Биплан Super stearman 1/20
ПОздравляю с покупкой самолета!
Спасибо!
Теперь, когда разобрались с моторамой, может обсосем плюсы и минусы установки 4-х машинок на элероны? Из аргументов сразу явно, что отдельные машинки это более высокая точность отработки и отсутствие люфтов. Минусы - бюджет, вес, потребление (что условно, ибо машинки можно ставить менее мощные, а нагрузка на них вдвое меньше). Мне видится главный минус механической передачи в несохранении закона отклонения при установке одного передающего кабанчика сверху, а принимающего - снизу элерона (во загнул 😃 ). Думаю, что грамотные люди моментом смекнули о чем это я. А покупать специально машинки меньшей мощности накладно. Заготовлены уже семикилограммовые дигиталки. Вот и сумлеваюсь пока.
Теперь, когда разобрались с моторамой, может обсосем плюсы и минусы установки 4-х машинок на элероны? Из аргументов сразу явно, что отдельные машинки это более высокая точность отработки и отсутствие люфтов. Минусы - бюджет, вес, потребление (что условно, ибо машинки можно ставить менее мощные, а нагрузка на них вдвое меньше). Мне видится главный минус механической передачи в несохранении закона отклонения при установке одного передающего кабанчика сверху, а принимающего - снизу элерона (во загнул 😃 ). Думаю, что грамотные люди моментом смекнули о чем это я. А покупать специально машинки меньшей мощности накладно. Заготовлены уже семикилограммовые дигиталки. Вот и сумлеваюсь пока.
Во! вот я вот тоже об этом задумывался… пока не знаю…
Собираюсь, по крайне мере ставить цифровые машинки на элероны, 5-7 кг…
А скажите люди знающие, кто-нить 4 сервы на этот самолет на элероны уже ставил?
И еще вопрос - ни у кого не было желания кабину копийную сделать - размер самолета позволяет…
Правда придется тогда конструкцию фюзеляжа переделывать, сервы переносить несколько назад, потом центровать - накладно конечно, зато смотреться будет супер - ну, мне так кажется. К тому же там (в инструкции написано) над моторамой ставиться специальный бокс для груза - просто отцентровать правильно - и все 😃
По сервам на элероны - собираюсь ставить 4 шт. Hitec HS-5485HB www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&….
Двигатель - ROTO-35vi.
Теперь, когда разобрались с моторамой, может обсосем плюсы и минусы установки 4-х машинок на элероны? Из аргументов сразу явно, что отдельные машинки это более высокая точность отработки и отсутствие люфтов. Минусы - бюджет, вес, потребление (что условно, ибо машинки можно ставить менее мощные, а нагрузка на них вдвое меньше). Мне видится главный минус механической передачи в несохранении закона отклонения при установке одного передающего кабанчика сверху, а принимающего - снизу элерона (во загнул 😃 ). Думаю, что грамотные люди моментом смекнули о чем это я. А покупать специально машинки меньшей мощности накладно. Заготовлены уже семикилограммовые дигиталки. Вот и сумлеваюсь пока.
На многих моделях бипланов между элеронами стоит просто жёсткая тяга на быстросёмных клипсах,здесь по-моему наиболее важна скорость разборки-сборки и удобство,а если ,скажем верхние элероны будут отклоняться на 1 градус больше или меньше нижних, что с того?Да и не красиво, когда идёт провод от фюзеляжа к верхнему крылу.Моё такое мнение.Думаю, что машинок скажем по 5кг только на нижнем крыле будет вполне достаточно.На моём вообще все стоят стандартные по 3кг.
Решено. Ставлю только на нижнее крыло. Тем более, что тяги вполне симпатичные.
а вот я сделаю наоборот тем более сервы уже есть)))
Каждый точит так, как хочет 😃
Набьем самолет сервами. Пилоты тоже нехай крутятся в кабинах.
По сервам на элероны - собираюсь ставить 4 шт. Hitec HS-5485HB www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&….
Двигатель - ROTO-35vi.
Интересно будет узнать ваше мнение о РОТО-35.Я сначала дляПИТТСА 1:3 хотел его брать,а потом взял РОТО-50 двухцилиндровый.
Каждый точит так, как хочет 😃
Набьем самолет сервами. Пилоты тоже нехай крутятся в кабинах.
да ))
спасибо за мотораму )))
Интересно будет узнать ваше мнение о РОТО-35.Я сначала дляПИТТСА 1:3 хотел его брать,а потом взял РОТО-50 двухцилиндровый.
Мотор еще не обкатан до конца, с винтом 20х10 выдавал 7,5 кг. Сейчас винт 18х8 еще не замерял, первый разлетелся.
Народ, а вот кто на стирманах летает рядом с внуково, на боровке - есть такие?
а вопрос
по мануалу надо выставить расстояние от фюзеляжа до вала мотора в 159 мм
а можно меньше например 145 мм
Во чудеса… У меня наоборот вырисовывается 181 мм и не уменьшить почти никак. Из-за этого под сомнением применение мотора. А увеличить вылет всегда легко.
а вопрос
по мануалу надо выставить расстояние от фюзеляжа до вала мотора в 159 мм
а можно меньше например 145 мм
Расстояние указано под рекомендованный двигатель,чтобы он оптимально выставлялся из-под капота.Примеряйте свой и из этого расчёта крепите на мотораме или ставьте подкладки под мотораму.Кстати рекомендую подложить тонкую 3мм резину для уменьшения вибрации.
я в шоке…(((
оно будет летать …
Вот пристроил движёк.
И какой у него интересно будет капот?
Помогите кто-нибудь это видео скачать целиком, качалку не подберу, а надо бы скачать…
Качаем 50 мегабайт. Вообще, все просмотренные видеоролики находятся в темпах…
звук есть видео нет )))
Качаем 50 мегабайт. Вообще, все просмотренные видеоролики находятся в темпах…
Вот спасибо большое, всё отлично скачалось.Поражает. насколько звук настоящего похож на модельный Саито! Уважаемые коллеги Стирмановоды! Нет ли у кого информации по настоящему Суперстирману,т.е. спортивному варианту с четырьмя элеронами? В поисковике не нашёл,Только по классическому Стирману есть. Интересуют фотки,техданные,видео.