Новые источники бортового питания больших моделей
Недавно здесь тестировали со спектрометром помехи при общем минусе зажигания и борта, на 2,4 без проблем.
Так что думается все пойдет, только BEC помощнее надо…
Вот такой на 8А hobbyforyou.ru/catalog/1558-27316.html
Такого хватит конечно. Хотя смотря что за аппарат наверное.
Озвучте размерчик то…
не большой под 26сс Wing Span: 71"(1800mm) Length:67-1/2"(1720mm)
Заказал я себе на Есприте два элемента А123, а они, толи по ошибке, толи у них акция какая, прислали мне две вот таких батарейки:
Они со встроенным балансиром и “фишкой” для проверки напряжения. По этому случаю приобрёл вот такую зарядку с программой А123:
Под влиянием эйфории от покупки нужной вещи, ничтоже сумняшеся подсоединил проводки - по инструкции, погонял туда-сюда, больше 2100 не влазит и не вылазит, может её потренировать надо а?
прислали мне две вот таких
Женя, и как оно?
И теперь о своем, наболевшем.
С целью минимального облегчения пранируется установка на 50сс Як акков А123.
На сейчас ничего нет (зарядки, акков, бортового оборудования). Итересен конечно опыт эсплуатации.
Предварительные консультации проведены с An2an (отдельное спасибо)
Нужны:
- сам акки планирую вот эти www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Какой емкости достаточно? Предполагаю возможность зарядки в поле и лишнего веса не хочется. По сегодняшнему дню желательно 4-5 полетов без подзарядки (сейчас 2*1500 Lipo наверное на день не хватает , заряжаюсь в поле. Наверное потому что заряжаюсь, когда начинает моргать одна из лампочек акков, которые Powerbox) - Придется видимо приобретать новую зарядку:(. Подскажите бюджетно качественный оптимум, плиз.
- Хочется контролировать разряд, предполагаю этим www.troybuiltmodels.com/items/FRWEASEL.html. Есть еще кака альтернатива?
- Собственно еще нужен свич, который имеет разъем для зарядки (снаружи борта).
Парни, помогайте:)
Женя, и как оно?
Хорошо, на 5 полётов хватает.
прислали мне две
Двух или одной?
На сейчас ничего нет (зарядки, акков, бортового оборудования). Итересен конечно опыт эсплуатации.
Акки емкостью на 2100 надо вот эти парочку: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6444&Product_Name=A123_Systems_26650A_LiFePo4_Cell_w/_tabs_(Dev_Kit)
В зависимости от серв надо считать сколько съедается за полет, у мня за 10мин обычно 300мА, одной зарядки хватает примерно на 60мин в воздухе.
Зарядку можно и эту или аналог: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Из личного опыта, немного боюсь повышенного напряжения, а в конце полного заряда оно переваливает за 7V, сливаю током 0,5А сотню до напруги в 6.6V
Двух или одной?
У меня стояли обе сборки на почившей Катане 50СС, одна на борт, вторая на зажигалку, борта хватало на 5 полётов с силовыми фигурами, оставалось милиампер 600-800, зажигалку правда тоже подряжал, но заметно меньше чем борт.
Они со встроенным балансиром и “фишкой” для проверки напряжения.
**********************
погонял туда-сюда, больше 2100 не влазит и не вылазит,
Я тоже с Эсприта себе такой прикупил. 2400 заливается/сливается. Зарядка “TURNIGY” с ХоббиСити, та, которая за 37$. Может потом раскачается, х.з.
А вот что означает “фишка” для контроля? Я пока особо не вникал, некогда было… Если уже разобрались, то просвятите плиз, чем она от двух других, кроме наклейки “TEST LEAD” и длины провода отличается? И почему на двух других, разъемы разного цвета - черный и желтый? Они равноценны между собой?
И почему на двух других, разъемы разного цвета - черный и желтый? Они равноценны между собой?
Жёлтый разъём для зарядки, он с балансиром, ток заряда не более ампера.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Нихрена не понимаю, LiFe - это случайно не А123?
Да, это именно они.
Про желтый понятно, а третий чем отличается?
Да, это именно они.
Про желтый понятно, а третий чем отличается?
Третий для тестера, чем тестить непонятно.
Что-то меня сомнения гложуть.
Хочу вот такую www.troybuiltmodels.com/…/FRIRONCORE2400.html баттарейку поставить на борт, но дюже хлипкий разъем (на сайте производителя написано про 3А). Такое соединение (JR) разве ж можно использовать?
Хотя появилось вот это www.troybuiltmodels.com/…/42-2CDLIPHOS2600.html - там DIN разъем. Но все равно ведь в приемник втыкается JR.
Как поступают в таких случаях?
Какую то отдельную шину питания делают?
РМ планируется - 1*JR8711, 4*JR8611А, 1*HS625.
Что-то меня сомнения гложуть.
Хочу вот такую www.troybuiltmodels.com/…/FRIRONCORE2400.html баттарейку поставить на борт, но дюже хлипкий разъем (на сайте производителя написано про 3А). Такое соединение (JR) разве ж можно использовать
Володь, не боись, а если страшно, то установи две, тока такие разъемы (JR) и используются.
По поводу второй ссылки, эти батарейки для работы в паре со смартфлаевским повербоксом, если смущает дин разъем, то покупай с нужным разъемом, а если не судьба, то отрежь его нахрен и припаяй какой тебе нужен или больше нравиться;)
А вообще, чем тебя А123 привлекают, какие-то они не такие
припаяй какой тебе больше нравиться
😃
Прям к приемнику (туды её в качель)?
А вообще, чем тебя А123 привлекают, какие-то они не такие
Уж и не знаю… мечусь туда-сюда. ХЗ.
Выигрываешь пять грамм и три доллара. Одна тошнотина - уже скучаю по совецмим магазинам, когда было что-то одно, не хочешь - не ешь.
Стесьняюсь спросить… поиском не нашел…))) а чем их бдить? индикатор, чего и как для них? летаю на спайке двух банок 2300, стоит обычный никелевый индикатор-“термометр”, начинаю очковать, когда второй зеленый глазок загорается… вливается после этого не больше 1А… простой нидикатор для а123 кто-то делает?
Третий для тестера, чем тестить непонятно.
Тестер Дюралайтовский вот такой www.duralitebatteries.com/…/accessories3.php#Load
Если внешний, то первый на странице, позволяет мерять напряжение с нагрузкой 0,5А- 1,А- 1,5А…
Если “on-board”, то второй (для установки на самолет)
А отдельный выход на тестер потому, что через кабель встроенного балансире будет показывать неправильно, о чем сказано в инструкции (есть небольшое падение напряжение на диодах балансира, но можно просто учитывать эту разницу при измерении).
Очень удобный тестер, таким пользуюсь
Володь, не боись, а если страшно, то установи две, тока такие разъемы (JR) и используются.
Не, Слав, не тока такие)) Например, Спектрум приемники со встроенной силовой шиной делает (7100 и 9100 www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…), там коннекторы ЕС3 используются (примерный аналог Deans), так Дюралайт для них особые А123 выпускает вот такие www.duralitebatteries.com/…/batteries-a123.php (в середине страницы), провод 16 ga.
Плюс в том, что ВЕС\рег ВООБЩЕ никакой ненужен, выключатель (электронный) уже в приемнике…
Еще LiON тоже использую (но так, без особого энузиазма), взятые от ноутбука (ток разряда 3С, что при емкости 4300 мА\ч составляет более 12 А) тема тут rcopen.com/forum/f88/topic105234
Заряжать удобно фирменной Дюралайтовской зарядкой на 4 порта, даже без балансира (на 2s он не обязателен). Для небольшой бензинки 26сс вполне хватает (5 серв цифр Хайтек)