Су 26М 77
а что, сайт rcf разве ожил?
Вот, и я про то -
Все это хорошо, вот только…
А как с www.peakmodel.com, кто-нибудь получал модели?
Ну, в общем предложили мне Сучок за 530 долл. на месте. Т.е. дома.
Думаю.
Ну вот, я и решился.
Как профи шалава, я хотел и то и сё. В конце концов я взял вот это:
Чистый вес тела 3520 гр. без электроники и движка.
Фото не мое.
Свой только успел привезти и взвесить.
Качество из всех что были, самое лучшее.
Чесно говоря не ожидал…
Дополнительно:
Фюз - 1164гр.
РН( именно руль)- 62гр.
РВ (1) -78гр.
РВ(2)-83гр.
Крыло (П) - 435гр.
Крыло (Л) -447гр.
Все остальное, бак, колеса, крепеж. -402гр.
Труба(люмень) и стойки(люмень) 483гр.
Качество отменное, у меня было от Себы, Е флита и прочее в сравнение не идут.
Вся моторама завязана с фюзом как у Сучка Себыного.
Несмотря на ажурность, проклеивать негде.
Кстати фурнитура отменная.
Всем привет.
Вот озадачился Боксами, все таки хочу поставить.
Из бюджетных нашол вот такие:
www.hobbydirekt.de/…/DPSI-RV-Mini-5::207.html
есть и программирование расходов серв и питание всякое.
www.smart-fly.com/Products/PowerSystems/1.htm
а тут за то киллсвич но только полимеры.
В принципе мне все равно какое питание (зимой не летаю).
Ну и естественно Дюралайт Эволюшн.
Хотел не заморачиваться с этим и ставить самопал, но зная нашу и
не нашу (розница) эллементную базу (самоделкиных прошу не обижаться),
все таки решил поставить проверенное.
Вот теперь ломаю голову какой и как купить.
Имею вот такой бокс www.smart-fly.com/Products/PowerSystems/2.html
Когда его брал боялся помех, просадок напряжения и т.д.
Самолет у меня 2.6м. Зимой поставил четыре машинки с длиннющими проводами (хайтек 5955 момент 25кг/см) с этого самолета на самолет поменьше 1.75м. Воткнул все машинки напрямую в приёмник. Летает нормально, проблем нет.
Вывод: бокс ставить не обязательно.
Дак хотел с прицелом на 2,5м.
А там и киллсвич. Ево то и так нужно без вопросов.
Вот поэтому и говорю, вроде как бюджетный.(два в одном).
…Воткнул все машинки напрямую в приёмник. Летает нормально, проблем нет.
Вывод: бокс ставить не обязательно.
вы ходите по краю.
так рассуждать, все равно, что однажды перейти улицу на красный свет и не быть сбитым - и из этого сделать вывод, что улицу надо переходить только на красный свет.
вы ходите по краю.
На пятидесяти кубах практически все так делают.😉
Или Вы считаете бокс неотемлемой частью самолета?
Развязка питания серв и приемника, а тем более на 2,4Гц я считаю должна
быть обязательно. У меня уже было, когда хайтек на РВ по непонятным причинам загонялся в угол и там танцевал на все амперы. А вот так, сам по себе.
Хорошо на взлетке. И приемник перегружался. А акки были уже на излете, после дня полетов. Да и акки в пару, это понадежней. Понятно, что это денег стоит,но мне и одно и двух метровый самик жалко. Сам ведь собирал. Просто вариант Flay, для меня больше подходит, так как более универсальный.
И поэтому Повербокс будет обязательно, только какой. Я в них дуб. Но это пока,
поскольку это первые роды начинающего.
P.S.
Кстати, а надо изолировать внутреннюю часть фюза от мотоотсека, как на калилках?
А то как то все вместе:
На пятидесяти кубах практически все так делают.😉
…
я тоже летаю на 50 кубах. развязку питания поставил еще три сезона назад, после того как полностью переключился на цифровые машины. хочешь не хочешь а они потребляют гораздо больше.
при использовании современных цифроых машин разделитель питания должен действительно стать неотъемлемой частью самаолета - тут вы попали в точку!
чтобы не гадать нужно или не нужно я просто взял прибор и померял падение напряжения при одновременной работе всех машинок на борту. падение было огромным - и это при том, что замеры производились на земле - без нагрузки от набегающего потока! как известно падение напряжения критично для приемника а не для машинок. если машинки просто замедляют работу, и это не смертельно, то приемник просто перестает работать.
попробуйте также взять прибор и сделать замеры - все вопросы у вас отпадут сами собой.
… а надо изолировать внутреннюю часть фюза от мотоотсека, как на калилках?
А то как то все вместе:
не нужно ничего изолировать. выхлоп почти без масла, так что внутри все остается чистым.
некоторое количество черноты идет из глушителя во время обкатки - это нормально. после того как двигатель окончательно обкатается чернота исчезнет практически полностью.
Развязка питания серв и приемника, а тем более на 2,4Гц я считаю должна быть обязательно.
Позиция понятна.
Прошлой весной так же ломал голову. Свой выбор я уже показал.
В этом смартфлае есть всё. В более дорогой версии регулятор стоит помощнее.
В более простой нет регулировок машинок. Да и вообще регулировок нет. Разёмы тонкие. Из-за разницы в 75 баксов, не стоит думать.
Я брал в варианте без глушилки. На экстренный случай у меня стоит серва на воздушной заслонке (один раз выручила). Кстати, Sgon, кажется, писал, что у него киллсвич глючил.
Какие собираетесь использовать машинки, аккумуляторы? Вообще с этого и стоило начинать.
…при использовании современных цифроых машин разделитель питания должен действительно стать неотъемлемой частью самаолета…
Все же в 50 кубах - это лишнее. Если мешают просадки напряжения, ставьте нормальный АКБ на питание. Подавляющее большинство 50cc аппаратов, что я видел, обходятся без дистрибьютора питания, а уж про регулировки машинок и говорить нечего…
Не нужно никаких развязок, лучше на сэкономленные деньги купить нормальный мотор и хорошие машинки, это уже залог того что все будет надежно, но если же невмочь, то надо учесть, что смартфлай, помню, может выдать до 10А, но, чтобы обеспечить такой ток нужно и выключатель ставить сответствующий, а то толку не будет, у того же смартфлая есть.
Было в пользовании несколько 50 кубовых самолетов, они все были без развязок, ни один не упал из-за просадки по токам, АКБ были литий, причем одна на 2000-3000мА и ВЕС типа дюралайт на 7А, машинки были в разном сочетании, Хайтек от 5945 до 5955 и JR 8411-8711, летал в любую погоду, в таком варианте до восьми полетов можно за раз сделать, тем более в теплое время.
Слав, тот смартфлай сам выключателем работает. Штука хорошая, только для следующего размера (2.3-2.6) нужна.
А, понятно, отстал, когда-то на самый первый 100 кубовый самолет в 2005г ставил смартфлай который с отдельным выключателем и работал на никельных батарейках, приехал с смолетом в Тушино, Сидоренки увидели и посмеялись, мол как-то стремно какой-то текстолит, тогда их авторитет для меня был непререкаемым, с тех пор как-то ушел от смартфлая к повербоксу
Сижу чешу репу.
Если уж такие люди советуют…
Да ты полистай мануалы самолетов от Сомензини, Аэроворкс, Комп-АРФ и пр. Там на полтинниках нигде нет развязок, мало того, они даже на 100 кубовых (Хангар-9) не всегда это делают, хотя это уже сомнительная затея, может они тем самым хотят показать, что 100 кубовый самолет это не так дорого и сложно, им ведь нужно как-то впихнуть нам свои модели.
а тут за то киллсвич но только полимеры.
В принципе мне все равно какое питание (зимой не летаю).
Дело не в том в какое время летаете, полимеры выигрывают у никелей прежде всего весом, при одинаковой емкости разница в весе почти в два раза, нет памяти, не надо заморачиваться с циклированием, есть недостаток, цена тоже почти в два раза дороже.
Главное, за что я люблю полимеры - высокая нагрузочная способность и отсутствие саморазряда.
В общем состав ясен.
Киллсвич опто. Питание на зажигалку. Питание на борт.
Акки - полимеры.
Это да, не отнять, у меня на двухметровой электричке стоят четыре Хайтека 5985 и одна 5955TG, АКБ полимер на 1800мА, ВЕС BIG BOSS 8A, в мороз -5-7 делаю 7-8полетов, еще остается 25% зарядки.
Это ответ на пост Антона.
На борт можно A123 ставить, хороши по многим параметрам, не нужен стабилизатор и не горят.