Су 26М 77
Тонель городить не просто, да и вес наберется, самолет не большой, но для 50cc вполне обычный…
Питс должен вписаться, он весь за бошкой прячется, только трубы торчат.
www.troybuiltmodels.com/items/REPITTS50.html
У меня получается пол рессивера питца торчать будет под капотом ну и трубы.
Именно тот у меня и есть.
Родной то же вешать, половинка торчать будет, ну может третья часть радиуса наружу чуток. Повешу родной. А все таки мал самолетина. К осени возьму нормальный.
Вот проп поменьше бы поставить. Ему б 18-20", а у меня 22.
меньше уже некуда 22-23" для этого мотора надо…
Поставил мотор и ужаснулся, получается какаето мельница.
Да ладно Вам! 😃 Мельница… Вы сами такой прототип выбрали - у настоящего СУ-26 винт на самом деле эээ… несколько больше, чем мы привыкли у других самолетов видить… Вот, обратите внимание - СУ-26 Светланы Капаниной, Посмотрите какой огромный у него винт! При этом, еще и трехлопастный. Видимо за счет этого, ну и мощности мотора с двухконтурной турбиной, эта Сушка умеет зависать на винте, прямо как модель, сам видил 😃
А вот на этих фотках еще лучше видно:
Так, что - не переживайте - настоящий СУ-26 тоже “медьница” 😃 еще-та! 😃
ЗЫ Соберите его с крыльями, и уже не будет винт таким большим казаться…
Спасибо, успокоили.
Можно сказать даже и не очень большой.
Да, забыл сказать - хотите уменьшить диаметр винта, поставьте трехлопастный - и диаметр уменьшите, и еще больше сходство с оригиналом будет! 😉
Это идея.
Да, забыл сказать - хотите уменьшить диаметр винта, поставьте трехлопастный - и диаметр уменьшите, и еще больше сходство с оригиналом будет! 😉
если сделать двенадцать лопастей, то диаметр винта будет пять см. очень удобно.
А заводить как ?
если сделать двенадцать лопастей, то диаметр винта будет пять см. очень удобно.
В 30е-40е годы о вентиляторах и саблях еще ничего не знали, но 3х и 4х лопастные винты повсюду использовались. Как Вы думаете, зачем? (есть только один правильный ответ😁😁😁).
Ну, и супер! Под “Старопрамен” лучше работается! 😃 😉
А можно фотку общего вида, с крыльями?
Очень мне нравится СУ-26… Просто тащусь от его форм, особенно когда посмотрел, как настоящий летает… До этого, как-то “тупорылые” со звездообразными моторами(Яки, Сушки) не впечатляли… Хочу себе такой… Уже решил - после Экстры будет СУ-26, пока, правда, не знаю какой конкретно…
PS Пардон, фотка с крыльями выше есть…
Основную площадь этой дырищи надо закрыть, оставив окно напротив горшка. Иначе будут проблемы с выходом воздуха, ведь рекомендуемое отношения площади входного отверстия к выходному - 1:3…
Это на Катане,Экстре и им подобным.Я тоже на своем ЯКе так сделал,но узнал что не первый год друг мой летает в Израиле на Сухаре без такого щитка и при их жаре мотор замечательно себя чувствует.😃
Это на Катане,Экстре и им подобным.Я тоже на своем ЯКе так сделал,но узнал что друг мой летает в Израиле на Сухаре без такого щитка и при их жаре мотор замечательно себя чувствует.😃
Да точно я тоже видел много самиков без ентого но назовём ето подстраховкой
хуже не будет и менше вероятности что мотор не перегреется если конечно не забеднит его до критического момента тогда уже нечего не поможет тем более на 3д полётах.
Ну, и супер! Под “Старопрамен” лучше работается! 😃 😉
PS Пардон, фотка с крыльями выше есть…
Это в перерывах пиляния дырки под глушак, жена скармливала мне судака под пивко. А я и не углядел.
Мне тоже Сушки нравятся, их у меня три. Хотел сперва Экстру, но чет какие то сладкомордые и мне не понравились. А сушки это классика. На осень буду заказывать побольше, но обязательно искать Сушку. Я однолюб.
Это на Катане,Экстре и им подобным.
А что, у Яков и Сучек какая-то своя аэродинамика? Если воздух вошел в подкопотное пространство, то ему надо куда-то выйти, если Вы не хотите что бы он “толкался” на выходе, то площадь выхода надо делать x3-x4, и ни какие заверения не изменят этого обстоятельства.
Читал опус Сомензини об охлажнедии мотора. На примере своих Яков он демонстрировал как именно делать шторки и направляющие для воздуха, ни каких “поблажек” для Яка он не делал, да и с чего бы?
А заводить как ?
да я пошутил насчет двенадцати лопастей.
просто пошутил.
я летаю на двухлопастном прпелляторе 23х10 и ничего меня не колышет. главное, чтобы шасси было достаточной высоты чтобы не задевать за ВПП.
мне удивительно, кстати, почему это и в россии пропеллеры тоже начали мерять в дюймах? почему раньше все меряли в мм, а теперь почему-то всплыли какие-то инчи.
меня английская система мер просто убивает.
сколько здесь живу, никак не могу привыкнуть к этим средневековым мерам.
все эти футы, дюймы, унции, галлоны, квотеры, мили, ярды, 16-е и 32-е доли - просто головоломка какая-то. чего они упираются? странно, что американцы деньги считают в десятичной системе. а все остальное в двенадцатиричной.
не хватало еще расстояния в локтях и саженях измерять. или в днях пути. а время в лунах.
канада вообще-то официально метрическая страна, но поскольку, половина промышленности работает на штаты, им, видимо, приходится делать все в инчах. это вносит страшную путаницу.
ребята, оставайтесь в десятичной системе ISO! это самая ясная и понятная система, которую можно только придумать.
…Очень мне нравится СУ-26… Просто тащусь от его форм, …
согласен с вами. по мне тоже СУ-26 самый красивый акробат. буквально каждая линия на месте. из этой песни ни одного слова не выкинешь.
су-29 и су-31 какие-то просто уродцы. а су-26 - красавец. не зря к нему снова проснулся интерес.
мне удивительно, кстати, почему это и в россии пропеллеры тоже начали мерять в дюймах? почему раньше все меряли в мм, а теперь почему-то всплыли какие-то инчи.
😃 А Вы много видили винтов Российского производства? По моему, кроме маленьких капроновых уродцев, для компрессионных МК-12, производства “Термик” и нет их вообще… А все купленные “там”, “за бугром”, винты промаркировани изначально в инчах… Причем, неважно - из Америки или из Китая, все равно в дюймах… Чтож, нам теперь их в миллиметры пересчитывать? 😃
мне удивительно, кстати, почему это и в россии пропеллеры тоже начали мерять в дюймах?
Вот действительно, а колеса? Их тоже начали в дюймах мерить. Вот придумали какие-то R13, нет бы просто написать R33, а вместо R14 - R36. И трубы тоже все перевести из дюймов в миллиметры. А км/ч следует в м/c переводить? Ну а температуру, срочно, в Кельвины!
Пусть все остается в привычных единицах, утюги в киловаттах, а моторы в лошадинных силах.
Пусть все остается в привычных единицах, утюги в киловаттах, а моторы в лошадинных силах.
Да уж, это точно. Коль всё так перемешалось, то так тому и быть. Самое интересное, что большая часть нашего населения до сих пор свято верит в то, что 10 раз по 100 грамм - получится литр, но ни как не килограмм…