Сборка Як-54 85" от Aeroworks
Володь, не сцы
😂 Постараюсь
Надо было бы для начала ДВСик какой нить 1600. Заодно и подучился б
Год назад поехал посмотреть, что ж это такое, ДВС. Увидел калику.
Решил, что оно мне не нужно, нет у меня задору быть в масле по локти (сразу вспомнил бойцов, которые ездили на масленке в армии - черные от масла куртки, мы их кожаными звали), трахаца заводить, машину пачкать, иметь проблемы с топливом в Уфе. Я три-четыре раза слетал вже на паре электричек, до того как калилка в воздух поднялась. Я в боевой части служил😁, мне ж как на тревогу надо, быстро.
Я даж машину покупал, что б туда лезло с минимальной разборкой.
Ну и чистота конечно не последнее значение имеет.
Незнаю песали тут или нет про двойные разходы на газ но их надо использовать обязательно палетный и посадочный
двойные разходы на газ
В смысле про повышенные обороты ХХ в полете? Да, я сделал это. Совершенно не хочется, что б двиг заглох в воздухе.
весь наш страх только в нашей голове. не бойтесь ничего!
поверьте - большие самолеты летают гораааааздо лучше.
если уж вы справились с вертлявой электричкой, с большим самолетом не будет проблем.
черз пару другую полетов вы поймете что все ваши страхи были беспочвенны.
через пару другую полетов вы поймете что все ваши страхи были беспочвенны
оч на это надеюсь:)
черз пару другую полетов вы поймете что все ваши страхи были беспочвенны.
А дальше просто начнет переть от того, как летит самолет.
вот така ВПП летом… длина не меньше 2 км, далеко только
Володь, не дрефь 😃
Я вот когда свой Ультимейт 50сс поднимал - струхнул было, отдал пульт Ан2ану. И напрасно - этот нехороший человек мне Межлик поломал 😈
Когда взлетел сам - понял, что все страхи остались позади. Даже колени в трясучку не играли, хотя обычно до сих пор при облете новой модели случалось… 😇
Удачи!
PS А полоса - завидую жуткой завистью 😃 Насколько далеко, кстати?
Насколько далеко, кстати?
Мне, живущему на окраине города похожего очертаниями на гантель, надо ехать на противоположную его сторону. 32 км (правда светофоров всего 9 или 10).
Ради такой полосы и за 50 не грех ездить…
А ширина какая? по ходу можно поперек сажать…
А нам тут приходится в 4 метра метиться…
Нет надо все же искать что-то пошире, или делать…
А ширина какая?
А хз… там девятка стоит, можете прикинуть масштаб. Метров 40 наверное
А хз… там девятка стоит, можете прикинуть масштаб. Метров 40 наверное
мне любопытно, как это такие огромные впп оказываются заброшенными?
досаафовская что ли?
Это ВПП благополучного в бытность моторного завода. Одним из изделий его был мотор для “Москвича”.
Это ВПП благополучного в бытность моторного завода…
так это не совсем впп? это что-то типа автотрека?
я летаю только с травы. наш клуб имеет поле на месте бывшей городской свалки. одно время даже земля местами проваливалась. теперь ничего - успокоилось.
бетонных впп поблизости не видать.
реактивщики ездят иногда по аэродромам на полетушки с настоящей бетонки, но и они в основном летают с травы.
так это не совсем впп? это что-то типа автотрека?
Это совсем ВПП. У завода в свое время собственный авиапарк был. Автодвигатели это был товар народного потребления. Основное производство - авиадвигатели.
Поговаривают, что прилегающую землю пустят с аукциона под индивидуальное строительство.
…прилегающую землю пустят с аукциона под индивидуальное строительство.
жаль. тогда это уже будет совсем не впп…
Оно?
maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&…
шикарное место…
Ага… Прикольный ресурс… много слышал, ни разу не смотрел. Дети гор однако.
Нашел свой дом и свою машину около него…
А себя не заметил с самолетом под мышкой? 😉
А себя не заметил с самолетом под мышкой?
. Не, не нашел. Надо сообщить в НАСА что-ль, когда я на улице буду. А снимочек то свежий, нашел строения, которые недавно появились.
Гисметео плавно отодвигает облет…
Ну что мужчины, облет состоялся:)
Вчера знакомый ездил на полосу, позвонил, сказал что прорваться даж на внедорожнике низзя, но из других источников узнал, что есть другой проезд - по асфальту, но через некий КПП. Погоду обещают к выходным неважную, решил, что пора.
Затолкал вчера вечером в мобиль, супругу предупредил, что б сама домой добиралась и сегодня, после работы, поехал на полосу.
Через КПП не пустили, как не уговаривал. Поехал по болоту в объезд. Прорвался.
Ветер сильный, но вдоль полосы.
Первый полет - решил что все должно быть как при параде, надел лапти, кок.
Мотор завелся быстро, немного прогрел и сказал поехали…
Парни… это что-то… Мандража не было (почти), низко не опускался…
После минут пяти начал пытаться заходить на посадку… Сегодня конечно она была не на пятерку… Крутое пике… а потом он летит и летит… опускаться не хочет.
Доволен… Эстетический катарсис. Желание летать на электричках куда то пропало:). Два полета, первый минут 7, второй 10. После первого снял фонарь, посмотрел, подергал - все айбат. Мотор в полете попёрдывает. Очень боялся, что заглохнет. Первый полет сожрал полбака, второй две трети.
Забыл посмотреть после обеих полетов флайтлог (мулька, оценивающая потери сигнала и помехи).
Тримирование не понадобилось…(вроде бы).
Всем поучавствовавшим в теме - большшшоееее спасибо.
Кстати на ВПП была еще и калилка… После того, как я им сказал, что это мой первый ДВС, а год полетов второй, ребята покачали головой и немного засомневались в благополучности первого полета…
Сомненья прочь, уходит в вверх наш первый, безнольный наш, …й пипилац