Су 26М 77
Для начала будут стоять пять штук китайских HD 10-15-20кг, у нас много ими пользуются и отзывы неплохие. Экстримальных полетов пока на сезон не предвидиться, не умею. Это будет ознакомительно- тренеровочный самик.
Ну и потихоньку собирать оборудование на следующий.
Есть проверенные ВЕСи, сам пользуюсь в основном дюралайтом, на 50 кубов надо не меньше 7А duralitebatteries.com/flight/accessories4.php#Heav…
тот который за 61.95$, там же батарейки можно взять литий-марганец duralitebatteries.com/flight/batteries-mg.php.
Для начала будут стоять пять штук китайских HD 10-15-20кг, …
я тоже думаю сейчас про китайские машины 15кг.см. дешевле JR в 10 раз!
не думаю что они будут хуже. JRские наверняка тоже делаются в китае или гонконге.
Экстримальных полетов пока на сезон не предвидиться, не умею. Это будет ознакомительно- тренеровочный самик.
Экстремально летать понятие двоякое, одно дело, когда опытный пилот знает возможности своей техники, другое дело, когда пилот малоопытный, то в критических ситуациях, например чтобы выхватить модель у земли на большой скорости, как рванет ручки управления. Так что машинки и вообще любые комплектующие надо изначально ставить проверенные, т.е. фирменные, никакая развязка, будь даже трижды дублированная не спасет самолет, когда на незнакомых машинках сломается зуб шестеренки или в ней заглючит электроника, конечно у брендовых серво тоже бывают заморочки, но отказов их в разы меньше, если у *китайских* это как правило, то у фирменных-исключение. Жалко потерять модель из-за экрномии на сервах.
Я вот тоже собрал 50-кубов. Все машинки Футаба приемник тоже 149, планирую использовать напрямую (без ВЕСа) А123. Думаю, что эти акки не должны давать сильную просадку, тем более что напряжение 6,6В. Хотя если удастся приобрести паурбокс Цибульского, то его воткну.
я тоже думаю сейчас про китайские машины 15кг.см. дешевле JR в 10 раз!
не думаю что они будут хуже. JRские наверняка тоже делаются в китае или гонконге.
Ну HD не в 10 раз, но в три точно. А брать на сизон машинки стоимостью как полтора самолета,
рано еще. Легче еще один запасной. Ну а серьезно, на следующий год будем комплектовать как нужно.
Основную площадь этой дырищи надо закрыть, оставив окно напротив горшка. Иначе будут проблемы с выходом воздуха, ведь рекомендуемое отношения площади входного отверстия к выходному - 1:3…
Примерно так:
Шторку я полюбому делать такую буду, но меня смущает размер винта и модельки.
Ну и глушитель не лезет, придется выпилять чуток. Я уже питц думал, но он тоже требует выреза большого под рессивер. Даже канистру примерял, но под нее тоннеля нет.
Тонель городить не просто, да и вес наберется, самолет не большой, но для 50cc вполне обычный…
Питс должен вписаться, он весь за бошкой прячется, только трубы торчат.
www.troybuiltmodels.com/items/REPITTS50.html
У меня получается пол рессивера питца торчать будет под капотом ну и трубы.
Именно тот у меня и есть.
Родной то же вешать, половинка торчать будет, ну может третья часть радиуса наружу чуток. Повешу родной. А все таки мал самолетина. К осени возьму нормальный.
Вот проп поменьше бы поставить. Ему б 18-20", а у меня 22.
меньше уже некуда 22-23" для этого мотора надо…
Поставил мотор и ужаснулся, получается какаето мельница.
Да ладно Вам! 😃 Мельница… Вы сами такой прототип выбрали - у настоящего СУ-26 винт на самом деле эээ… несколько больше, чем мы привыкли у других самолетов видить… Вот, обратите внимание - СУ-26 Светланы Капаниной, Посмотрите какой огромный у него винт! При этом, еще и трехлопастный. Видимо за счет этого, ну и мощности мотора с двухконтурной турбиной, эта Сушка умеет зависать на винте, прямо как модель, сам видил 😃
А вот на этих фотках еще лучше видно:
Так, что - не переживайте - настоящий СУ-26 тоже “медьница” 😃 еще-та! 😃
ЗЫ Соберите его с крыльями, и уже не будет винт таким большим казаться…
Спасибо, успокоили.
Можно сказать даже и не очень большой.
Да, забыл сказать - хотите уменьшить диаметр винта, поставьте трехлопастный - и диаметр уменьшите, и еще больше сходство с оригиналом будет! 😉
Это идея.
Да, забыл сказать - хотите уменьшить диаметр винта, поставьте трехлопастный - и диаметр уменьшите, и еще больше сходство с оригиналом будет! 😉
если сделать двенадцать лопастей, то диаметр винта будет пять см. очень удобно.
А заводить как ?
если сделать двенадцать лопастей, то диаметр винта будет пять см. очень удобно.
В 30е-40е годы о вентиляторах и саблях еще ничего не знали, но 3х и 4х лопастные винты повсюду использовались. Как Вы думаете, зачем? (есть только один правильный ответ😁😁😁).