Наши бензиновые модели

argnew

Паш! Мне жутко понравилось твоя реакция, когда он завелся. Ты, по моему, этого явно не ожидал.😁

7 days later
10 days later
7 days later
дядяМиша

Я по поводу ремонта винтов, лучше этого не делать, многолетний опыт показывает что дешевле будет купить новый винт чем делать ремонт самолёта.

Yurich

Что, 5-6 тыр за новый винт - это дешевле, чем 20 мин. с эпоксидкой и наждачкой?! А если моделисту не повезло, и он не из Первопрестольной, то ещё день на поездку в Мекку? Видно, мы живём в разных Россиях…

Юра_Мотор

Карбон лежит. Возможно отремонтирую. Покупать новый за 5 тыщ желания нет. Альтернативная деревяшка Fiala очень понравилась. Разницы не почувствовал. Ни за что не покупайте дешевые Lanyu. Это не винт, а полено!!! Увы, но самолет в данный момент тоже требует ремонта.

дядяМиша

Ну вот и дождался Летнего сезона, сегодня удалось проехать на своё поле, взлётка подсохла, можно летать на бензиныче.

15 days later
argnew

Паша сегодня облетал своего ежа 3,4 метра размахом. Фото кликаются.








7 days later
Максим_35

Приобрел некоторое время назад Piper Cub от Thunder Tiger. Размах 2150, движок по мануалу 0.46-0.61. В наличии таких тогда не оказалось, поставил на модель имеющийся Thunder Tiger 0.28 с винтом 11/4. Пришлось облегчить модель за счет замены штатного шасси, применения микросерво вместо стандартных, замены штатных подкосов крыла на более легкие, отказа от привода руля направления. В общем вместе с новым движком общая экономия в весе около 600 граммов. Модель летала, но полеты удавались только в безветренную погоду-малая нагрузка на крыло, большой лоб, малая тяговооруженность, довольно-таки задняя центровка. Позже появился бензиновый движок EVO-10, проблемы эти все пропали. Сейчас летаю на нем, для модели такой он пожалуй великоват, попробую поставить Норвел 0.46 бензин.

Теперь строю следующий самолетик под Норвел 0.46 бензиновый. Размах 1800, вес надеюсь уложить в 3 кг. Пусть будет у меня еще один спокойный высокопланчик с трехстоечным шасси.

Нотан
Максим_35:

Теперь строю

Стерва газа приказала долго жить , но на земле.

13 days later
11 days later
Нотан
Нотан:

Стерва газа приказала долго жить , но на земле.

На медне поднастраивал двигло и первый раз обратил внимание на колеса.

Про первый вариант с нарезанным протектором на новых (нелётанных) колёсах думал всю ночь… а к утру осенило= колесики упирались в пластиковый лист и при перегазовках и движениях(незначительных) вперёд получились такие насечки об острые края пластика-симметричные на двух колёсах , а самолёт был привязан как надо.

Здесь и не знаю что думать - типа бензин был злоделанным…???
Следов мышей и пр. нет.

Второе колесо нормальное …

Plumber1

У меня как второй вариант от износа развалились.Крошились при умеренной нагрузке.Побоялся устанавливать на модель,чревато при посадке.

pentajazz

это колеса такие, барахло.
берите Ду-Бро, у меня служат более 10 лет…

newman

Поддержу. В моем случае Дю-Бро 125 дутики - отличный вариант. Лёгкие, уже сколько бортов пережили:) Одна беда:) полоса их жрёт. По чуть-чуть , но протектор истончается. Даже приходится колхозить, надевать по продольному протектору банковские резинки. Они, конечно, слетают, но самые “страшные” истирайки при касании принимают на себя… Ни калильное топливо, ни бензин им не страшен. А если пройти силиконом, то до сих пор сверкают, как у кота…

Нотан
pentajazz:

берите Ду-Бро, у меня служат более 10 лет…

Игорь , за такое время я поменяю самоль три раза вместе с колёсами.
Видимо пора менять, коль колёса крошатся , а Ду-Бро рулит и необходимы спортсменам и продвинутым пилотам.

newman:

Даже приходится колхозить, надевать по продольному протектору банковские резинки.

Ну тогда уж плоскую бери в Рыболове и спортсмене.
а может наварить резину?