Экстра 260 35% не долетела!!!
Ну вот вроде и всё. Сегодня получил крыло, ура!!! Модель в комплекте, в ближайшее время выложу фото.
От души поздравляю! Ведь могут же… И сколько получилось по времени, после того, как после скандала за дело взялись другие люди?
Ну теперь поздравляем. Сколько получилось с момента оплаты до полного самолета? На рекорд не тянет?
Ну вот вроде и всё. Сегодня получил крыло, ура!!! Модель в комплекте, в ближайшее время выложу фото.
ну слава тебе, господи, свершилось! поздравляю!
С тебя пузырь, нет-ящик!!!
С тебя пузырь, нет-ящик!!!
каждому!!!
sht0p0r уже есть
😈
Спасибо за поздравления. Пузырь будет обязательно, и скорее всего не один!!
По поводу оплаты расклад такой: Первая оплата была сделана 13.08.2008., 26.12.2008 за дело взялись “другие люди”, а если точнее Александр, менеджер АМОКС. Он взял под личный контроль доставку моего самолёта, и как видите довёл дело до конца. Ему отдельное спасибо и огромный респект! Новый самолёт был упакован. очень кстати качественно и отправлен 06.01.2009. примерно через две недели пришёл капот, две недели назад фюз и вот вчера в Туле я забрал крыло.
Вобщем если считать с момента первого платежа то плучается 7 мес. и 5 дней. Конечно всё это долго и нервно, но с другой стороны вместо экстры 260, я получил экстру 300, совершенно новую модель выпущенную аэроворксом, которая на мой взгляд смотрится значительно интересней своей предшественницы. А ещё очень лестно что такого самолёта в РОССИИ скорее всего ни у кого ещё нет…
))))
Ну наконец то!
Поздравляю!
Славе ящик с пузырями, а содержимое колективу 😈
Андрей, как там у футбольных болельщиков принято Олее-Олее-Олее ну и дальше ларьки громить, машины переворачивать будем? 😆
Поздравляю, Андрей! Сборка теперь пойдет полным ходом.
Заиметь самый первый самолет не главное, главное на нем первым полететь:)
Я со своим крилловским Сухим могу смело сказать, что в России мой первым полетел. Так что ждем облета.
Примите поздравления и от Ваших болельщиков из Беларуссии. Сильная эпопея!!! НО здорово,что с хэппи эндом!! Удачи!!!
7 мес. и 5 дней. Конечно всё это долго и нервно, но с другой стороны вместо экстры 260, я получил экстру 300, совершенно новую модель выпущенную аэроворксом, которая на мой взгляд смотрится значительно интересней своей предшественницы. А ещё очень лестно что такого самолёта в РОССИИ скорее всего ни у кого ещё нет…
Поздравляю! Выстрадал и получил свою эксклюзивную “КРАСОТКУ”!
По срокам почти ребенка дождался;)!
Но то стоило того!
Мягких посадок!
Поздравляю, Андрей! Сборка теперь пойдет полным ходом.
Заиметь самый первый самолет не главное, главное на нем первым полететь:)
Я со своим крилловским Сухим могу смело сказать, что в России мой первым полетел. Так что ждем облета.
Спасибо, пологаю что с учётом 7-ми месячной доставки у меня серьёзная фора!!! Есть небольшие материальные проблемы, но в ближайшем будующем я надеюсь я их решу. Модель уже собирается, всё есть кроме серв, и power sistem. Газ уже газует, кстати на газ ставлю FUTABA S 9257 принципиально. Многие говорят что это перебор, но я думаю что газ должен быть максимально точным…
Газ уже газует, кстати на газ ставлю FUTABA S 9257 принципиально. Многие говорят что это перебор, но я думаю что газ должен быть максимально точным…
Зря. Получите быстро изношенный резистор и потерю точности газа вообще. Машинка изначально проектировалась под электровертолеты( есть вибрации от ротора, но высокочастотные от мотора сведены к минимуму). Мало того, будете вынужденны ВСЕ сервы перевести на питание не более 5-ти вольт.
Зря. Получите быстро изношенный резистор и потерю точности газа вообще. Машинка изначально проектировалась под электровертолеты( есть вибрации от ротора, но высокочастотные от мотора сведены к минимуму). Мало того, будете вынужденны ВСЕ сервы перевести на питание не более 5-ти вольт.
Добрый вечер, Алексей. Я не большой специалист по сервам, но мне кажется что ресурс прфессиональной гироскопной сервы на газу излетать невозможно… Могу конечно ошибаться или чего-то не понимать. Разъясните если не трудно…
P.S. Машинка кстати исключительно 6-ти вольтовая. Я мог ошибиться с маркировкой (всё уже под капотом и видно плохо), если ошибся завтра уточню.
…P.S. Машинка кстати исключительно 6-ти вольтовая. …
я думаю плавно переходить на 7.4 вольта.
на газ ставить сервы с капрновыми шестернями, газу точность пофиг, а вот вибрации - капрон не трескается…
я думаю плавно переходить на 7.4 вольта.
Не совсем Вас понял…? Я как бы и так давно летаю с двумя полимерками на борту…
Зря. Получите быстро изношенный резистор и потерю точности газа вообще. Машинка изначально проектировалась под электровертолеты( есть вибрации от ротора, но высокочастотные от мотора сведены к минимуму). Мало того, будете вынужденны ВСЕ сервы перевести на питание не более 5-ти вольт.
категорически не согласен
1 ротор электро вертолета крутится в 450 классе 3000 в 50ом 2000 , моторы у Андрея крутят порядка 7000
2 в вертолете серва установлена на балке у андрея на мотораме => вибрирует синхронно с мотором => нагрузок не испытывает.(кроме возвратной пружины)
3 сервы подбирали специально 6 вольт.
4 точность и скорость еще никому невредила.
если есть возможность поставить хорошую машинку, почему нет?!
3 сервы подбирали специально 6 вольт.
Плохо подбирали, так уж повелось, что Футаба делает свои гироскопные сервы под 4.8 вольт. Вот тут и тут можете убедиться.
Вибрационная нагрузка вертолетной балочной сервы безусловно много ниже чем сервы машинки газа бензинового мотора. Металлический редуктор тут лишний.
если есть возможность поставить хорошую машинку, почему нет?!
Ни по чему, но подходящую хорошую, а не певую попавшуюся, эта не очень подходит.
Кстати, почему не отстегиваете возвратную пружину?
Плохо подбирали, так уж повелось, что Футаба делает свои гироскопные сервы под 4.8 вольт. Вот
вот это косяк… я с такой же больше года на 6 вольтах летаю…😃 или сервы очень крепкие или из бека не 6 вольт выходит…😊
и ведь свято верил, что 6сти вольтовая…
Кстати, почему не отстегиваете возвратную пружину?
эт не комне, эт как сесей решит
а поповоду вибраций не согласен