Наши бензиновые модели

Mongoose9999

Страха как би нет , так как летаем по одной траекторий и оба самалёта на виду и известна что будет делать. Трудности в синхронности, если проста гонять по кругу то конешна не так трудна. Нужна большая тренировка, впрочем как и на всё другое 😃 Ну это завело - нада будет зделать совсем простенький комплекс и одному это дело нада “рулить” - бить ведушим.

24 days later
MIM

Всем привет! Строили, строили, наконец построили. Моя вторая модель. Хочется больше копийности, но как говорится-есть желание, но нет возможности.

7 days later
Mongoose9999

Вчера опять собрались на полетушки , становитса уже холодновата . Тема - пеналёты, бензин , осень …
Чтота по бистрму слепил:

Surveyor
Mongoose9999:

Вчера опять собрались на полетушки , становитса уже холодновата . Тема - пеналёты, бензин ,

Этож разве холодно? Вот у нас холодно.
А зимой на бензине не летаете?

Mongoose9999

Летаем ну редка , по двум причинам , зимой нет по близости соответственной полоси - лижи неставим так как они сильна изменяет характеристики полёта, разве для прикола. Если полоса в нормальном состояний и погода позволяет самалёт собрать пока руки неонимели то изредка полетаем , ну так в основном на электричках 1,5м.так чтоби неразбирая винимать из машины, полетать с удовольствием 4-6 полётов и обратна в машину 😃.

Pilot_Honda
Surveyor:

Этож разве холодно? Вот у нас холодно.
А зимой на бензине не летаете?

в Латвии зима очень холодная. -15 у них воспринимается как -30 у нас. Влажность большая и ветра порывами.

1 month later
newman

Год клонится к закату и надеюсь, что больше никто из форумчан не “закроет” его так. Большие модели радуют. Но , увы, не вечны… Причина ? ХЗ, видимо, пришло время, жизнь была яркой…

Петруччо

Бывает…я закончил летний сезон осенью отказом борта-минус Як-54 на котором лет 6 пролетал😢

vital_jet
newman:

Год клонится к закату и надеюсь, что больше никто из форумчан не “закроет” его так. Большие модели радуют. Но , увы, не вечны… Причина ? ХЗ, видимо, пришло время, жизнь была яркой…

Веселые полетушки #3 | Неудача

И правда не радостное событие…Сочувствую…
Желаю Всем что бы Дед Мороз ешё лучше самолётик подогнал под ёлку!!!
Я месяц назад тоже разложил (сломался удленнитель антенны) - так эльфы на днях уже крылья ко второму сострогают !!

FlyDolfin
vital_jet:

И правда не радостное событие…Сочувствую…
Желаю Всем что бы Дед Мороз ешё лучше самолётик подогнал под ёлку!!!
Я месяц назад тоже разложил (сломался удленнитель антенны) - так эльфы на днях уже крылья ко второму сострогают !!

Дед Мороз он мужик авторитетный, но “самолетный” кошелек из-за доллара похудел в два раза! Как дальше жить?

vital_jet

Как вариант строить самому… Не брукман или крилл но можно повторить . получится может не так красиво но летать будет не обязательно плохо. обычно если есть где хранить большие модели то и место для постройки подобрать можно… Я не имею толстого кошелька - просто есть моторы и электроника. Строю сам и подкупаю расходники + если что не возможно восстановить… выходит правда очень бюджетно - самолёт 2.300 - 2.700м выходит от2000 до 5000 … времени правда у меня пока свободного хватает временами… и самолёт строится от 2х недель…

Петруччо
vital_jet:

Как вариант строить самому…

+1! Все больше задумываюсь о возможности постройки композитного самолета из преимущественно отечественных материалов. Сендвич, гелькоуты правда импортные все равно.

О, это моё 1000е сообщение на этом форуме!😁

vital_jet
Петруччо:

О, это моё 1000е сообщение на этом форуме!

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

У нас заготовки для матрицы сбаша второй год зреют… не бюджетно получается но хоца…
по технологии фанера + пенопласт быстрее .
ещё быстрее рейки и пенопласт- не матрица ,но достаточно жесткая и лёгкая конструкция…

Петруччо
vital_jet:

не бюджетно получается

Согласен…но ремонтопригодно, начинку можно придумать любую, не боится ГСМ, нет гемора с пленкой. Для серийки - самое то!

1 month later
helifox

Немного оживлю тему, хоть самолет и не огромный, всего 1800мм
Мой любимый Super Stearman от GP
Размах - 1850
Двигатель Saito FG-30
Сервы по кругу- HS7965MG
PowerBox- Smartfly
Сухой вес - 8400 (взлетный-8700)

Еще летняя съемка:

ivanbalandin

Зима - холодно и дорого. Наш ответ:

Самострой по мотивам pitts challenger со стреловидным нижним крылом. Чертежи брал готовые, скачал где-то и отмасштабировал. Размах 1485 мм, длина 1400 мм, снаряженная масса с 3S 1300 mah без топлива 3650 г. площадь крыла 76,33 дм2. Материал - фанера, бальза. Винт 17х6 Turnigy beech wood type. За бортом -25 С.
Пилот из меня не очень. Посадка аварийная, видимо рефлекс сработал после удара РН об землю - движок заглушил. Зато видео самое свежее.
Строился под DLE20RA, но облетывался на электротяге в связи с отсутствием опыта эксплуатации ДВС. По сравнению с электричкой набрал 450 г без учета топлива (250 мл).

spyder3

С будующими пилотами. К сожалению не моими 😦

Alx1m1k

Влад,а вы зимой (если есть снег) на этом месте летаете?в вашей климатической зоне бывает снег и много или нет?какая температура воздуха ?

Юра_Мотор
Alx1m1k:

в вашей климатической зоне бывает снег и много или нет

Логично предположить что в Канаде снег не то что бывает ,а его очень много.

Alx1m1k
Юра_Мотор:

Логично предположить что в Канаде снег не то что бывает ,а его очень много.

Канада в более “тёплой зоне” и есть районы с небольшим покровом.