Биплан Super stearman 1/20

BUK
Олег#:

я не стал пилотов ставить и так тежолый

Глупости,без пилотов-не серьёзно!

Эдуард_из_Питера

Вы мотор просто “приложили”, или так и собираетесь ставить? Переверните мотораму на 180 градусов. Так у вас вал будет выше на толщину лапок двигателя. У них база снизу, а не сверху. Проверьте площадку шасси. Неважненько сделана.

D-pilot
Водоканал:

Для чего эта трубка? Вроде для рулей высоты и направления три трубки есть, а эта четвертая.

ПОздравляю с покупкой самолета!

D-pilot

Даже не ожидал, честно говоря, что столько людей летают (или собираются) на стирманах. Не ожидал, что в этой теме будет хоть какое-нить обсуждение…
Весьма приятно видеть!

Олег#

Вы мотор просто “приложили”, или так и собираетесь ставить? Переверните мотораму на 180 градусов.

rcopen.com/files/497f51a39970730077ff574b
самоль перевёрнут на 180 градусов если вы не заметили …

BUK
Эдуард_из_Питера:

Вы мотор просто “приложили”, или так и собираетесь ставить? Переверните мотораму на 180 градусов. Так у вас вал будет выше на толщину лапок двигателя. У них база снизу, а не сверху. Проверьте площадку шасси. Неважненько сделана.

Всё правильно стоит!

Эдуард_из_Питера

Мотор относительно самолета повернут правильно,- это видно. А вот моторама относительно мотора - нет. Лапки картера имеют базовую поверхность снизу, а не сверху, где нередко и приливы жесткости бывают. Неужто никто не заметил?

Олег#

ну вы приколист )))
и мотор и мрама стоят правильно ))

VolodiaP

Мотор стоит как задумано, но моторама - ?
Может фото неудачное?

Эдуард_из_Питера

Молчу… Заклюют молодые 😃
Сам буду такой собирать. Вот только моторка великовата. ОС 200 - переборчик выходит.
Щас накинутся,- типа много - не мало 😃. Опасаюсь за здоровье конструкции.

Водоканал

Пластмассовая фасонина выдержит нагрузки копийного полета или надо всё менять?

BUK
Олег#:

DSC00705.jpgDSC00704.jpg

правда темновато (((

Всё стоит абсолютно верно и ничего менять не надо.Конструкция очень даже прочная, выдержала посадку без колёс на одни стойки.Почти ремонта не потребовалось.

Эдуард_из_Питера

Ребята… Стало грустно… Ну хоть мануал внимательно посмотрите, чтобы раз и навсегда понять как ставить моторы на мотораму… Или это авангардизм, которого мне, старому, не понять? Ну переверните же мотораму, наконец… Лапки мотора имеют базу именно снизу. Так мотор стоит выше на толщину лапок, да и поверхность там даже не фрезерованная. Конечно, можно и на жвачку прилепить мотор…

BUK
Эдуард_из_Питера:

Ребята… Стало грустно… Ну хоть мануал внимательно посмотрите, чтобы раз и навсегда понять как ставить моторы на мотораму… Или это авангардизм, которого мне, старому, не понять? Ну переверните же мотораму, наконец… Лапки мотора имеют базу именно снизу. Так мотор стоит выше на толщину лапок, да и поверхность там даже не фрезерованная. Конечно, можно и на жвачку прилепить мотор…

Айм сорри, Эдик прав, мотораму надо перевернуть.Чайники рассмотрели наконец.

greg_v
Эдуард_из_Питера:

Ребята… Стало грустно… Ну хоть мануал внимательно посмотрите, чтобы раз и навсегда понять как ставить моторы на мотораму… Или это авангардизм, которого мне, старому, не понять? Ну переверните же мотораму, наконец… Лапки мотора имеют базу именно снизу. Так мотор стоит выше на толщину лапок, да и поверхность там даже не фрезерованная. Конечно, можно и на жвачку прилепить мотор…

  • 1 😃. Сотки явно будет моловато, у “нас” такой имеется… Отличный самолёт, мотоустановка 120, сам собираю с Saito 125… 😃 фото с ветки “Киевское ш.”
Эдуард_из_Питера

Теперь, когда разобрались с моторамой, может обсосем плюсы и минусы установки 4-х машинок на элероны? Из аргументов сразу явно, что отдельные машинки это более высокая точность отработки и отсутствие люфтов. Минусы - бюджет, вес, потребление (что условно, ибо машинки можно ставить менее мощные, а нагрузка на них вдвое меньше). Мне видится главный минус механической передачи в несохранении закона отклонения при установке одного передающего кабанчика сверху, а принимающего - снизу элерона (во загнул 😃 ). Думаю, что грамотные люди моментом смекнули о чем это я. А покупать специально машинки меньшей мощности накладно. Заготовлены уже семикилограммовые дигиталки. Вот и сумлеваюсь пока.

D-pilot
Эдуард_из_Питера:

Теперь, когда разобрались с моторамой, может обсосем плюсы и минусы установки 4-х машинок на элероны? Из аргументов сразу явно, что отдельные машинки это более высокая точность отработки и отсутствие люфтов. Минусы - бюджет, вес, потребление (что условно, ибо машинки можно ставить менее мощные, а нагрузка на них вдвое меньше). Мне видится главный минус механической передачи в несохранении закона отклонения при установке одного передающего кабанчика сверху, а принимающего - снизу элерона (во загнул 😃 ). Думаю, что грамотные люди моментом смекнули о чем это я. А покупать специально машинки меньшей мощности накладно. Заготовлены уже семикилограммовые дигиталки. Вот и сумлеваюсь пока.

Во! вот я вот тоже об этом задумывался… пока не знаю…
Собираюсь, по крайне мере ставить цифровые машинки на элероны, 5-7 кг…
А скажите люди знающие, кто-нить 4 сервы на этот самолет на элероны уже ставил?

И еще вопрос - ни у кого не было желания кабину копийную сделать - размер самолета позволяет…

Правда придется тогда конструкцию фюзеляжа переделывать, сервы переносить несколько назад, потом центровать - накладно конечно, зато смотреться будет супер - ну, мне так кажется. К тому же там (в инструкции написано) над моторамой ставиться специальный бокс для груза - просто отцентровать правильно - и все 😃