вы мотор просто “приложили”, или так и собираетесь ставить? Переверните мотораму на 180 градусов. Так у вас вал будет выше на толщину лапок двигателя. У них база снизу, а не сверху. Проверьте площадку шасси. Неважненько сделана.

Всё правильно стоит!

Эдуард_из_Питера

Мотор относительно самолета повернут правильно,- это видно. А вот моторама относительно мотора - нет. Лапки картера имеют базовую поверхность снизу, а не сверху, где нередко и приливы жесткости бывают. Неужто никто не заметил?