Экстра 260 35% не долетела!!!

sht0p0r
an2an:

Плохо подбирали, так уж повелось, что Футаба делает свои гироскопные сервы под 4.8 вольт. Вот

вот это косяк… я с такой же больше года на 6 вольтах летаю…😃 или сервы очень крепкие или из бека не 6 вольт выходит…😊
и ведь свято верил, что 6сти вольтовая…

an2an:

Кстати, почему не отстегиваете возвратную пружину?

эт не комне, эт как сесей решит
а поповоду вибраций не согласен

Viper-Kite

И совершенно зря!😃
Инерционная масса есть у машинки?
Моменты есть, относительно точек крепления машинки к фюзу?😉
Вот если ты машинку зальешь к примеру, эпоксидкой, вместе с шестеренками - тогда, да. Вибраций практически не будет)))

an2an
sht0p0r:

вот это косяк… я с такой же больше года на 6 вольтах летаю…

Мы когда-то экперементировали с сервами на двух полимерах без бека, работало и сразу не горело, но через какое-то время проблемы вылезли, едва самолет не грохнули… Слетели витки с мотора, видимо от перегрева. Думаю что если бы нагрузки были поменьше, то не сломалось бы.

Однако на больших самолетах такие эксперименты лучше не надо, есть специальные маленькие не дорогие беки для балочных машинок, т.к. проблема эта стандартная.

sht0p0r:

а поповоду вибраций не согласен

Ну, что поделаешь. Несогласен - так несогласен. Однако, пласатиковый редуктор предпочтительнее в местах где нет ударных и больших нагрузок.

sht0p0r

согласен, со стебдаунами на 100% да и решается это за 30 секунд.
а у гироскопных сев редукторы не железные ниразу.

Andrey67

Так, я всё понял. У меня два вопроса.

  1. Каким способом казнить sht0p0ra?
  2. Чё делать с сервами? Если менять, то на какие. Если оставлять, то как адаптировать их под 6V. Редуктор на них кстати действительно капроновый…
an2an
Andrey67:

Чё делать с сервами? Если менять, то на какие. Если оставлять, то как адаптировать их под 6V. Редуктор на них кстати действительно капроновый…

Поставить маленький бек, типа такого.

sht0p0r

нефига меня казнять, я тебе еще пригожусь.
внутри находится диод стоимостью 2 цента!!! вот это бизнес.

an2an
sht0p0r:

внутри находится диод стоимостью 2 цента!!! вот это бизнес.

Если это действительно step-down, то это импульсный регулятор, довольно сложный прибор.

giantflier
Andrey67:

Не совсем Вас понял…? Я как бы и так давно летаю с двумя полимерками на борту…

сейчас появилось новое поколение серв, которым не нужен регулятор. они работают напрямую от 7.4 V и соответственно выдают больше скорости больше момента. примерно 30 кг.см и скорость 0.12 сек.

JR вообще делает их в корпусе, выполненном полностью из алюминия.
такого типа сервы называются high voltage servos. вот вам ссылочка.
www.jrradios.com/Search/Default.aspx?SearchTerm=ai…

правда цена дикая. я думаю заказывать в китае.

DmitryB

А приемнику 7,4 не страшно? Вернее даже не 7,4 а 8,2 при свежезаряженых.

VoP
DmitryB:

а 8,2 при свежезаряженых

8.4:)
Переход на более высокое напряжение - правильный путь, силы тока меньше, провода тоньше. Об этом автопроизводители говорят, сколько тысяч тонн меди съэкономят…

DmitryB

тьфу точно, 8,4… что то меня клинит сегодня…
А по остальному… Переход то переходом, но приемники то пока какие есть такие и есть.

sht0p0r

а глобальный смысл какой, кроме отсутствия БЕКа ?

an2an:

Если это действительно step-down, то это импульсный регулятор, довольно сложный прибор.

там написано степдаун, а не бек. в руках не держал, но готов поспорить ради спортивного интереса, что под термоусадкой диод.
именно поэтому у этого сложного прибора разнца входного и выходного напряжения ровно 0.7 вольт? актуально для обычных кремниевых диодов
средней паршивости.

giantflier
DmitryB:

А приемнику 7,4 не страшно? Вернее даже не 7,4 а 8,2 при свежезаряженых.

питание приемника и серв надо конечно разделять.
на приемник идет как и положено 4.8.
весь фокус в том, что теперь, если вы летаете на литиевых батареях, у которых 7.4 вольта, вам не нужно понижать напряжение для питания машинок. вы берете его напрямую, без регулятора.

кстати я использую обычную аналоговую машинку для газа и включаю ее непосредственно в приемник.
это позволяет экономить электричество при заводке мотора. т.е. при запуске двигателя я включаю только приемник, все прочие машинки, кроме газа, остаются без питания.
завожу мотор, прогреваю, проверяю, только потом включаю второй тумблер, который подает питание от разделителя питания на машинки и - вперед!

DmitryB

Извините, тогда вообще не понятно в чем смысл…
Ну ладно без бека, но все равно второй аккум на приемник если не третий в случае с дублированием. а если например дублирование то все равно нужно некое устройство… Так что смысла нет по моему в данном случае. То что усилие там бешеное это наверное хорошо, но цена в 200 гринов, это блин никуда.

sht0p0r

так и я о том же подумал, ну хорошо 10-15% енергии сэкономили на преобразователе(силовом)
если батарей 2, их в паралель включать нельзя, потеряется смысл дублирования => powerbox smart-fly или что-то подобное… поповоду усилия - да. только жрать они при этом будут соответственно и напроводах вы много не наэкономите…
есть конечно направление очень больших моделей. там где одной такой можно будет 2-3 обычных заменить…
помоему это скорее плод воображения маркетологов чем инженеров.

sgon
giantflier:

сейчас появилось новое поколение серв, которым не нужен регулятор. они работают напрямую от 7.4 V и соответственно выдают больше скорости больше момента.

По поводу 7.0В на сервы управления я перешел еще в прошлом году. На одном 100 кубовом самолете у меня установлен Повер Бокс Рояль, там внизну есть переключатель, кот выдает либо 5,9В, либо 7,0В. Производитель рекомендует, если число серв больше восьми или применяются длинные провода удлинители, то устанавливать на 7,0В, причем на приемник всегда идет 5,9В, так что уже летаем.
У меня все машинки ЖиЭр 8711, кот под 30кг, газ ЖиЭр 539 аналоговая капроновая за 500 руб, лучшей сервы на газ не встречал, со временем люфты не появляются и довольно точные.

giantflier
DmitryB:

…цена в 200 гринов, это блин никуда.

это правда. поэтому я нашел подешевле.

sht0p0r:

так и я о том же подумал, ну хорошо 10-15% енергии сэкономили на преобразователе(силовом)…
помоему это скорее плод воображения маркетологов чем инженеров.

насчет экономии - это моя собственная инициатива. просто мой разделитель питания предусматривает две батареи и каждая включается отдельно.

Andrey67

А мне кажется что сервы JR сильно проигрывают Futabe и внешне. ( когда держишь в одной руке футабу а в другой жр), разница в качестве очевидна, и по содержанию. У футабы значительно мягче и плавнее работа редуктора, который кстати после сезона активных полётов не начинает люфтить как жр. Причём на 8711, люфт ( неприличный ) есть уже с нова…

sgon

ЖиЭр ценят прежде всего за усилие, да и центр несмотря на большой люфт отличный.

Andrey67

Остановился на вот таких сервах: Р.Н. Futaba S9157-1шт. (30.6 кг/см.)
Р.В. и элероны Futaba S9153 ( 15 кг/см. скорость 0.15 ) 6шт. соответственно.
Какие будут мнения по этому поводу?