Биплан Super stearman 1/20

BUK
Эдуард_из_Питера:

Ребята… Стало грустно… Ну хоть мануал внимательно посмотрите, чтобы раз и навсегда понять как ставить моторы на мотораму… Или это авангардизм, которого мне, старому, не понять? Ну переверните же мотораму, наконец… Лапки мотора имеют базу именно снизу. Так мотор стоит выше на толщину лапок, да и поверхность там даже не фрезерованная. Конечно, можно и на жвачку прилепить мотор…

Айм сорри, Эдик прав, мотораму надо перевернуть.Чайники рассмотрели наконец.

greg_v
Эдуард_из_Питера:

Ребята… Стало грустно… Ну хоть мануал внимательно посмотрите, чтобы раз и навсегда понять как ставить моторы на мотораму… Или это авангардизм, которого мне, старому, не понять? Ну переверните же мотораму, наконец… Лапки мотора имеют базу именно снизу. Так мотор стоит выше на толщину лапок, да и поверхность там даже не фрезерованная. Конечно, можно и на жвачку прилепить мотор…

  • 1 😃. Сотки явно будет моловато, у “нас” такой имеется… Отличный самолёт, мотоустановка 120, сам собираю с Saito 125… 😃 фото с ветки “Киевское ш.”
Эдуард_из_Питера

Теперь, когда разобрались с моторамой, может обсосем плюсы и минусы установки 4-х машинок на элероны? Из аргументов сразу явно, что отдельные машинки это более высокая точность отработки и отсутствие люфтов. Минусы - бюджет, вес, потребление (что условно, ибо машинки можно ставить менее мощные, а нагрузка на них вдвое меньше). Мне видится главный минус механической передачи в несохранении закона отклонения при установке одного передающего кабанчика сверху, а принимающего - снизу элерона (во загнул 😃 ). Думаю, что грамотные люди моментом смекнули о чем это я. А покупать специально машинки меньшей мощности накладно. Заготовлены уже семикилограммовые дигиталки. Вот и сумлеваюсь пока.

D-pilot
Эдуард_из_Питера:

Теперь, когда разобрались с моторамой, может обсосем плюсы и минусы установки 4-х машинок на элероны? Из аргументов сразу явно, что отдельные машинки это более высокая точность отработки и отсутствие люфтов. Минусы - бюджет, вес, потребление (что условно, ибо машинки можно ставить менее мощные, а нагрузка на них вдвое меньше). Мне видится главный минус механической передачи в несохранении закона отклонения при установке одного передающего кабанчика сверху, а принимающего - снизу элерона (во загнул 😃 ). Думаю, что грамотные люди моментом смекнули о чем это я. А покупать специально машинки меньшей мощности накладно. Заготовлены уже семикилограммовые дигиталки. Вот и сумлеваюсь пока.

Во! вот я вот тоже об этом задумывался… пока не знаю…
Собираюсь, по крайне мере ставить цифровые машинки на элероны, 5-7 кг…
А скажите люди знающие, кто-нить 4 сервы на этот самолет на элероны уже ставил?

И еще вопрос - ни у кого не было желания кабину копийную сделать - размер самолета позволяет…

Правда придется тогда конструкцию фюзеляжа переделывать, сервы переносить несколько назад, потом центровать - накладно конечно, зато смотреться будет супер - ну, мне так кажется. К тому же там (в инструкции написано) над моторамой ставиться специальный бокс для груза - просто отцентровать правильно - и все 😃

BUK
Эдуард_из_Питера:

Теперь, когда разобрались с моторамой, может обсосем плюсы и минусы установки 4-х машинок на элероны? Из аргументов сразу явно, что отдельные машинки это более высокая точность отработки и отсутствие люфтов. Минусы - бюджет, вес, потребление (что условно, ибо машинки можно ставить менее мощные, а нагрузка на них вдвое меньше). Мне видится главный минус механической передачи в несохранении закона отклонения при установке одного передающего кабанчика сверху, а принимающего - снизу элерона (во загнул 😃 ). Думаю, что грамотные люди моментом смекнули о чем это я. А покупать специально машинки меньшей мощности накладно. Заготовлены уже семикилограммовые дигиталки. Вот и сумлеваюсь пока.

На многих моделях бипланов между элеронами стоит просто жёсткая тяга на быстросёмных клипсах,здесь по-моему наиболее важна скорость разборки-сборки и удобство,а если ,скажем верхние элероны будут отклоняться на 1 градус больше или меньше нижних, что с того?Да и не красиво, когда идёт провод от фюзеляжа к верхнему крылу.Моё такое мнение.Думаю, что машинок скажем по 5кг только на нижнем крыле будет вполне достаточно.На моём вообще все стоят стандартные по 3кг.

Олег#

а вот я сделаю наоборот тем более сервы уже есть)))

Эдуард_из_Питера

Каждый точит так, как хочет 😃
Набьем самолет сервами. Пилоты тоже нехай крутятся в кабинах.

BUK
Водоканал:

По сервам на элероны - собираюсь ставить 4 шт. Hitec HS-5485HB www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&….
Двигатель - ROTO-35vi.

Интересно будет узнать ваше мнение о РОТО-35.Я сначала дляПИТТСА 1:3 хотел его брать,а потом взял РОТО-50 двухцилиндровый.

Олег#
Эдуард_из_Питера:

Каждый точит так, как хочет 😃
Набьем самолет сервами. Пилоты тоже нехай крутятся в кабинах.

да ))
спасибо за мотораму )))

Водоканал
BUK:

Интересно будет узнать ваше мнение о РОТО-35.Я сначала дляПИТТСА 1:3 хотел его брать,а потом взял РОТО-50 двухцилиндровый.

Мотор еще не обкатан до конца, с винтом 20х10 выдавал 7,5 кг. Сейчас винт 18х8 еще не замерял, первый разлетелся.

D-pilot

Народ, а вот кто на стирманах летает рядом с внуково, на боровке - есть такие?

Олег#

а вопрос
по мануалу надо выставить расстояние от фюзеляжа до вала мотора в 159 мм
а можно меньше например 145 мм

Эдуард_из_Питера

Во чудеса… У меня наоборот вырисовывается 181 мм и не уменьшить почти никак. Из-за этого под сомнением применение мотора. А увеличить вылет всегда легко.

BUK
Олег#:

а вопрос
по мануалу надо выставить расстояние от фюзеляжа до вала мотора в 159 мм
а можно меньше например 145 мм

Расстояние указано под рекомендованный двигатель,чтобы он оптимально выставлялся из-под капота.Примеряйте свой и из этого расчёта крепите на мотораме или ставьте подкладки под мотораму.Кстати рекомендую подложить тонкую 3мм резину для уменьшения вибрации.

BUK
Водоканал:

Вот пристроил движёк.

И какой у него интересно будет капот?

Dark-Wizard
VolodiaP:

Помогите кто-нибудь это видео скачать целиком, качалку не подберу, а надо бы скачать…

Качаем 50 мегабайт. Вообще, все просмотренные видеоролики находятся в темпах…