Су 26М 77
если сделать двенадцать лопастей, то диаметр винта будет пять см. очень удобно.
В 30е-40е годы о вентиляторах и саблях еще ничего не знали, но 3х и 4х лопастные винты повсюду использовались. Как Вы думаете, зачем? (есть только один правильный ответ😁😁😁).
Ну, и супер! Под “Старопрамен” лучше работается! 😃 😉
А можно фотку общего вида, с крыльями?
Очень мне нравится СУ-26… Просто тащусь от его форм, особенно когда посмотрел, как настоящий летает… До этого, как-то “тупорылые” со звездообразными моторами(Яки, Сушки) не впечатляли… Хочу себе такой… Уже решил - после Экстры будет СУ-26, пока, правда, не знаю какой конкретно…
PS Пардон, фотка с крыльями выше есть…
Основную площадь этой дырищи надо закрыть, оставив окно напротив горшка. Иначе будут проблемы с выходом воздуха, ведь рекомендуемое отношения площади входного отверстия к выходному - 1:3…
Это на Катане,Экстре и им подобным.Я тоже на своем ЯКе так сделал,но узнал что не первый год друг мой летает в Израиле на Сухаре без такого щитка и при их жаре мотор замечательно себя чувствует.😃
Это на Катане,Экстре и им подобным.Я тоже на своем ЯКе так сделал,но узнал что друг мой летает в Израиле на Сухаре без такого щитка и при их жаре мотор замечательно себя чувствует.😃
Да точно я тоже видел много самиков без ентого но назовём ето подстраховкой
хуже не будет и менше вероятности что мотор не перегреется если конечно не забеднит его до критического момента тогда уже нечего не поможет тем более на 3д полётах.
Ну, и супер! Под “Старопрамен” лучше работается! 😃 😉
PS Пардон, фотка с крыльями выше есть…
Это в перерывах пиляния дырки под глушак, жена скармливала мне судака под пивко. А я и не углядел.
Мне тоже Сушки нравятся, их у меня три. Хотел сперва Экстру, но чет какие то сладкомордые и мне не понравились. А сушки это классика. На осень буду заказывать побольше, но обязательно искать Сушку. Я однолюб.
Это на Катане,Экстре и им подобным.
А что, у Яков и Сучек какая-то своя аэродинамика? Если воздух вошел в подкопотное пространство, то ему надо куда-то выйти, если Вы не хотите что бы он “толкался” на выходе, то площадь выхода надо делать x3-x4, и ни какие заверения не изменят этого обстоятельства.
Читал опус Сомензини об охлажнедии мотора. На примере своих Яков он демонстрировал как именно делать шторки и направляющие для воздуха, ни каких “поблажек” для Яка он не делал, да и с чего бы?
А заводить как ?
да я пошутил насчет двенадцати лопастей.
просто пошутил.
я летаю на двухлопастном прпелляторе 23х10 и ничего меня не колышет. главное, чтобы шасси было достаточной высоты чтобы не задевать за ВПП.
мне удивительно, кстати, почему это и в россии пропеллеры тоже начали мерять в дюймах? почему раньше все меряли в мм, а теперь почему-то всплыли какие-то инчи.
меня английская система мер просто убивает.
сколько здесь живу, никак не могу привыкнуть к этим средневековым мерам.
все эти футы, дюймы, унции, галлоны, квотеры, мили, ярды, 16-е и 32-е доли - просто головоломка какая-то. чего они упираются? странно, что американцы деньги считают в десятичной системе. а все остальное в двенадцатиричной.
не хватало еще расстояния в локтях и саженях измерять. или в днях пути. а время в лунах.
канада вообще-то официально метрическая страна, но поскольку, половина промышленности работает на штаты, им, видимо, приходится делать все в инчах. это вносит страшную путаницу.
ребята, оставайтесь в десятичной системе ISO! это самая ясная и понятная система, которую можно только придумать.
…Очень мне нравится СУ-26… Просто тащусь от его форм, …
согласен с вами. по мне тоже СУ-26 самый красивый акробат. буквально каждая линия на месте. из этой песни ни одного слова не выкинешь.
су-29 и су-31 какие-то просто уродцы. а су-26 - красавец. не зря к нему снова проснулся интерес.
мне удивительно, кстати, почему это и в россии пропеллеры тоже начали мерять в дюймах? почему раньше все меряли в мм, а теперь почему-то всплыли какие-то инчи.
😃 А Вы много видили винтов Российского производства? По моему, кроме маленьких капроновых уродцев, для компрессионных МК-12, производства “Термик” и нет их вообще… А все купленные “там”, “за бугром”, винты промаркировани изначально в инчах… Причем, неважно - из Америки или из Китая, все равно в дюймах… Чтож, нам теперь их в миллиметры пересчитывать? 😃
мне удивительно, кстати, почему это и в россии пропеллеры тоже начали мерять в дюймах?
Вот действительно, а колеса? Их тоже начали в дюймах мерить. Вот придумали какие-то R13, нет бы просто написать R33, а вместо R14 - R36. И трубы тоже все перевести из дюймов в миллиметры. А км/ч следует в м/c переводить? Ну а температуру, срочно, в Кельвины!
Пусть все остается в привычных единицах, утюги в киловаттах, а моторы в лошадинных силах.
Пусть все остается в привычных единицах, утюги в киловаттах, а моторы в лошадинных силах.
Да уж, это точно. Коль всё так перемешалось, то так тому и быть. Самое интересное, что большая часть нашего населения до сих пор свято верит в то, что 10 раз по 100 грамм - получится литр, но ни как не килограмм…
…10 раз по 100 грамм - получится литр, но ни как не килограмм…
да я не призываю ничего ни во что не переводить. просто немного подивился.
если удобнее в дюймах, пусть будет в дюймах.
Вот появились вопросы.
Приемник R921 с двумя саттелитами. С приемником все ясно он на месте, первый приемыш поставлю в гаргроте (как на фото изобразил), а вот куда девать второй ума не приложу.
Серва газа, если ее поставить в месте под № 1 а не 2.Тяга получится короткая и боуден не нужен. Или все же подальше? Тяга металл, наконечники шаровые и качалки стеклотекстолит.
Приемник - впереди шпангоута, на боковую стенку, усы горизонтальнао, вдоль фюзеляжа.
Серва газа - тут вопрос спорный, щас камнями закидают 😃 Но, я бы поставил в месте под номером 1.
У меня на Эдже с аппаратурой на 40 мГц еще ближе стояла, и тяга была металическая. Проблемы наблюдал только один раз - когда мой приятель, помошник 😃 блин, колпачек до конца на свечку не одел, тогда сервы бесились. На 2.4 помех однозначно не будет, если только по низкочастотным проводам - непосредственно на сервы. В принципе, можно колечко феритовое одеть, хуже не будет.
…Серва газа, если ее поставить в месте под № 1 а не 2.Тяга получится короткая и боуден не нужен. …
правильно. здесь и ставьте. вы же летаете на 2.4. это радио к таким помехам не чуствителен. проверено.
Чет я уже приуныл.
Вес собранного без топлива 6127гр.
Площадь 73 дм.кв.
И нагрузка получается с топливом 89.
Однако. Хорошо хоть бетонная полоса посадочная 300метров.
Чет я уже приуныл.
Вес собранного без топлива 6127гр.
Площадь 73 дм.кв.
И нагрузка получается с топливом 89.
Однако. Хорошо хоть бетонная полоса посадочная 300метров.
Выше нос! Мой Як весит 8700, сажаю на “пятак” в 60 метров, после касания пробег метров 10.
Нормальная нагрузка для такого размаха.
Мой Эдж при размахе 178 имел массу 4800, площадь 65, нагрузка получалась 74 грама. Ваш на целых 45 см размах больше имеет, уже в процентном отношении то на то и выходит, а комфортная нагрузка растет не пропорционально, так, что - будет еще лучше.
[quote=vladimka;1198694]Чет я уже приуныл. …И нагрузка получается с топливом 89.Однако… quote]
похоже, пора развеять бредни насчет нагрузки на крыло, распространившиеся по всему форуму.
из тысячелетнего опыта авиамоделизма следует, что при нагрузке на крыло до 100 грамм на дециметр, самолет можно считать легким и способным теоретически взлетать с руки.
кроме того, размах крыла и вообще размеры самолета для нагрузки на крыло не имеют значения. поскольку нагрузка по поределению величина удельная и никак не привязана к конкретному размаху.
размеры модели влияют в основном на моменты инерции, что в просторечье могло бы служить синонимом слова - вертлявость. именно поэтому большие самолеты летают, что называется, лучше. правильнее было бы сказать, что большие самолеты приятнее в управлении из-за свойственных им больших моментоы инерции.
ваша нагрузка 89 г\дм - это очень низкая нагрузка. самолет будет летать очень хорошо и сажать его можно будет буквально на пятачок. расслабтесь и спите спокойно.
длина полосы и нагрузка связаны примерно так же, как бузина в огороде и дядька в киеве.
чтобы не было длинного пробега, нужно не столько бороться с нагрузкой, сколько элементарное умение правильно пилотировать летательный аппарат.
почитайте тему “правильная посадка самолета”, там все рассказано уже более 50000 посетителей.
2 vladimka
Как на этом самолете сделано хвостовое оперение?
Стабы снимаются?
Можно фотку борта фюзеляжа с внутренней стороны?
Стабы сьемные. Но я их не буду. Так войдут в машину.
Фотки , приеду домой выложу. Есть с начинкой и без(девственный вид), какие надо?
Про правильную посадку читал, читаю и читать буду и пробую воплощать.
У меня ДВС Сушка всего месяца четыре в полете. Сами понимаете какой налет.
А до этого только электро малыши. Разницу в самиках метровых электро и полутораметровых ДВС по летным качествам я ощущаю. А вот двух метровых бензинок небыло. По сему и вопросов много.