Биплан Super stearman 1/20
я не стал пилотов ставить и так тежолый
Глупости,без пилотов-не серьёзно!
У меня голый планер весит 2700 гр. - не тяжело пока.
Вы мотор просто “приложили”, или так и собираетесь ставить? Переверните мотораму на 180 градусов. Так у вас вал будет выше на толщину лапок двигателя. У них база снизу, а не сверху. Проверьте площадку шасси. Неважненько сделана.
Для чего эта трубка? Вроде для рулей высоты и направления три трубки есть, а эта четвертая.
ПОздравляю с покупкой самолета!
Даже не ожидал, честно говоря, что столько людей летают (или собираются) на стирманах. Не ожидал, что в этой теме будет хоть какое-нить обсуждение…
Весьма приятно видеть!
Вы мотор просто “приложили”, или так и собираетесь ставить? Переверните мотораму на 180 градусов.
rcopen.com/files/497f51a39970730077ff574b
самоль перевёрнут на 180 градусов если вы не заметили …
Вы мотор просто “приложили”, или так и собираетесь ставить? Переверните мотораму на 180 градусов. Так у вас вал будет выше на толщину лапок двигателя. У них база снизу, а не сверху. Проверьте площадку шасси. Неважненько сделана.
Всё правильно стоит!
Мотор относительно самолета повернут правильно,- это видно. А вот моторама относительно мотора - нет. Лапки картера имеют базовую поверхность снизу, а не сверху, где нередко и приливы жесткости бывают. Неужто никто не заметил?
ну вы приколист )))
и мотор и мрама стоят правильно ))
Мотор стоит как задумано, но моторама - ?
Может фото неудачное?
Молчу… Заклюют молодые 😃
Сам буду такой собирать. Вот только моторка великовата. ОС 200 - переборчик выходит.
Щас накинутся,- типа много - не мало 😃. Опасаюсь за здоровье конструкции.
Пластмассовая фасонина выдержит нагрузки копийного полета или надо всё менять?
правда темновато (((
Всё стоит абсолютно верно и ничего менять не надо.Конструкция очень даже прочная, выдержала посадку без колёс на одни стойки.Почти ремонта не потребовалось.
Ребята… Стало грустно… Ну хоть мануал внимательно посмотрите, чтобы раз и навсегда понять как ставить моторы на мотораму… Или это авангардизм, которого мне, старому, не понять? Ну переверните же мотораму, наконец… Лапки мотора имеют базу именно снизу. Так мотор стоит выше на толщину лапок, да и поверхность там даже не фрезерованная. Конечно, можно и на жвачку прилепить мотор…
Ребята… Стало грустно… Ну хоть мануал внимательно посмотрите, чтобы раз и навсегда понять как ставить моторы на мотораму… Или это авангардизм, которого мне, старому, не понять? Ну переверните же мотораму, наконец… Лапки мотора имеют базу именно снизу. Так мотор стоит выше на толщину лапок, да и поверхность там даже не фрезерованная. Конечно, можно и на жвачку прилепить мотор…
Айм сорри, Эдик прав, мотораму надо перевернуть.Чайники рассмотрели наконец.
Ребята… Стало грустно… Ну хоть мануал внимательно посмотрите, чтобы раз и навсегда понять как ставить моторы на мотораму… Или это авангардизм, которого мне, старому, не понять? Ну переверните же мотораму, наконец… Лапки мотора имеют базу именно снизу. Так мотор стоит выше на толщину лапок, да и поверхность там даже не фрезерованная. Конечно, можно и на жвачку прилепить мотор…
- 1 😃. Сотки явно будет моловато, у “нас” такой имеется… Отличный самолёт, мотоустановка 120, сам собираю с Saito 125… 😃 фото с ветки “Киевское ш.”
ПОздравляю с покупкой самолета!
Спасибо!
Теперь, когда разобрались с моторамой, может обсосем плюсы и минусы установки 4-х машинок на элероны? Из аргументов сразу явно, что отдельные машинки это более высокая точность отработки и отсутствие люфтов. Минусы - бюджет, вес, потребление (что условно, ибо машинки можно ставить менее мощные, а нагрузка на них вдвое меньше). Мне видится главный минус механической передачи в несохранении закона отклонения при установке одного передающего кабанчика сверху, а принимающего - снизу элерона (во загнул 😃 ). Думаю, что грамотные люди моментом смекнули о чем это я. А покупать специально машинки меньшей мощности накладно. Заготовлены уже семикилограммовые дигиталки. Вот и сумлеваюсь пока.
Теперь, когда разобрались с моторамой, может обсосем плюсы и минусы установки 4-х машинок на элероны? Из аргументов сразу явно, что отдельные машинки это более высокая точность отработки и отсутствие люфтов. Минусы - бюджет, вес, потребление (что условно, ибо машинки можно ставить менее мощные, а нагрузка на них вдвое меньше). Мне видится главный минус механической передачи в несохранении закона отклонения при установке одного передающего кабанчика сверху, а принимающего - снизу элерона (во загнул 😃 ). Думаю, что грамотные люди моментом смекнули о чем это я. А покупать специально машинки меньшей мощности накладно. Заготовлены уже семикилограммовые дигиталки. Вот и сумлеваюсь пока.
Во! вот я вот тоже об этом задумывался… пока не знаю…
Собираюсь, по крайне мере ставить цифровые машинки на элероны, 5-7 кг…
А скажите люди знающие, кто-нить 4 сервы на этот самолет на элероны уже ставил?
И еще вопрос - ни у кого не было желания кабину копийную сделать - размер самолета позволяет…
Правда придется тогда конструкцию фюзеляжа переделывать, сервы переносить несколько назад, потом центровать - накладно конечно, зато смотреться будет супер - ну, мне так кажется. К тому же там (в инструкции написано) над моторамой ставиться специальный бокс для груза - просто отцентровать правильно - и все 😃