Биплан Super stearman 1/20
Сняли маленькой новой камерой видео с борта
Что за камера?
Хорошее качество.
Что за камера?
Хорошее качество.
Цифровой фотоаппарат Panasonic, модель Lumix.
Ура,новый мотор пришел,правда концепция изменилась вместо Saito-180,O.S.-200S,в субботу поставлю, в воскресенье погоняю пару баков и возможно поднимемся в небо😍
Юра - мои поздравления.
а почему все-таки ослик а не саита?
Спасибо! Чуть мощнее,чуть тяжелее… с морды 200гр.свинца уберу, и еще добрый человек с Боровки помог своими скидками(его не выдам ,не пытайте ,дабы не обременять)… так что скоро и Hawk откроет зимний сезон;)
… его не выдам ,не пытайте ,дабы не обременять)… 😉
хорошо, не выдавайB-)
насыпь хоть соли на рану - за сколько вышло с доставкой?
11 000 р.😎
пойду убьюсь ап стену…
Люди, хочу перекрасить стирман, что думаете - если обработать штатную пленку шкуркой мелкой, или тем же скотч брайтом, по ней покрасить, потом покрыть лаком - против бензина, ибо выбора у меня нет - ставлю zanoah 26cc.
или все же по-любому придется перетягивать???
Дим,а во что перекрасить ?Я бы перетянул.
перекрасить соответственно прототипу, а если честно - любое, кроме “бело-красный” - у меня 4 самоля таких, ну не могу больше…
да и потом краска будет лучше выглядеть, думаю киперные ленты еще сделать потом, нагар на крыльях и из-под капота и т.д.
в общем - хочется реализму… при этом хочется сэкономить…
а вот вопрос такой, а что если такой мотор поставить на стирман - иль все же маловато???
это ASP/MAGNUM Twin CylinderMAGNUM Twin Cylinder FT 160
himodel.com/…/MAGNUM_Twin_Cylinder_Ringed_Four_Str…
Рабочий объем: 25.6 см3
12.8 куб.см x 2
Цилиндры мотора 0.70 класса
Диаметр цилиндра: 26,5 мм
Ход поршня: 23,2 мм
Мощность: 2,75 л.с. при 8000 об/мин
Рабочий диапазон: 2,000-9000 об/мин
Вес: 1265 г
Что думаете, любезные други?
А весу в нем не много?
Так как ни кто его на Стирмане не пробовал, достоверно ответить ни кто не сможет. Мое мнение будет нормально для копийного звука и полета.
вопрос вот какой - 125 саита его откровенно говоря тянет с большой натяжкой… мотор 20сс, асп объем 25сс - насколько вот это будет эффективнее, вот в чем вопрос…
просто у оппозита звук отличный, хочется его поставить, ну а если говорить про 1 циллиндр, то конечно надо 1.80-2.00 не меньше - тогда и запас будет и отличная тяга…
Ну вот наконе-то дошли руки…самолет готов к облету с новым мотором,убрал с морды 180грамм, серву газа пришлосғ переместитғ на моторнуө коробку…
Ну вот наконе-то дошли руки…самолет готов к облету с новым мотором,убрал с морды 180грамм, серву газа пришлосғ переместитғ на моторнуө коробку…
Привет Юрий!!! Я оч рад самолет заимел мощное сердце, в отличии от саиты ОС-200 надежней. Удачных полетов;)
Саш,спасибо!!! Вот на недельке бачок откатаю и начнем потихоньку привыкать,винт поставил 18*7. как думаешь хватитZ
Саш,спасибо!!! Вот на недельке бачок откатаю и начнем потихоньку привыкать,винт поставил 18*7. как думаешь хватитZ
18/7 для 200-го маловато, нуна 18/10 карбон или 20/8 менз самое то. Холостые и устойчивее работать будет. В общем полет и обороты смотри.😊
Как с центровкой должна уйти в перед и причем сильно, а бип капотировать склонен:).
Спасибо! По центровке не должно сильно измениться ,т.к. с капота убрал 180гр.,но серву газа переставил на мотокоробку (около 40 гр +)…разница в весе моторов саиты 125 и 200 оса- 250 гр. (примерно) ,так что добавилось грамм 100 …ну посмотрим …а за лето с легким мотором ни разу не капотнул…разве что на облете,но там центровка задней была …вообще еле посадил …