Биплан Super stearman 1/20

Эдуард_из_Питера

Теперь, когда разобрались с моторамой, может обсосем плюсы и минусы установки 4-х машинок на элероны? Из аргументов сразу явно, что отдельные машинки это более высокая точность отработки и отсутствие люфтов. Минусы - бюджет, вес, потребление (что условно, ибо машинки можно ставить менее мощные, а нагрузка на них вдвое меньше). Мне видится главный минус механической передачи в несохранении закона отклонения при установке одного передающего кабанчика сверху, а принимающего - снизу элерона (во загнул 😃 ). Думаю, что грамотные люди моментом смекнули о чем это я. А покупать специально машинки меньшей мощности накладно. Заготовлены уже семикилограммовые дигиталки. Вот и сумлеваюсь пока.

D-pilot
Эдуард_из_Питера:

Теперь, когда разобрались с моторамой, может обсосем плюсы и минусы установки 4-х машинок на элероны? Из аргументов сразу явно, что отдельные машинки это более высокая точность отработки и отсутствие люфтов. Минусы - бюджет, вес, потребление (что условно, ибо машинки можно ставить менее мощные, а нагрузка на них вдвое меньше). Мне видится главный минус механической передачи в несохранении закона отклонения при установке одного передающего кабанчика сверху, а принимающего - снизу элерона (во загнул 😃 ). Думаю, что грамотные люди моментом смекнули о чем это я. А покупать специально машинки меньшей мощности накладно. Заготовлены уже семикилограммовые дигиталки. Вот и сумлеваюсь пока.

Во! вот я вот тоже об этом задумывался… пока не знаю…
Собираюсь, по крайне мере ставить цифровые машинки на элероны, 5-7 кг…
А скажите люди знающие, кто-нить 4 сервы на этот самолет на элероны уже ставил?

И еще вопрос - ни у кого не было желания кабину копийную сделать - размер самолета позволяет…

Правда придется тогда конструкцию фюзеляжа переделывать, сервы переносить несколько назад, потом центровать - накладно конечно, зато смотреться будет супер - ну, мне так кажется. К тому же там (в инструкции написано) над моторамой ставиться специальный бокс для груза - просто отцентровать правильно - и все 😃

BUK
Эдуард_из_Питера:

Теперь, когда разобрались с моторамой, может обсосем плюсы и минусы установки 4-х машинок на элероны? Из аргументов сразу явно, что отдельные машинки это более высокая точность отработки и отсутствие люфтов. Минусы - бюджет, вес, потребление (что условно, ибо машинки можно ставить менее мощные, а нагрузка на них вдвое меньше). Мне видится главный минус механической передачи в несохранении закона отклонения при установке одного передающего кабанчика сверху, а принимающего - снизу элерона (во загнул 😃 ). Думаю, что грамотные люди моментом смекнули о чем это я. А покупать специально машинки меньшей мощности накладно. Заготовлены уже семикилограммовые дигиталки. Вот и сумлеваюсь пока.

На многих моделях бипланов между элеронами стоит просто жёсткая тяга на быстросёмных клипсах,здесь по-моему наиболее важна скорость разборки-сборки и удобство,а если ,скажем верхние элероны будут отклоняться на 1 градус больше или меньше нижних, что с того?Да и не красиво, когда идёт провод от фюзеляжа к верхнему крылу.Моё такое мнение.Думаю, что машинок скажем по 5кг только на нижнем крыле будет вполне достаточно.На моём вообще все стоят стандартные по 3кг.

Олег#

а вот я сделаю наоборот тем более сервы уже есть)))

Эдуард_из_Питера

Каждый точит так, как хочет 😃
Набьем самолет сервами. Пилоты тоже нехай крутятся в кабинах.

BUK
Водоканал:

По сервам на элероны - собираюсь ставить 4 шт. Hitec HS-5485HB www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&….
Двигатель - ROTO-35vi.

Интересно будет узнать ваше мнение о РОТО-35.Я сначала дляПИТТСА 1:3 хотел его брать,а потом взял РОТО-50 двухцилиндровый.

Олег#
Эдуард_из_Питера:

Каждый точит так, как хочет 😃
Набьем самолет сервами. Пилоты тоже нехай крутятся в кабинах.

да ))
спасибо за мотораму )))

Водоканал
BUK:

Интересно будет узнать ваше мнение о РОТО-35.Я сначала дляПИТТСА 1:3 хотел его брать,а потом взял РОТО-50 двухцилиндровый.

Мотор еще не обкатан до конца, с винтом 20х10 выдавал 7,5 кг. Сейчас винт 18х8 еще не замерял, первый разлетелся.

D-pilot

Народ, а вот кто на стирманах летает рядом с внуково, на боровке - есть такие?

Олег#

а вопрос
по мануалу надо выставить расстояние от фюзеляжа до вала мотора в 159 мм
а можно меньше например 145 мм

Эдуард_из_Питера

Во чудеса… У меня наоборот вырисовывается 181 мм и не уменьшить почти никак. Из-за этого под сомнением применение мотора. А увеличить вылет всегда легко.

BUK
Олег#:

а вопрос
по мануалу надо выставить расстояние от фюзеляжа до вала мотора в 159 мм
а можно меньше например 145 мм

Расстояние указано под рекомендованный двигатель,чтобы он оптимально выставлялся из-под капота.Примеряйте свой и из этого расчёта крепите на мотораме или ставьте подкладки под мотораму.Кстати рекомендую подложить тонкую 3мм резину для уменьшения вибрации.

BUK
Водоканал:

Вот пристроил движёк.

И какой у него интересно будет капот?

Dark-Wizard
VolodiaP:

Помогите кто-нибудь это видео скачать целиком, качалку не подберу, а надо бы скачать…

Качаем 50 мегабайт. Вообще, все просмотренные видеоролики находятся в темпах…

BUK
Dark-Wizard:

Качаем 50 мегабайт. Вообще, все просмотренные видеоролики находятся в темпах…

Вот спасибо большое, всё отлично скачалось.Поражает. насколько звук настоящего похож на модельный Саито! Уважаемые коллеги Стирмановоды! Нет ли у кого информации по настоящему Суперстирману,т.е. спортивному варианту с четырьмя элеронами? В поисковике не нашёл,Только по классическому Стирману есть. Интересуют фотки,техданные,видео.