Биплан Super stearman 1/20
Привет Всем !!! Очень востребованная у Вас тема получился.😉 Так вот и я решил присоединится. Я из Еревана и наш товариш востановил почти из обломков Биплан Super stearman 1/20. По моему получился еще лучще чем раньше. Оцените … Летает На ОС мах 20 куб. И привышение нашего аэродрма 1350м, но тянет все равно хорошо.😵
Предупреждаю фотки каждый под 800 килобайт!!!
какой мотор на вашем самолете?
А это сылка первого полета нашего Стирмана… YouTube - RC club armeniya part2 07_06_2009 😉
Парни, молодцы!😃
А это сылка первого полета нашего Стирмана… YouTube - RC club armeniya part2 07_06_2009 😉
Красивый у вас пейзаж да и взлётная полоса хороша.Желаю удачных полётов!
Мотор у него двухтактник ОС МАХ 20 куб. И спасибо за все вашы пожелания. Из за привышения нашых аэродромов в среднем 1400метров. приходится двигатели помашнее ставить(воздух разряженный) !!! 😉
Мотор у него двухтактник ОС МАХ 20 куб. И спасибо за все вашы пожелания. Из за привышения нашых аэродромов в среднем 1400метров. приходится двигатели помашнее ставить(воздух разряженный) !!! 😉
К сожалению дизеля не делают в нужном весе и мощности …для высокогорья самое оно;)
Ну вот свершилось…HAWK сегодня был удачно облетан…мягко говоря было экстримально…взлет порядок (дал разбежаться метров 7) …центовка подвела ,не то что бы задняя ,но недостаточно предняя…отсюда при минимальном движении ручки на себя ,подрывался как ненормальный …сел наверное раза с пятого…винта явно мало (16*6) …Итог: загрузить морду …эдак 100-150 грамм ,винт наверное (17*4),-(17*5) с широкими законцовками…без обдува тяжко;) Вот несколько фоток …друг на телефон снял…очень все поволновались:
Ну вот свершилось…HAWK сегодня был удачно облетан…мягко говоря было экстримально…взлет порядок (дал разбежаться метров 7) …центовка подвела ,не то что бы задняя ,но недостаточно предняя…отсюда при минимальном движении ручки на себя ,подрывался как ненормальный …сел наверное раза с пятого…винта явно мало (16*6) …Итог: загрузить морду …эдак 100-150 грамм ,винт наверное (17*4),-(17*5) с широкими законцовками…без обдува тяжко;) Вот несколько фоток …друг на телефон снял…очень все поволновались:
С удачным облётом! Приятно видеть такие модели.Попробуйте винт 16\8.
С удачным облётом! Приятно видеть такие модели.Попробуйте винт 16\8.
СПАСИБО!!! Да хотел попробывать 16*8 и может быть 17*5…понимаю, что по мануалу 16*8 максимальный для этого мотора (Saito 125)…но покрутим оба , тягу померим…посмотрим …а в целом летает классно,но сегодня был очень строг в управлении;)
СПАСИБО!!! Да хотел попробывать 16*8 и может быть 17*5…понимаю, что по мануалу 16*8 максимальный для этого мотора (Saito 125)…но покрутим оба , тягу померим…посмотрим …а в целом летает классно,но сегодня был очень строг в управлении;)
По мануалу 16х6 максимальный. Тяга 5,5 кг. Мой Саито-125 точно столько и выдаёт.Хотя мой Стирман весит с топливом 900мл ровно 7кг-летает без напряга.Большего мотора не хотелось бы.Сухой вес самолёта соответственно 6100.Это с установленной автономной системой накала и аккумулятором для неё.А ваш самолёт даже легче.Должен летать легко.Более того,летал с винтом 15х8-тоже без проблем,но с 16х6 звук приятнее.Винт 17х6 даёт ещё больше приятности в звучании,но тяга ощутимо падает,хотя опасного ничего нет,может разбег не такой динамичный,но это не приборные замеры,а ощущения.
По мануалу 16х6 максимальный. Тяга 5,5 кг. Мой Саито-125 точно столько и выдаёт.Хотя мой Стирман весит с топливом 900мл ровно 7кг-летает без напряга.Большего мотора не хотелось бы.Сухой вес самолёта соответственно 6100.Это с установленной автономной системой накала и аккумулятором для неё.А ваш самолёт даже легче.Должен летать легко.
Да согласен…тягу еще не мерил…вес пустого вышел 5700гр + 720мл топлива…итого 6420гр …уж очень тяжело выдернул (почти свалился )…причем координальными мерами (ручку РВ от себя и полный газ) …в момент сваливания летел по прямой в пол-газа… но центровка точно неправильная,думаю догрузить на нос 100-150 гр…топливо использовал 15% нитры…взлетел очень легко … посадил раза с пятого наверное…да и еще хотел сказать ,это мой первый самоль в таких размерах и первый биплан (может свои особенности) постоянно летаю на Яке-1500 мм и реже на Спитфайере 1440мм(с закрылками ) …ну короче непривычно😁
Да согласен…тягу еще не мерил…вес пустого вышел 5700гр + 720мл топлива…итого 6420гр …уж очень тяжело выдернул (почти свалился )…причем координальными мерами (ручку РВ от себя и полный газ) …в момент сваливания летел по прямой в пол-газа… но центровка точно неправильная,думаю догрузить на нос 100-150 гр…топливо использовал 15% нитры…взлетел очень легко … посадил раза с пятого наверное…да и еще хотел сказать ,это мой первый самоль в таких размерах и первый биплан (может свои особенности) постоянно летаю на Яке-1500 мм и реже на Спитфайере 1440мм(с закрылками ) …ну короче непривычно😁
Ну если со Спитом да ещё с закрылками справляетесь-далеко не новичок значит.А с центровкой ,конечно,есть смысл поиграться.Насчёт Хока не могу сказать что-то точно,сам не летал,но на Стирмане была и задняя -на 10мм от рекомендуемой.Изначально.Теперь точно по мануалу.Ничего не ощущаю.Может если дальше сдвинуть…Хотя в симуляторе то же самое.Уж когда совсем загнал в хвост-стало трудно летать,а вперёд-чуть не до самого мотора,только .посадочная скорость чуть больше стала.Стирман тоже приходится триммировать на пикирование немного.Возможно,угол установки стабилизатора такой заложен или крыла специально?В общем-то это ненапрягает.
Ну если со Спитом да ещё с закрылками справляетесь-далеко не новичок значит.А с центровкой ,конечно,есть смысл поиграться.Насчёт Хока не могу сказать что-то точно,сам не летал,но на Стирмане была и задняя -на 10мм от рекомендуемой.Изначально.Теперь точно по мануалу.Ничего не ощущаю.Может если дальше сдвинуть…Хотя в симуляторе то же самое.Уж когда совсем загнал в хвост-стало трудно летать,а вперёд-чуть не до самого мотора,только .посадочная скорость чуть больше стала.Стирман тоже приходится триммировать на пикирование немного.Возможно,угол установки стабилизатора такой заложен или крыла специально?В общем-то это ненапрягает.
Самое главное ,что не устроило: при снижение и подборе газа начинал пикировать слишком резко (ну понятно потеря скорости) ,при попытках выровнять в горизонт до какого-то момента ноль реакции,потом резко подрывался вверх,ну и в такое ситуации с трудом удерживал горизонт… в симуляторе летал на Штирмане ,такого поведения не было…т.е. пока кроме центровки не знаю что делать …кто-то мне говорил ,что еще возможна регулировка улов установки крыльев,но сами понимаете - проблематично ,легче с настройками руля высоты поиграть;)
Самое главное ,что не устроило: при снижение и подборе газа начинал пикировать слишком резко (ну понятно потеря скорости) ,при попытках выровнять в горизонт до какого-то момента ноль реакции,потом резко подрывался вверх,ну и в такое ситуации с трудом удерживал горизонт… в симуляторе летал на Штирмане ,такого поведения не было…т.е. пока кроме центровки не знаю что делать …кто-то мне говорил ,что еще возможна регулировка улов установки крыльев,но сами понимаете - проблематично ,легче с настройками руля высоты поиграть;)
Если старается именно пикировать,а не парашютировать,то получается,что центровка не задняя.При потере скорости должен начать хуже управляться именно по крену,т.е.должен валиться именно вбок.А вообще надо ещё полетать повыше в спокойную погоду,почувствовать.Ну и триммером руля высоты попробовать пощупать.Удачи!
У меня есть Waco UPF-7 который от Суперштермана отличается скосами-слизами на нижнем крыле и формой киля, так тоже самое один-в-один.
давно я его пытаюсь в небо загнать - сопротивляется. Но в крайние полетушки на этом самике я его облетал по нормальному. Что нужно знать о подобном бипе:
- центровка лучше чуть вперед или не более 27% от хорды эффективного крыла(от передней верхней кромки до задней нижней).
- угол установки верхнего крыла -1° иначе будет кабрировать весьма сильно. Пока я не загнал в минус верхнее крыло - не летал а держался в воздухе. Как поставил правильно - залетал очень стабильно и предсказуемо.
- Скорости ему надо ибо лобовое сопротивление весьма велико: нос мордатый, бипланная коробка дает очень большое сопротивление. Потому сажать его только на малом газу и никак не на ХХ! И играться газом обязательно поддувая рули.
- на взлете скручивает моментом винта. Центр тяжести у него выше чем у моноплана, потому надо на взлете максимал не давать(если конечно дури в моторе достаточно) и обязательно контролировать крен на левую сторону. Я взлетал на нем с подруливанием вправо(как и на другом своем бипе).
- Сажать его надо на 3 точки или если очень большой опыт сажания на 2 точки и прокатыванием в горизонтали по полосе и последующим опусканием хвоста - то так. Очень не любит козлений - валится на крыло в подскоке.
ЗЫ: взлетный вес(с гарью) моего свинтуса 6кг, мотор 40сс бензин.
У меня есть Waco UPF-7 который от Суперштермана отличается скосами-слизами на нижнем крыле и формой киля, так тоже самое один-в-один.
давно я его пытаюсь в небо загнать - сопротивляется. Но в крайние полетушки на этом самике я его облетал по нормальному. Что нужно знать о подобном бипе:
- центровка лучше чуть вперед или не более 27% от хорды эффективного крыла(от передней верхней кромки до задней нижней).
- угол установки верхнего крыла -1° иначе будет кабрировать весьма сильно. Пока я не загнал в минус верхнее крыло - не летал а держался в воздухе. Как поставил правильно - залетал очень стабильно и предсказуемо.
- Скорости ему надо ибо лобовое сопротивление весьма велико: нос мордатый, бипланная коробка дает очень большое сопротивление. Потому сажать его только на малом газу и никак не на ХХ! И играться газом обязательно поддувая рули.
- на взлете скручивает моментом винта. Центр тяжести у него выше чем у моноплана, потому надо на взлете максимал не давать(если конечно дури в моторе достаточно) и обязательно контролировать крен на левую сторону. Я взлетал на нем с подруливанием вправо(как и на другом своем бипе).
- Сажать его надо на 3 точки или если очень большой опыт сажания на 2 точки и прокатыванием в горизонтали по полосе и последующим опусканием хвоста - то так. Очень не любит козлений - валится на крыло в подскоке.
ЗЫ: взлетный вес(с гарью) моего свинтуса 6кг, мотор 40сс бензин.
Вако-классный самолёт.Тоже мечтаю его заиметь! Фотки вашего не выставите?
На фото кстати не UPF-7, а YMF-7
а моего пепелаца фоток много:
picasaweb.google.ru/nailalex/Poletushki_08_08_08#
picasaweb.google.ru/nailalex/Poletushki_050409#
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/index.php?spgmGa…
Всё винты пришли и просверлены, пластмассовый больше брать не буду - тяжелый и еще вот такая загвоздка rcopen.com/forum/f89/topic144241
На праздники надо поднять в воздух.
Всё винты пришли и просверлены, пластмассовый больше брать не буду - тяжелый и еще вот такая загвоздка rcopen.com/forum/f89/topic144241
На праздники надо поднять в воздух.
КРАСАВЧЕГ❗😁
Ну вот жду хорошей погоды ,для продолжения облета…винт решено (по совету друзей “маньяков”) поставить 17*6 деревяшка…сегодня купил грузиков автомобильных самоклеящихся …надеюсь 120гр хватит…второй взлет назначен на 12.06.09 …о результатах сообщу дополнительно;)
а я, поздравьте меня, купил себе сегодня Саиту 125 для стирмана, вот скоро начну облет…
Думал, конечно, про бензин, но - мне оч нравится звук 4Т, а из бензинычей только саиты - одна на стирман слишком мала, вторая оч велика.
2Т ставить не рашился, т.к. хороший бензин стоит денег, а в этом сезоне летать сильно часто я не планирую, т.к. дел других за гланды…
Так что надеюсь, что не сильно потеряю от полетов 1-2 раза в неделю…
Галон в месяц - не так много.
В общем - еще отпишу о ходе постройки.
_____________________________________
а я, поздравьте меня, купил себе сегодня Саиту 125 для стирмана, вот скоро начну облет…
Думал, конечно, про бензин, но - мне оч нравится звук 4Т, а из бензинычей только саиты - одна на стирман слишком мала, вторая оч велика.
2Т ставить не рашился, т.к. хороший бензин стоит денег, а в этом сезоне летать сильно часто я не планирую, т.к. дел других за гланды…Так что надеюсь, что не сильно потеряю от полетов 1-2 раза в неделю…
Галон в месяц - не так много.В общем - еще отпишу о ходе постройки.
_____________________________________
Дим,ПОЗДРАВЛЯЮ!!!Да согласен,3-4 полета в выходные можно потерпеть и на дорогой жиже, а меня жаба задушила ставить 3W 28 на Hawk…оставил его на пилотагу т.к. летать она будет на порядок больше…Ну жемс… Удачи тебе😁
если можт кому интересно - в воскресенье в Руднево планирую очередные полеты Waco UPF-7 своего. Вобщем то после небольшой аварии восстановленный.