Су 26М 77

pentajazz
lyoha:

Да не, нормальная там коробка. Для страховки можно бальзой 2мм обклеить, но фанера там лишней будет.

ты все таки не понял. там МАЛО убрано. все эти перемычки на коробке нафиг не нужны, оставить по диагонали крест накрест две и все… а то как дуршлаг, или шапка у почтальона Печкина…

an2an
pentajazz:

а в “бетонобойности” меня вроде как упрекать излишне

Ладно, согласен, этот упрек в Ваш адрес - излишний, виноват, исправлюсь…

pentajazz:

ты все таки не понял. там МАЛО убрано. все эти перемычки на коробке нафиг не нужны, оставить по диагонали крест накрест две и все… а то как дуршлаг, или шапка у почтальона Печкина…

Это как посмотреть, площадь дырок (сэкономленный вес) там достаточная, но в отличии от описанной Вами конструкции, здесь можно закрепить рулевую машинку или АКБ не возводя дополнительной площадки.

giantflier
vladimka:

Сильно прошу не пинать, начинающий я.
Есть DL 50. …

мне кажется под 50сс этот самолет маловат. нагрузка на крыло с этим мотором будет просто великовата.

lurii
vladimka:

Всех с Новым 2009 годом.
И я наконец остановился на этом самике .

а что, сайт rcf разве ожил? - у меня там заказ чуть-ли не с весны висит …
аналогичные самики есть на http://www.peakmodel.com

MWW
lurii:

а что, сайт rcf разве ожил?

Вот, и я про то -

MWW:

Все это хорошо, вот только…

А как с www.peakmodel.com, кто-нибудь получал модели?

vladimka

Ну, в общем предложили мне Сучок за 530 долл. на месте. Т.е. дома.
Думаю.

26 days later
vladimka

Ну вот, я и решился.
Как профи шалава, я хотел и то и сё. В конце концов я взял вот это:

Чистый вес тела 3520 гр. без электроники и движка.
Фото не мое.
Свой только успел привезти и взвесить.
Качество из всех что были, самое лучшее.
Чесно говоря не ожидал…

Дополнительно:
Фюз - 1164гр.
РН( именно руль)- 62гр.
РВ (1) -78гр.
РВ(2)-83гр.
Крыло (П) - 435гр.
Крыло (Л) -447гр.
Все остальное, бак, колеса, крепеж. -402гр.
Труба(люмень) и стойки(люмень) 483гр.
Качество отменное, у меня было от Себы, Е флита и прочее в сравнение не идут.
Вся моторама завязана с фюзом как у Сучка Себыного.
Несмотря на ажурность, проклеивать негде.
Кстати фурнитура отменная.

9 days later
vladimka

Всем привет.
Вот озадачился Боксами, все таки хочу поставить.
Из бюджетных нашол вот такие:
www.hobbydirekt.de/…/DPSI-RV-Mini-5::207.html
есть и программирование расходов серв и питание всякое.
www.smart-fly.com/Products/PowerSystems/1.htm
а тут за то киллсвич но только полимеры.
В принципе мне все равно какое питание (зимой не летаю).
Ну и естественно Дюралайт Эволюшн.
Хотел не заморачиваться с этим и ставить самопал, но зная нашу и
не нашу (розница) эллементную базу (самоделкиных прошу не обижаться),
все таки решил поставить проверенное.
Вот теперь ломаю голову какой и как купить.

jurist

Имею вот такой бокс www.smart-fly.com/Products/PowerSystems/2.html
Когда его брал боялся помех, просадок напряжения и т.д.
Самолет у меня 2.6м. Зимой поставил четыре машинки с длиннющими проводами (хайтек 5955 момент 25кг/см) с этого самолета на самолет поменьше 1.75м. Воткнул все машинки напрямую в приёмник. Летает нормально, проблем нет.
Вывод: бокс ставить не обязательно.

vladimka

Дак хотел с прицелом на 2,5м.
А там и киллсвич. Ево то и так нужно без вопросов.
Вот поэтому и говорю, вроде как бюджетный.(два в одном).

giantflier
jurist:

…Воткнул все машинки напрямую в приёмник. Летает нормально, проблем нет.
Вывод: бокс ставить не обязательно.

вы ходите по краю.
так рассуждать, все равно, что однажды перейти улицу на красный свет и не быть сбитым - и из этого сделать вывод, что улицу надо переходить только на красный свет.

jurist
giantflier:

вы ходите по краю.

На пятидесяти кубах практически все так делают.😉
Или Вы считаете бокс неотемлемой частью самолета?

vladimka

Развязка питания серв и приемника, а тем более на 2,4Гц я считаю должна
быть обязательно. У меня уже было, когда хайтек на РВ по непонятным причинам загонялся в угол и там танцевал на все амперы. А вот так, сам по себе.
Хорошо на взлетке. И приемник перегружался. А акки были уже на излете, после дня полетов. Да и акки в пару, это понадежней. Понятно, что это денег стоит,но мне и одно и двух метровый самик жалко. Сам ведь собирал. Просто вариант Flay, для меня больше подходит, так как более универсальный.
И поэтому Повербокс будет обязательно, только какой. Я в них дуб. Но это пока,
поскольку это первые роды начинающего.

P.S.
Кстати, а надо изолировать внутреннюю часть фюза от мотоотсека, как на калилках?
А то как то все вместе:

giantflier
jurist:

На пятидесяти кубах практически все так делают.😉

я тоже летаю на 50 кубах. развязку питания поставил еще три сезона назад, после того как полностью переключился на цифровые машины. хочешь не хочешь а они потребляют гораздо больше.
при использовании современных цифроых машин разделитель питания должен действительно стать неотъемлемой частью самаолета - тут вы попали в точку!

чтобы не гадать нужно или не нужно я просто взял прибор и померял падение напряжения при одновременной работе всех машинок на борту. падение было огромным - и это при том, что замеры производились на земле - без нагрузки от набегающего потока! как известно падение напряжения критично для приемника а не для машинок. если машинки просто замедляют работу, и это не смертельно, то приемник просто перестает работать.

попробуйте также взять прибор и сделать замеры - все вопросы у вас отпадут сами собой.

vladimka:

… а надо изолировать внутреннюю часть фюза от мотоотсека, как на калилках?
А то как то все вместе:

не нужно ничего изолировать. выхлоп почти без масла, так что внутри все остается чистым.
некоторое количество черноты идет из глушителя во время обкатки - это нормально. после того как двигатель окончательно обкатается чернота исчезнет практически полностью.

jurist
vladimka:

Развязка питания серв и приемника, а тем более на 2,4Гц я считаю должна быть обязательно.

Позиция понятна.
Прошлой весной так же ломал голову. Свой выбор я уже показал.
В этом смартфлае есть всё. В более дорогой версии регулятор стоит помощнее.
В более простой нет регулировок машинок. Да и вообще регулировок нет. Разёмы тонкие. Из-за разницы в 75 баксов, не стоит думать.
Я брал в варианте без глушилки. На экстренный случай у меня стоит серва на воздушной заслонке (один раз выручила). Кстати, Sgon, кажется, писал, что у него киллсвич глючил.
Какие собираетесь использовать машинки, аккумуляторы? Вообще с этого и стоило начинать.

an2an
giantflier:

…при использовании современных цифроых машин разделитель питания должен действительно стать неотъемлемой частью самаолета…

Все же в 50 кубах - это лишнее. Если мешают просадки напряжения, ставьте нормальный АКБ на питание. Подавляющее большинство 50cc аппаратов, что я видел, обходятся без дистрибьютора питания, а уж про регулировки машинок и говорить нечего…

sgon

Не нужно никаких развязок, лучше на сэкономленные деньги купить нормальный мотор и хорошие машинки, это уже залог того что все будет надежно, но если же невмочь, то надо учесть, что смартфлай, помню, может выдать до 10А, но, чтобы обеспечить такой ток нужно и выключатель ставить сответствующий, а то толку не будет, у того же смартфлая есть.
Было в пользовании несколько 50 кубовых самолетов, они все были без развязок, ни один не упал из-за просадки по токам, АКБ были литий, причем одна на 2000-3000мА и ВЕС типа дюралайт на 7А, машинки были в разном сочетании, Хайтек от 5945 до 5955 и JR 8411-8711, летал в любую погоду, в таком варианте до восьми полетов можно за раз сделать, тем более в теплое время.

an2an

Слав, тот смартфлай сам выключателем работает. Штука хорошая, только для следующего размера (2.3-2.6) нужна.

sgon

А, понятно, отстал, когда-то на самый первый 100 кубовый самолет в 2005г ставил смартфлай который с отдельным выключателем и работал на никельных батарейках, приехал с смолетом в Тушино, Сидоренки увидели и посмеялись, мол как-то стремно какой-то текстолит, тогда их авторитет для меня был непререкаемым, с тех пор как-то ушел от смартфлая к повербоксу