Биплан Super stearman 1/20

Олег#

да не надо ля ля
уже одна летает во всю
и такое вытворяют

D-pilot
Олег#:

да не надо ля ля
уже одна летает во всю
и такое вытворяют

сугубо ИМХО - не буду спорить - возможно все, просто мне кажется, что маловато.

Олег#

и что мы теперь будем обсуждать кому что кажется

одно дело знаете
а если нет
то и не надо ваших кажущих мнений

D-pilot
Олег#:

и что мы теперь будем обсуждать кому что кажется

одно дело знаете
а если нет
то и не надо ваших кажущих мнений

У меня у самого стирман, я много спрашивал людей, что туда поставить, хотел ставить сотку, но большинство мнений - я говорил в 8 человеками, причем достаточно авторитетными на это форуме - 6 сказали, что мало. Двое сказали что летать будет еле-еле, что возможности выдернуть самолет не будет.

я понимаю, что вам важно продать самолет, и мои замечания вас слегка отягощают, но - в таком случае сделайте видео самолета, так что бы было видно, какой там мотор стоит, и как летает заодно.

и писать я буду то, что думаю, там где хочу, и не вам мне рот затыкать.😃

и кстати - для продажи есть барахолка

Yury99

Добавлю свои пол-копейки…Вот готова птичка к облету (не Штирман конечно) но из той же серии и размера…мотор 125 саита, вес без топлива 5380 гр. винт 16*6 должно хватить…😉

BUK
Yury99:

Добавлю свои пол-копейки…Вот готова птичка к облету (не Штирман конечно) но из той же серии и размера…мотор 125 саита, вес без топлива 5380 гр. винт 16*6 должно хватить…😉

Отличный самолёт! Ждём впечатлений. Удачи!

greg_v
Yury99:

Добавлю свои пол-копейки…Вот готова птичка к облету (не Штирман конечно) но из той же серии и размера…мотор 125 саита, вес без топлива 5380 гр. винт 16*6 должно хватить…😉

Юрец, молодец, отличный самолёт! Sait ко в самый раз, с винтом не парься… 😃
Дружище, а вес с капотом 5,7 кг.😉

D-pilot

ЮРА - мои поздравления - шикарная машина, если не ошибаюсь это P-6 Hawk от GP. Размах у него побольше чем у стирмана, но не на много…

А на заднем плане - это твой авиапарк?

Я вот сегодня доделал свой РТ-20, поеду на днях до Гены, поднастроить мотор, и в ближайшие выходные думаю может облетаю его…

А потом - стирман на очереди.

Вопрос: какого усилия ставил сервы на свой самолет?

Yury99
D-pilot:

ЮРА - мои поздравления - шикарная машина, если не ошибаюсь это P-6 Hawk от GP. Размах у него побольше чем у стирмана, но не на много…

А на заднем плане - это твой авиапарк?

Я вот сегодня доделал свой РТ-20, поеду на днях до Гены, поднастроить мотор, и в ближайшие выходные думаю может облетаю его…

А потом - стирман на очереди.

Вопрос: какого усилия ставил сервы на свой самолет?

Дим,СПАСИБО! Да точно P-6 HAWK, размах верхнего крыла 1930 мм.На заднем плане не мои самолеты…разве я похож на олигарха😁😁😁 Фото сделана в “Пропеллере” в ангаре,там все и живет.Вот жду погоды ,что-бы облетать…а так все настроили,потарахтели,зарядились…о результатах сообщу😁

D-pilot

понял тебя, к нам-то не собираешься?

Yury99
D-pilot:

понял тебя, к нам-то не собираешься?

Да дача будь она неладна…может подтянусь во второй половине в воскресенье;)

greg_v

Юра, а мы отлично отлетали. С новой раскраской крыла читается отлично. Почти оригинал…

AM73

Привет Всем !!! Очень востребованная у Вас тема получился.😉 Так вот и я решил присоединится. Я из Еревана и наш товариш востановил почти из обломков Биплан Super stearman 1/20. По моему получился еще лучще чем раньше. Оцените … Летает На ОС мах 20 куб. И привышение нашего аэродрма 1350м, но тянет все равно хорошо.😵
Предупреждаю фотки каждый под 800 килобайт!!!

BUK
AM73:

Привет Всем !!! Очень востребованная у Вас тема получился.😉 Так вот и я решил присоединится. Я из Еревана и наш товариш востановил почти из обломков Биплан Super stearman 1/20. По моему получился еще лучще чем раньше. Оцените … Летает На ОС мах 20 куб. И привышение нашего аэродрма 1350м, но тянет все равно хорошо.😵
Предупреждаю фотки каждый под 800 килобайт!!!

Очень приятно,что и в солнечном Ереване летают на Стирманах.Отделка тонкая и симпатичная,но с крестами по-моему Перебор.

AM73

😂😁😁😁 Спасибо за оценку…

D-pilot
AM73:

Привет Всем !!! Очень востребованная у Вас тема получился.😉 Так вот и я решил присоединится. Я из Еревана и наш товариш востановил почти из обломков Биплан Super stearman 1/20. По моему получился еще лучще чем раньше. Оцените … Летает На ОС мах 20 куб. И привышение нашего аэродрма 1350м, но тянет все равно хорошо.😵
Предупреждаю фотки каждый под 800 килобайт!!!

какой мотор на вашем самолете?

AM73

Мотор у него двухтактник ОС МАХ 20 куб. И спасибо за все вашы пожелания. Из за привышения нашых аэродромов в среднем 1400метров. приходится двигатели помашнее ставить(воздух разряженный) !!! 😉

Yury99
AM73:

Мотор у него двухтактник ОС МАХ 20 куб. И спасибо за все вашы пожелания. Из за привышения нашых аэродромов в среднем 1400метров. приходится двигатели помашнее ставить(воздух разряженный) !!! 😉

К сожалению дизеля не делают в нужном весе и мощности …для высокогорья самое оно;)

Yury99

Ну вот свершилось…HAWK сегодня был удачно облетан…мягко говоря было экстримально…взлет порядок (дал разбежаться метров 7) …центовка подвела ,не то что бы задняя ,но недостаточно предняя…отсюда при минимальном движении ручки на себя ,подрывался как ненормальный …сел наверное раза с пятого…винта явно мало (16*6) …Итог: загрузить морду …эдак 100-150 грамм ,винт наверное (17*4),-(17*5) с широкими законцовками…без обдува тяжко;) Вот несколько фоток …друг на телефон снял…очень все поволновались:

BUK
Yury99:

Ну вот свершилось…HAWK сегодня был удачно облетан…мягко говоря было экстримально…взлет порядок (дал разбежаться метров 7) …центовка подвела ,не то что бы задняя ,но недостаточно предняя…отсюда при минимальном движении ручки на себя ,подрывался как ненормальный …сел наверное раза с пятого…винта явно мало (16*6) …Итог: загрузить морду …эдак 100-150 грамм ,винт наверное (17*4),-(17*5) с широкими законцовками…без обдува тяжко;) Вот несколько фоток …друг на телефон снял…очень все поволновались:

С удачным облётом! Приятно видеть такие модели.Попробуйте винт 16\8.

Yury99
BUK:

С удачным облётом! Приятно видеть такие модели.Попробуйте винт 16\8.

СПАСИБО!!! Да хотел попробывать 16*8 и может быть 17*5…понимаю, что по мануалу 16*8 максимальный для этого мотора (Saito 125)…но покрутим оба , тягу померим…посмотрим …а в целом летает классно,но сегодня был очень строг в управлении;)

BUK
Yury99:

СПАСИБО!!! Да хотел попробывать 16*8 и может быть 17*5…понимаю, что по мануалу 16*8 максимальный для этого мотора (Saito 125)…но покрутим оба , тягу померим…посмотрим …а в целом летает классно,но сегодня был очень строг в управлении;)

По мануалу 16х6 максимальный. Тяга 5,5 кг. Мой Саито-125 точно столько и выдаёт.Хотя мой Стирман весит с топливом 900мл ровно 7кг-летает без напряга.Большего мотора не хотелось бы.Сухой вес самолёта соответственно 6100.Это с установленной автономной системой накала и аккумулятором для неё.А ваш самолёт даже легче.Должен летать легко.Более того,летал с винтом 15х8-тоже без проблем,но с 16х6 звук приятнее.Винт 17х6 даёт ещё больше приятности в звучании,но тяга ощутимо падает,хотя опасного ничего нет,может разбег не такой динамичный,но это не приборные замеры,а ощущения.