Полезные советы владельцам больших самолетов.
Меня еще интересует вопрос:как правильно выбрать бортовой Акк(к примеру,никель-гидрид-кадмий).
У меня машинки Товер про хавают огого(усилия 11кг,мет шестерни)При работе рулями акк лдает кратковременную просадку с морганием красных ламп на индикаторе.Как-то сцыкотно летать с таким косячком.
Подскажите,как правильно выбрать Акк чтобы не было такого неприятного косяка?
Можно ли паять под такие нужды акки самому из банок Саньйо?
Если много жрут, то выход - АКБ литий, емкостью до 4000мА и рег не менее 7А
Меня еще интересует вопрос:как правильно выбрать бортовой Акк(к примеру,никель-гидрид-кадмий).
У меня машинки Товер про хавают огого(усилия 11кг,мет шестерни)При работе рулями акк лдает кратковременную просадку с морганием красных ламп на индикаторе.Как-то сцыкотно летать с таким косячком.
Подскажите,как правильно выбрать Акк чтобы не было такого неприятного косяка?
Можно ли паять под такие нужды акки самому из банок Саньйо?
Можно! у меня ЯК-54 -8 кило, ROTO-50 . на борту спаянные 5 шт NIMG - 2800 VARTA . проблем нет!
Можно! у меня ЯК-54 -8 кило, ROTO-50 . на борту спаянные 5 шт NIMG - 2800 VARTA .
Жесть!
2800 VARTA . проблем нет!
Ой,ё.Поосторожней с такими экспериментами на 2-х метровом самолете.
Ой,ё.Поосторожней с такими экспериментами на 2-х метровом самолете.
Действительно надежно ! главное правильно спаять, емкости 2800 хватает на 4-5 полетов с гарантией, правда сервы у меня послабее- по 8 кг, вполне хватает!
А вы индикатор борта пробовали ставить? Попробуйте… Будете удивлены даже на свежезаряженых акках.
Дело не в достаточной емкости, а в токоотдаче аккумуляторов. Не могут они нужного тока отдать.
хватает на 4-5 полетов с гарантией
Вы еще и летали на них?Точно-ЖЕСТЬ!Ну в худшем случае можно поставить акки от шуруповерта.Поймите,цена разбитой модели не сопоставима с тем,что вы съэкономили покупая VARTA.Я не сомневаюсь,аккумуляторы хорошие,но только для настенных часов или детских игрушек.
зря вы, господа, на варту гоните, варта неплохие АКБ их можно сравнить с sanyo, по емкости и токоотдаче! (если конечно не подделка)
А вы индикатор борта пробовали ставить? Попробуйте… Будете удивлены даже на свежезаряженых акках.
Дело не в достаточной емкости, а в токоотдаче аккумуляторов. Не могут они нужного тока отдать.
Ценю Ваше внимание, но возражаю , потому что это акк для фото и видео апп-ры, и проверены в деле, ну а индикатор я первым делом поставил и не на один самолет ,вот и ориентируюсь по их показаниям, кто против?
Т.е. индикатор показывает что все нормально при активном движении всеми рулями? Извините как-то не верится, просто у меня на менее мощных сервах пять банок гидридов в красную зону уходили… Вот только из этих соображений.
Может повезло вам с аккумами, но все равно не дело по моему на 2 метра такие акки юзать, хотя аккум аккуму рознь.
Т.е. индикатор показывает что все нормально при активном движении всеми рулями? Извините как-то не верится, просто у меня на менее мощных сервах пять банок гидридов в красную зону уходили… Вот только из этих соображений.
Может повезло вам с аккумами, но все равно не дело по моему на 2 метра такие акки юзать, хотя аккум аккуму рознь.
А я также вижу красную зону при резких перекладках , но это нормальное падение напряжения и не более, а вот когда эта самая красная зона бадет гореть постоянно- тады заряжать
Ставть слаботочные аккумуляторы на борт большого самолёта? Оч. лихой ход. 😃
Ставть слаботочные аккумуляторы на борт большого самолёта? Оч. лихой ход. 😃
Подскажите лихому парню какие АКК надежнее?
А я также вижу красную зону при резких перекладках , но это нормальное падение напряжения и не более
Вы неприятно удивитесь, когда при температуре воздуха +5+10 (а в России пол года такая температура) у Вас при работе всеми сервами индикатор постоянно будет в красной зоне, учтите, что в полете на сервах нагрузки несколько больше чем при проверке на земле.
Не наступайте на чужие грабли.
Лучшие по токоотдаче литиевые, либо нанофосфатные ли-феррум или как их там (А123) аккумуляторы. Варта очень хорошая фирма, на мерседесах и БМВ аккумуляторы от этой конторы стоят в заводской комплектации, НО использовать в 50 кубовой авиамодели, где токи бывают до 10 А, АКБ от фото и видеоаппаратуры по крайней мере рисковано.
Спасибо! Учту, так где их продают ? http ?
Очень известная фирма, сам только на таких летаю duralitebatteries.com/flight/batteries.php
Отлично спасибо!
У меня стоят Emcotec LongGO, но на самом деле это Kokam LiPo. Стоит на борт 2х3300 мА, через повербокс. На зажигалку - 2х1500, через регулятор. С кадмием и фосфатами не хочу париться, хотя теоретически можно 😃
Спасибо! Учту, так где их продают ? http ?
Я пользую аккумуляторы и регуляторы этой фирмы www.fromeco.org
Там есть еще счетчики тока www.fromeco.org/Products/05FRCWEASD/Default.aspx
зря вы, господа, на варту гоните, варта неплохие АКБ их можно сравнить с sanyo, по емкости и токоотдаче! (если конечно не подделка)
У меня друг поставил ВАРТУ на метровую полукопию Як-55 с пятью машинками HS-81,на земле все гут,а в воздухе из-за возросшей нагрузки на рули акк. не справился с токоотдачей.Итог-выход в почву.Может была подделка,разбираться не стали кинули куда подальше в поле.Сейчас самолет после небольшого ремонта летает на JR 600 mA.