Наши бензиновые модели

vadim555
lbvjy:

Вот моя ЭСТРА “Самострой” Двигатель MVVS 45irs, размах 2,000м

Хороший получился самолет,это 260я?
Имхо:я бы расписал ее надписями по вкусу,побогаче была бы.
Какой полетный вес,какая система выхлопа?

lbvjy

Планировалась вот такая раскраска


но случился небольшой краш, после ремонта разукрашу. Особенность модели в том, что фюз обтянут стеклом и покрашен , а консоли классическая наборная констр ( вес 525 и 520 гр без трубы). Полётный вес 6,8-7кг (точно непомню), нагрузка 85-90. Глушитель такой
(фото другой модели)

vadim555
lbvjy:

Глушитель такой

Какая тяга у вашего дрыгателя с этим питтсом,вроди это родной MWWSовский.

lbvjy
vadim555:

Какая тяга у вашего дрыгателя с этим питтсом,вроди это родной MWWSовский.

Тягу не мерил, но по ощущениям около 12кг. Глушак родной.

3 months later
Pinchuk

Вот мой"крайний самик".Самострой.Размер 2.2х2.2м.Двигатель DA-60+канистра KS.Вес сухого 7825г.

3 months later
18 days later
AlexanderIlich

Всё время делал модели на электрической тяге. Интересно было делать модели разные и бипланы, и пилотажки, и пассажирские, и транспортные. Недавно приобрёл бензиновый DLE-30. решил заглянуть в этот раздел – посмотреть какие модели люди делают на ДВС и был разочарован. Разнообразие не большое. За основу взяты пять или шесть самолётов, которые повторяются. Разница лишь в размере , в весе и разукрашены поразному.

mel41
пристав:

А вот

Серёга! ТЫ МАНИАК!!!

Zhenek

мой Су 26:





еще не облетан,пока обкатка и настройка

1 month later
7 days later
antonio41

Капот необходимо закрывать,как в 401 посте на этой странице.

Like_no_other

Хотел бы купить, знаю что есть для этого капота готовый. Пока не встречал в магазинах, как будет, куплю и закрою… или же сам сделаю.

antonio41:

Капот необходимо закрывать,как в 401 посте на этой странице.

Закрытие капота что нам дает ? Более направленное охлаждение мотора наверное ?

antonio41
Like_no_other:

Закрытие капота что нам дает ? Более направленное охлаждение мотора наверное ?

Точно.Плюс ко всему площадь отверстия для выхода воздуха должна быть в 3 раза больше площади входного отверстия. На своём бывшем Яке летал в начале с открытым капотом как у Вас и температурный режим был на пределе, после переделки как в 401 посте всё пришло в норму. Хотя в обоих случаях двигатель работал хорошо.