Экстра 260 35% не долетела!!!
Вот Андрей как все получит, соберет и покажет как возит… 😃
у меня большая модель в машину влазит, но тогда все пассажиры перемещаются на левую сторону.
я уже серьезно думаю сделать какой-то серьезный багажник специально для фюзеляжа, чтобы возить его на крыше.
думаю, что если модель из стеклопластика, то ей, пожалуй, и небольшой дождик будет не особо срашен. хотя, конечно, остаются электроразъемы, мотор и т.п…
надо думать, черт возьми.
забыл спросить - как крепится стабилизатор? нельзя ли показать?
у меня большая модель в машину влазит, но тогда все пассажиры перемещаются на левую сторону.
я уже серьезно думаю сделать какой-то серьезный багажник специально для фюзеляжа, чтобы возить его на крыше.
думаю, что если модель из стеклопластика, то ей, пожалуй, и небольшой дождик будет не особо срашен. хотя, конечно, остаются электроразъемы, мотор и т.п…
надо думать, черт возьми.
Свой САР-232 40% тоже вожу в машине. Мой друг свою Крилл Катану 3 м. возил в прицепе, в котором выдвегался стол:)
Звонил в Тулу. Говорят машину из украины отправили, ожидают во вторник…
сегодня среда, ждем новости… 😈
или они не уточнили в какой вторник?😠
Ну вот вроде и всё. Сегодня получил крыло, ура!!! Модель в комплекте, в ближайшее время выложу фото.
От души поздравляю! Ведь могут же… И сколько получилось по времени, после того, как после скандала за дело взялись другие люди?
Ну теперь поздравляем. Сколько получилось с момента оплаты до полного самолета? На рекорд не тянет?
Ну вот вроде и всё. Сегодня получил крыло, ура!!! Модель в комплекте, в ближайшее время выложу фото.
ну слава тебе, господи, свершилось! поздравляю!
С тебя пузырь, нет-ящик!!!
С тебя пузырь, нет-ящик!!!
каждому!!!
sht0p0r уже есть
😈
Спасибо за поздравления. Пузырь будет обязательно, и скорее всего не один!!
По поводу оплаты расклад такой: Первая оплата была сделана 13.08.2008., 26.12.2008 за дело взялись “другие люди”, а если точнее Александр, менеджер АМОКС. Он взял под личный контроль доставку моего самолёта, и как видите довёл дело до конца. Ему отдельное спасибо и огромный респект! Новый самолёт был упакован. очень кстати качественно и отправлен 06.01.2009. примерно через две недели пришёл капот, две недели назад фюз и вот вчера в Туле я забрал крыло.
Вобщем если считать с момента первого платежа то плучается 7 мес. и 5 дней. Конечно всё это долго и нервно, но с другой стороны вместо экстры 260, я получил экстру 300, совершенно новую модель выпущенную аэроворксом, которая на мой взгляд смотрится значительно интересней своей предшественницы. А ещё очень лестно что такого самолёта в РОССИИ скорее всего ни у кого ещё нет…
))))
Ну наконец то!
Поздравляю!
Славе ящик с пузырями, а содержимое колективу 😈
Андрей, как там у футбольных болельщиков принято Олее-Олее-Олее ну и дальше ларьки громить, машины переворачивать будем? 😆
Поздравляю, Андрей! Сборка теперь пойдет полным ходом.
Заиметь самый первый самолет не главное, главное на нем первым полететь:)
Я со своим крилловским Сухим могу смело сказать, что в России мой первым полетел. Так что ждем облета.
Примите поздравления и от Ваших болельщиков из Беларуссии. Сильная эпопея!!! НО здорово,что с хэппи эндом!! Удачи!!!
7 мес. и 5 дней. Конечно всё это долго и нервно, но с другой стороны вместо экстры 260, я получил экстру 300, совершенно новую модель выпущенную аэроворксом, которая на мой взгляд смотрится значительно интересней своей предшественницы. А ещё очень лестно что такого самолёта в РОССИИ скорее всего ни у кого ещё нет…
Поздравляю! Выстрадал и получил свою эксклюзивную “КРАСОТКУ”!
По срокам почти ребенка дождался;)!
Но то стоило того!
Мягких посадок!
Поздравляю, Андрей! Сборка теперь пойдет полным ходом.
Заиметь самый первый самолет не главное, главное на нем первым полететь:)
Я со своим крилловским Сухим могу смело сказать, что в России мой первым полетел. Так что ждем облета.
Спасибо, пологаю что с учётом 7-ми месячной доставки у меня серьёзная фора!!! Есть небольшие материальные проблемы, но в ближайшем будующем я надеюсь я их решу. Модель уже собирается, всё есть кроме серв, и power sistem. Газ уже газует, кстати на газ ставлю FUTABA S 9257 принципиально. Многие говорят что это перебор, но я думаю что газ должен быть максимально точным…
Газ уже газует, кстати на газ ставлю FUTABA S 9257 принципиально. Многие говорят что это перебор, но я думаю что газ должен быть максимально точным…
Зря. Получите быстро изношенный резистор и потерю точности газа вообще. Машинка изначально проектировалась под электровертолеты( есть вибрации от ротора, но высокочастотные от мотора сведены к минимуму). Мало того, будете вынужденны ВСЕ сервы перевести на питание не более 5-ти вольт.
Зря. Получите быстро изношенный резистор и потерю точности газа вообще. Машинка изначально проектировалась под электровертолеты( есть вибрации от ротора, но высокочастотные от мотора сведены к минимуму). Мало того, будете вынужденны ВСЕ сервы перевести на питание не более 5-ти вольт.
Добрый вечер, Алексей. Я не большой специалист по сервам, но мне кажется что ресурс прфессиональной гироскопной сервы на газу излетать невозможно… Могу конечно ошибаться или чего-то не понимать. Разъясните если не трудно…
P.S. Машинка кстати исключительно 6-ти вольтовая. Я мог ошибиться с маркировкой (всё уже под капотом и видно плохо), если ошибся завтра уточню.
…P.S. Машинка кстати исключительно 6-ти вольтовая. …
я думаю плавно переходить на 7.4 вольта.
на газ ставить сервы с капрновыми шестернями, газу точность пофиг, а вот вибрации - капрон не трескается…
я думаю плавно переходить на 7.4 вольта.
Не совсем Вас понял…? Я как бы и так давно летаю с двумя полимерками на борту…