Сборка Як-54 85" от Aeroworks
Да, что-то расхотелось разъяснять
Вот это действительно класс, вот это разъяснение. Теперь уж точно всё понятно. 5 баллов господин san.@@
Мой юношеский задор (зимний облет) не нешел поддержки. Хочеца конечно, но да ладно до весны - три недели. А три недели это - мгновенно.
Седня в качестве мерной емкости для масла купил …вот такенный шприц… в медтехнике, 150 кубиков.
Пришли колеса немного большего диаметра (100 мм), пришлось немного увеличить отверстия для оси. Немного боязно их ставить, какие то они больно легкие, что ли. Как бы не разлетелись при посадке.
Озаботился спрособом перевозки. Что-й то мне не очень хочется совать вонючую моделину в салон. Попробовал затолкать - лезет конечно, но как-то враскоряку всё, такое ощущение, что проще какую нибудь подставку на крышу запиперить, как думаете?
Что-то стал я очковать, думая о предстоящем облете. Стал выходить по по выходным (и пару вечеров будней) полетать на электричках - ловлю себя на мысли, что для посадки то вероятно горадо больше места надо и манера посадки (почти планирование) наверное совсем иная:(
Пришли колеса немного большего диаметра (100 мм), пришлось немного увеличить отверстия для оси. Немного боязно их ставить, какие то они больно легкие, что ли. Как бы не разлетелись при посадке.
Не стоит бояться, ступица конечно может рассыпаться от очень грубой посадки, но раньше сломается что-то еще. Большой диаметр тоже не проблема, на асфальте они будут истираться на 1мм после каждой посадки… 😃 Я такие быстро поменял…
Возить самолет на крыше, лучше в крайнем случае. Если уж лезет в салон, то и нечего мудрить. У этого подхода куча минусов, видел как забавно начинают суетиться люди, когда их застает в дороге дождь…
асфальте они будут истираться на 1мм после каждой посадки
Может есть еще какие расходные материалы, которыми стоит запастись перед сезоном? Уфа не Москва, здесь купить нечего. А если есть - то не хочется, те же самые колесы в инет магазине стоят 2 доллара, а в Уфе - 320 р. Что то цены неадекватные.
Стал думать о том, что выкинуть (поменять) лишнее (тяжелое) нахрен и вот что надумал:
- PB Evolution - замена на PB Sensor
- Муфлер на питс
- Чугунные стойки на карбоновые
- Бак 450 на ?
Блин… кучу денег на ветер. Кстати заметил, что нынче PB дешевле купить в Росиии (Европе), Штаты стали самыми дорогими.
Немного боязно их ставить, какие то они больно легкие, что ли. Как бы не разлетелись при посадке.
(
Хороший выбор колёс на “трое”. Эти тоже ничего, особенно по весу, но вот резина на них слабовата. Сотрётся достаточно быстро, и есть ещё один ньюанс: при хранении модели нельзя чтобы модель стояла на колёсах, становятся квадратными буквально за несколько часов.
1,2,3 - всё правильно, меняйте по возможности.
4.- бак 450 на бензине - это улетаться. Можно поставить 0,3мл пэт бутылку из под питьевой воды. Сама банка легче, и топливо возить лишнее никчему.
У нас на 2,16 летает парень с Пэт “Шишкин лес” 450мл., так 2 полёта по 10 минут без дозаправки… правда не 3Д.
А По колёсам так скажу:
-
- щёчки у них слабоваты, могут просто разойтись и шина разбортуется.
-
- впитывают влагу и долго не отдают.
-
- из-за влаги становятся квадратными.
Если сменить бак на “шишкин лес”, то можно поставить колёса резиновые вот такие, например. pilotrc.ru/catalog/79/80/191/product-23898.html.
100мм ИМХО - тракторные - по траве хорошо, а по асвальту можно и 50какиенибудь.
И ещё заметил, если родные оси перетянуть при креплении к стойке, то сама резьба слазит со штырька. Я ставлю болт со шляпкой в потай, а резьбу под колесом стачиваю напильником, зажав болт в эл.дрель с фиксацией оборотов.
- из-за влаги становятся квадратными.
- Бак 450 на ?
У меня на КАТАНЕ с ZDZ 50NG (кстати за два сезона ни разу небыло чтобы не завёлся с первого раза) стоит бак 320 мл. При средней прдолжительности полёта 12-15 мин. остаётся примерно треть бака или чуть меньше.
Может есть еще какие расходные материалы, которыми стоит запастись перед сезоном?
Лучше все же подобрать колеса пневматики, а не микропорку. Dubro или Kavan.
Маленький бак - хорошо, если только не собираешься летать в стиле Марка Лисберга…
не собираешься летать в стиле Марка Лисберга
Не, не собираюсь. Тем более, что не знаю кто такой😁
Не, не собираюсь. Тем более, что не знаю кто такой
Откуда же ты тогда знаешь, что не собираешься? Таких граждан надо знать. Марк Лисберг - это длинные отрезки полного газа…
Что то в этом есть😁, спасибо Антон, я подумаю=).
Мне нравится.
Очень прочный у него самолет))
Володь, ты вначале полетай, сделай порядка 30 полетов, тогда начнешь понимать, что тебе нужно, насчет колес не переживай, у меня такие 4" (100мм) стоят на 100 кубовом самолете и ничего, квадратными не становятся, все зависит от производителя, аэроворксовсие квадратными не становятся и износ не такой сильный, была у меня их Экстра-260 точь на таких колесах.
Бак пока оставь, ты ведь сам пока незнаешь как будешь летать, если как Лисберг летать, на 300СС может нехватить и уж точно сенсорсвич ставить нельзя, там в кратковременном пике всего 5А.
Так… по крайнней мере против шасси ни у кого возражений нет. Подскажите, где продается? На TBM не нашел подходящего размерчика, а дома, при связи через мобильный, не очень-то поищешь. А на работе - работа.
Так… по крайнней мере против шасси ни у кого возражений нет. Подскажите, где продается? На TBM не нашел подходящего размерчика, а дома, при связи через мобильный, не очень-то поищешь. А на работе - работа.
А что, аэроворкс ни чего не предлагает?
Блин… во тормоз то… тхнкс
Так… по крайнней мере против шасси ни у кого возражений нет.
Не то что бы возражения, но все же, до облета ни чего переделывать не надо. Сделай 10, а лучше 20-30 полетов, все само собой решится. И бак, и батарейка, и стойка, и колеса. Все сразу само прояснится…
тогда начнешь понимать
до облета ни чего переделывать не надо
Наверное вы правы… Сейчас вспомнил, что по дурости и “хочу” валяется в ящиках вещей лишних маленько…
Другое дело потом ждать придется… да и хрен с ним…
Блин… во тормоз то… тхнкс
Я думаю, если апгрейдить всё, т.е обе стойки и обе трубы, то грамм 350-400 можно скинуть. Но я полностью согласен с Антоном, надо сначала полетать.
Иш!!! (пять по татарски)
Другое дело потом ждать придется… да и хрен с ним…
Не надо ждать, надо летать. Нет ни чего, тобою перечисленного, что помешало бы тебе летать (разве что колеса про запас). Весь тюнинг можно делать по-ходу дела, или во время мелких ремонтов. В любом случае, облет выявит какие-то косяки, их тоже придется устранять. Не торопись тариться, полетай сначала.