Наши бензиновые модели

Alfa3

А я только начал вливаться в стройные ряды.

studentik

Ultimate 154 см размахом от Daeve Patrika моторка кит 40сс. Это мой первый биплан ( пенопластовый не всчёт) самолётом очень доволен, летает как по рельсам даже в моих кривых руках, ток надо было привыкнуть что на посадке очень быстро теряет скорость. С мотора сняли 9 кг с 20х8, при весе самика в 5700 - для меня достаточно.

lyoha

Ну, Саша Маленьнький, но не мелкий.

aromu

Не знаю, по теме ли, но вот такой самолет: EXTRA260-26CC (изночально самолет бензиновый, но…) Но мотор электрический SK-5065-270, аккумулятор 7S2P 4600mAh LiFePo4, регулятор ALIGN RCE-BL100G (переделан, изменена отсечка + опто развязка), винт 22х12, тяга на только что заряженных аккумуляторах 5.5 Кг, через пару минут где то 4.8-5.0 Кг, взлетный вес 4635 гр. www.aromu.lmsic.com/Anin2009.avi (5.5Mb) С уважением, Андрей.

Vorona_z_Handicraft

У меня такой же по раскраске, но 40-класса маленький, летаю на 4Т АСП80. Очень плохо читается раскраска в небе, блин. Думаю черные полосы по низу крыла сделать штоли…

AUS16

Ну и засветиться решил.

Это мой композитный ЭДЖ 540, я про его постройку отписывался нафоруме.

Djamal

Вот такие вот дела! Всё что можно - всё в нем!

13 days later
Алекс71

Теперь могу тоже сказать, что есть летающая модель. )
Сопвич Снайп 1:5 размах ~ 1780 мм, самодел.
Двигатель CRRC-GF 45i.
Первый полёт 19 сентября 2009 г.

Pumper
Алекс71:

Сопвич Снайп 1:5 размах ~ 1780 мм, самодел.

Самолет хорош.
А что за пропеллер на этой вот фотке (брэнд)?:

Алекс71
Pumper:

Самолет хорош.
А что за пропеллер на этой вот фотке (брэнд)?:

На фотке ещё стоит переделанный под бензин МДС 148 и винт MAS Classic 18х8.
Полетел с 45 бензином и винтом 20х10, но думаю переставить 20х8.

21 days later
28 days later
DmitryB

Интересные фото очень… Вам снег завезли что-ли на полосу специально? За полосой трава и отсутсвие снега… 😃
Поздравляю с самолетом.

lurii
DmitryB:

Поздравляю с самолетом.

Ага, пасиба.
Снега нынче завезли стока, что я неделю не мог из гаража выехать 😁

O_Lenin
aromu:

Не знаю, по теме ли, но вот такой самолет: EXTRA260-26CC (изночально самолет бензиновый, но…) Но мотор электрический SK-5065-270…

Привет брату по электричеству! 😃 Такой же самолет с таким же мотором. Акки 8S LiPo (2х4S), тяга с 18х8 - 6,4 кг, с 19х8 - 7,1 кг. Еще остается запас по току, просто больше не нужно. Борт 2S LiFe напрямую в приемник.
Взлетный вес - 4,2 кг.