Сборка ЯК-54 35сс
Зажигалку пока не надо оборачивать… Лучше скажи - ферритиками запасся ?
Цифровое управление, сервы - все гуд. Оборачивать ничего не надо… в зажигании уже стоят заводские экраны, а вот тягу из металла надо с пластиком есть заметный эффект вариации газа (туда-сюда) - не очень хорошо на холостых.
ферритиками запасся ?
Нет, а что надо? Помню, много копий было сломано на этот счет, но одназначного мнения так и небыло…
Если все нормально сделал - то скорее всего не понадобятся… У меня какие то подергивания были когда на РН не поставил…
Если все нормально сделал - то скорее всего не понадобятся…
Пока самолет на столе все нормально, но я ведь еще мотор не запускал…
Ферриты ставь на все сервы без исключения(хуже не станет, а надежности больше), зажигалку через киллсвитч с опторазвязкой(сделаем, Лешка передаст 😁 ), и РСМ от помех по питалову от серв не спасает, потому и ферриты ставят. На чок нахрен серва не нужна, бо лишний вес. Чок используется только при заводке - мона и проволочку подергать весом 2г.
***делаем, Лешка передаст ***
Лешке бы самому свич на пять банок получить 😈
и РСМ от помех по питалову от серв не спасает, потому и ферриты ставят. На чок нахрен серва не нужна, бо лишний вес. Чок используется только при заводке - мона и проволочку подергать весом 2г.
Или я что-то не понимаю или одно из двух… РСМ от помех по питанию, конечно, не спасает, но и фирит от помех по питанию не спасет. Я бы еще понял, что фирит может снизить высокочастотные наводки на сигнальный провод, но по питанию он как мертвому припарка.
Мона и проволочку подергать, может так и сделаю - изначально планировал под машинку на 5-й канал.
Кил-свич мне нужен на 4,8В эт дядя Лёша на 6-ти эксперементирует, а у меня написано только 4,8
Лешке бы самому свич на пять банок получить 😈
дак ты нос то заворотил и стал пользоваться аццконадежной штуке с микросервой! Сам же отказалсо!
***Сам же отказалсо!
Насяльник - так в натуре от 4х банок не работала, а как ты довел до ума - так к себе и поставил 😛
Насяльник - так в натуре от 4х банок не работала, а как ты довел до ума - так к себе и поставил 😛
я тебе дважды предлагал уже пропатченный, а ты оба раза отказалсо. Во второй раз мотивировав что поставил на свой мегавыключатель новую микромашинку взамен порванной и типа нетрэба. я его и на Вако поставил тогда
Мона и проволочку подергать, может так и сделаю - изначально планировал под машинку на 5-й канал.
Вчерась три часа машинку газа вкорячивал 😦 Объем в самолете большой, а машинки ставить некуда 😲 Но это я так понимаю еще пол беды, теперь нужно поставить два выключателя и заправочный клапан, а вот места на бортах как оказалось очень мало.
От машинки чока, наверное, придется отказаться - её родимую просто ставить некуда…
клапан на фанерку и на типаторцевойшпангоут.
а в капоте - отверстие аль дырку напротив клапана…
Коллеги! Еще раз вопрошаю о помощи!!!
Совершенно непонятная засада с зажиганием… Оно работает на свежезаряженом аккумуляторе около минуты и все… Запускаю мотор, все режимы держит хорошо, потом что-то происходит, мотор встает и запускается только после выключения - включения зажигания, работает одну - две секунды и глохнет. Индикатор работы зажигания тоже ведет себя странно: когда все впорядке светодиод четко отрабатывает подачу высокого напряжения, потом может постоянно гореть ярко или тускло, а может вообще не загораться… Просто для информации напомню - мотор ROTO 35VI
Подскажите, пожалуйста, в чем засада? Менять зажигание???
возьми у меня китайское, проверь
А чего там проверять-то, диагноз поставлен - дурит именно зажигание; а вот почему оно дурит и возможно ли это вылечить - вот в чем вопрос. Новая поджига стоит 4900 без учета доставки по Москве т.е. 1/3 стоимости двигла который еще даже не летал по настоящему, так поднялся в небо на минутку и…
дык поставь и попробуй… вдруг заработает… цена вопроса пониже, однако…
В общем, ты наверное, прав, попробовать надо… До весны скорее всего самолет будет отдыхать, а за это время можно и из китая поджигу заказать…
вот вот… а перед заказом - взять у меня или у Лёшки… на пробу.
Проверте аккумулятор. Возможен брак или неисправность.
Проверте аккумулятор. Возможен брак или неисправность.
Мало вероятно, сначала действительно на аккумулятор грешил, потом пробовал несколько других, на свежезаряженном АККе мотор работает меньше минуты, потом встает…