Сборка Як-54 85" от Aeroworks
В выходные съездил на разведку=( ВПП в виде дороги шириной метра 3 с половиной, решил не рисковать.
А вот скажите пож,
пипилац на видео при запуске как нить закреплен? Я не заметил, что дядька что-то сделал руками чтоб самолет поехал.
пипилац на видео при запуске как нить закреплен? Я не заметил, что дядька что-то сделал руками чтоб самолет поехал.
А он и не закреплен, колесики в ямках стоят, а дядька в готовности отпрыгивать. Но это он только думает, что готов, если не дай бог газ окажется открытым (машинка газа сгорит или сам закрыть забудет или модель самолета в передатчике не та), то его кастрирует. Лучше так не делать. Последствия встречи с винтом на полном газу видел дважды, лучше не надо…
Но это он только думает, что готов
Да уж.
Я то думал, что подобное равно езде на красный свет.
Скажите пожалуйста, диаметр капота у Яка какой ?
Скажите пожалуйста, диаметр капота у Яка какой ?
25 см
Большая просьба к уважаемому сообществу.
По прогнозу погоды пожоже, что к следующим выходным проявится ВПП от снега, планируется первый полет на совершенно новой для меня модели.
Пож, подскажите программу полета.
До этого летал сезон на электричках, СТРАШНА:)
Очень не хочется огорчить себя до невозможности.
Полёт по-кругу, триммирование, отработка захода, посадка.
отработка захода, посадка
Если не трудно, можно про эти этапы подробнее (нюансы и проч…).
Первое и главное, первый полет не должен быть долгим, следует сделав все необходимое поссадить модель и все внимательно осмотреть. Что и где открутилось, что и где отвалилось.
все внимательно осмотреть. Что и где открутилось, что и где отвалилось.
Во-во! это самое главное. Первый облёт таких самолётов добавляет пару седых волос, главное спокойствие и уверенность. Первые заходы, как правило просто пугают, из-за существенно возросших габаритов самолёта, хочется просто отдать ручки от себя и не мучаться.😃 Три минутки покружить на высоте метров 40 на 2/3 газа, затем сделать 2-3 пробных захода, примериться к скорости и сажать.
Вообще, раз уж первый большой самолет, то советую сделать не больше двух-трех коротких полетов, и потом дома все еще раз внимательно осмотреть. После каждого из первых полетов обязательно снимай фонарь, и проверяй крепление крыла, проверяй крепление стаба.
Не забудь посмотреть сколько влезло электричества в АКБ, что бы прикинуть их возможности на этом самолете, это не худо делать регулярно т.к. стиль полета меняется, а потребление электричества вместе с ним. Обращай внимание на расход топлива.
А летать и сажет, думаю, ты и без нас умеешь, чего тут посоветуешь? Мандраж будет, с ним ни чего не сделаешь. Старайся перевести дух между полетами (как раз будет время все проверить). Главное помни, большими самолетами управлять легче, если справлялся с мелкими управишься и с большим.
Не забудь посмотреть сколько влезло электричества в АКБ
С этим будет проблема… не знаю как замерять, зарядка фирменная, как для телефона (без всякой индикации). Вроде скоро должен приехать автоадаптер для зарядки в поле.
Главное помни, большими самолетами управлять легче, если справлялся с мелкими управишься и с большим.
Как вспомню, с какой скоростью садились большие модели, так страшно. Электричка ни в какое сравнение не идет, два метра - взлет, пять - посадка.
Володь, не сцы!
На то, сколько влезло электричества забей, у тебя фирменные АКБ на 3000мА это много и они надежны, полетов на восемь точно хватит, у тебя голова не об этом думать должна, взлет на Яке простой, постепенно даешь газу, примерно до 3/4 хода ручки, не тяни сразу ручку на себя, пусть самолет разгонится он сам оторвется когда появится подъемная сила, после отрыва постепенно набирай высоту и вставай в большой круг, газ полным давать не надо, когда встанешь в устоявшийся горизонтальный полет увидешь, если куда-то его тянет, то тримернешь, обычно на таких самолетах при ровной сборке нужно от силы 1-2 щелчка.
После минут пяти полета, как поймешь, что пора на посадку, делаешь пробный заход на полосу, все как обычно только выше метров на восемь, т.е. делаешь полную имитацию посадки, пролетел, понял что к чему, если не понял, то еще раз заходишь.
При посадке если самолет пролетает мимо тебя, то уходишь на второй круг, судорожно давать полный газ при этом не надо, хоть и не большой, но есть реактивный момент от винта, просто все делаешь быстро, но плавно, если самолет не долетает до тебя, то либо отрабатываешь газом, либо опять уходишь на следующий круг, не бойся сделать несколько заходов, гарючки хватит.
Главное не бзди, если будут вопросы звони.
Удачи!!!
Надо было бы для начала ДВСик какой нить 1600. Заодно и подучился б.
Я спецом сейчас с Сушки 50 не слезаю. Да, посадочная будет поболее у двухметрового, но не настолько. Главное спокойно подвести к полосе.
Тут игра газом. И не разгонять и не дать сорваться. У меня было, как то подсознательно пальцы пытались при заходе, уйти на холостые, но вовремя голова включалась. Лучше пять раз зайти по новой. А вообщем у меня трех килогаммовый на пасадке ведет себя много лучше, чем пенная Цессна.
Не боись прорвемся. У меня это то же через месяц предстоит. Я сейчас в АФПД спецом сажаю Боинг, помогает.
Володь, не сцы
😂 Постараюсь
Надо было бы для начала ДВСик какой нить 1600. Заодно и подучился б
Год назад поехал посмотреть, что ж это такое, ДВС. Увидел калику.
Решил, что оно мне не нужно, нет у меня задору быть в масле по локти (сразу вспомнил бойцов, которые ездили на масленке в армии - черные от масла куртки, мы их кожаными звали), трахаца заводить, машину пачкать, иметь проблемы с топливом в Уфе. Я три-четыре раза слетал вже на паре электричек, до того как калилка в воздух поднялась. Я в боевой части служил😁, мне ж как на тревогу надо, быстро.
Я даж машину покупал, что б туда лезло с минимальной разборкой.
Ну и чистота конечно не последнее значение имеет.
Незнаю песали тут или нет про двойные разходы на газ но их надо использовать обязательно палетный и посадочный
двойные разходы на газ
В смысле про повышенные обороты ХХ в полете? Да, я сделал это. Совершенно не хочется, что б двиг заглох в воздухе.
весь наш страх только в нашей голове. не бойтесь ничего!
поверьте - большие самолеты летают гораааааздо лучше.
если уж вы справились с вертлявой электричкой, с большим самолетом не будет проблем.
черз пару другую полетов вы поймете что все ваши страхи были беспочвенны.
через пару другую полетов вы поймете что все ваши страхи были беспочвенны
оч на это надеюсь:)
черз пару другую полетов вы поймете что все ваши страхи были беспочвенны.
А дальше просто начнет переть от того, как летит самолет.
вот така ВПП летом… длина не меньше 2 км, далеко только