Сборка Як-54 85" от Aeroworks

VoP
sgon:

Володь, не сцы

😂 Постараюсь

vladimka:

Надо было бы для начала ДВСик какой нить 1600. Заодно и подучился б

Год назад поехал посмотреть, что ж это такое, ДВС. Увидел калику.
Решил, что оно мне не нужно, нет у меня задору быть в масле по локти (сразу вспомнил бойцов, которые ездили на масленке в армии - черные от масла куртки, мы их кожаными звали), трахаца заводить, машину пачкать, иметь проблемы с топливом в Уфе. Я три-четыре раза слетал вже на паре электричек, до того как калилка в воздух поднялась. Я в боевой части служил😁, мне ж как на тревогу надо, быстро.
Я даж машину покупал, что б туда лезло с минимальной разборкой.
Ну и чистота конечно не последнее значение имеет.

serg150

Незнаю песали тут или нет про двойные разходы на газ но их надо использовать обязательно палетный и посадочный

VoP
serg150:

двойные разходы на газ

В смысле про повышенные обороты ХХ в полете? Да, я сделал это. Совершенно не хочется, что б двиг заглох в воздухе.

giantflier

весь наш страх только в нашей голове. не бойтесь ничего!
поверьте - большие самолеты летают гораааааздо лучше.

если уж вы справились с вертлявой электричкой, с большим самолетом не будет проблем.
черз пару другую полетов вы поймете что все ваши страхи были беспочвенны.

VoP
giantflier:

через пару другую полетов вы поймете что все ваши страхи были беспочвенны

оч на это надеюсь:)

lyoha
giantflier:

черз пару другую полетов вы поймете что все ваши страхи были беспочвенны.

А дальше просто начнет переть от того, как летит самолет.

VoP

вот така ВПП летом… длина не меньше 2 км, далеко только

Leshij

Володь, не дрефь 😃
Я вот когда свой Ультимейт 50сс поднимал - струхнул было, отдал пульт Ан2ану. И напрасно - этот нехороший человек мне Межлик поломал 😈
Когда взлетел сам - понял, что все страхи остались позади. Даже колени в трясучку не играли, хотя обычно до сих пор при облете новой модели случалось… 😇

Удачи!

PS А полоса - завидую жуткой завистью 😃 Насколько далеко, кстати?

VoP
Leshij:

Насколько далеко, кстати?

Мне, живущему на окраине города похожего очертаниями на гантель, надо ехать на противоположную его сторону. 32 км (правда светофоров всего 9 или 10).

DmitryB

Ради такой полосы и за 50 не грех ездить…
А ширина какая? по ходу можно поперек сажать…
А нам тут приходится в 4 метра метиться…
Нет надо все же искать что-то пошире, или делать…

VoP
DmitryB:

А ширина какая?

А хз… там девятка стоит, можете прикинуть масштаб. Метров 40 наверное

giantflier
VoP:

А хз… там девятка стоит, можете прикинуть масштаб. Метров 40 наверное

мне любопытно, как это такие огромные впп оказываются заброшенными?
досаафовская что ли?

VoP

Это ВПП благополучного в бытность моторного завода. Одним из изделий его был мотор для “Москвича”.

giantflier
VoP:

Это ВПП благополучного в бытность моторного завода…

так это не совсем впп? это что-то типа автотрека?
я летаю только с травы. наш клуб имеет поле на месте бывшей городской свалки. одно время даже земля местами проваливалась. теперь ничего - успокоилось.
бетонных впп поблизости не видать.
реактивщики ездят иногда по аэродромам на полетушки с настоящей бетонки, но и они в основном летают с травы.

VoP
giantflier:

так это не совсем впп? это что-то типа автотрека?

Это совсем ВПП. У завода в свое время собственный авиапарк был. Автодвигатели это был товар народного потребления. Основное производство - авиадвигатели.
Поговаривают, что прилегающую землю пустят с аукциона под индивидуальное строительство.

giantflier
VoP:

…прилегающую землю пустят с аукциона под индивидуальное строительство.

жаль. тогда это уже будет совсем не впп…

VoP

Ага… Прикольный ресурс… много слышал, ни разу не смотрел. Дети гор однако.
Нашел свой дом и свою машину около него…

Leshij

А себя не заметил с самолетом под мышкой? 😉

VoP
Leshij:

А себя не заметил с самолетом под мышкой?

. Не, не нашел. Надо сообщить в НАСА что-ль, когда я на улице буду. А снимочек то свежий, нашел строения, которые недавно появились.
Гисметео плавно отодвигает облет…

7 days later
VoP

Ну что мужчины, облет состоялся:)
Вчера знакомый ездил на полосу, позвонил, сказал что прорваться даж на внедорожнике низзя, но из других источников узнал, что есть другой проезд - по асфальту, но через некий КПП. Погоду обещают к выходным неважную, решил, что пора.
Затолкал вчера вечером в мобиль, супругу предупредил, что б сама домой добиралась и сегодня, после работы, поехал на полосу.
Через КПП не пустили, как не уговаривал. Поехал по болоту в объезд. Прорвался.
Ветер сильный, но вдоль полосы.
Первый полет - решил что все должно быть как при параде, надел лапти, кок.
Мотор завелся быстро, немного прогрел и сказал поехали…
Парни… это что-то… Мандража не было (почти), низко не опускался…
После минут пяти начал пытаться заходить на посадку… Сегодня конечно она была не на пятерку… Крутое пике… а потом он летит и летит… опускаться не хочет.
Доволен… Эстетический катарсис. Желание летать на электричках куда то пропало:). Два полета, первый минут 7, второй 10. После первого снял фонарь, посмотрел, подергал - все айбат. Мотор в полете попёрдывает. Очень боялся, что заглохнет. Первый полет сожрал полбака, второй две трети.
Забыл посмотреть после обеих полетов флайтлог (мулька, оценивающая потери сигнала и помехи).
Тримирование не понадобилось…(вроде бы).

Всем поучавствовавшим в теме - большшшоееее спасибо.

Кстати на ВПП была еще и калилка… После того, как я им сказал, что это мой первый ДВС, а год полетов второй, ребята покачали головой и немного засомневались в благополучности первого полета…
Сомненья прочь, уходит в вверх наш первый, безнольный наш, …й пипилац