Су 26М 77
мне удивительно, кстати, почему это и в россии пропеллеры тоже начали мерять в дюймах?
Вот действительно, а колеса? Их тоже начали в дюймах мерить. Вот придумали какие-то R13, нет бы просто написать R33, а вместо R14 - R36. И трубы тоже все перевести из дюймов в миллиметры. А км/ч следует в м/c переводить? Ну а температуру, срочно, в Кельвины!
Пусть все остается в привычных единицах, утюги в киловаттах, а моторы в лошадинных силах.
Пусть все остается в привычных единицах, утюги в киловаттах, а моторы в лошадинных силах.
Да уж, это точно. Коль всё так перемешалось, то так тому и быть. Самое интересное, что большая часть нашего населения до сих пор свято верит в то, что 10 раз по 100 грамм - получится литр, но ни как не килограмм…
…10 раз по 100 грамм - получится литр, но ни как не килограмм…
да я не призываю ничего ни во что не переводить. просто немного подивился.
если удобнее в дюймах, пусть будет в дюймах.
Вот появились вопросы.
Приемник R921 с двумя саттелитами. С приемником все ясно он на месте, первый приемыш поставлю в гаргроте (как на фото изобразил), а вот куда девать второй ума не приложу.
Серва газа, если ее поставить в месте под № 1 а не 2.Тяга получится короткая и боуден не нужен. Или все же подальше? Тяга металл, наконечники шаровые и качалки стеклотекстолит.
Приемник - впереди шпангоута, на боковую стенку, усы горизонтальнао, вдоль фюзеляжа.
Серва газа - тут вопрос спорный, щас камнями закидают 😃 Но, я бы поставил в месте под номером 1.
У меня на Эдже с аппаратурой на 40 мГц еще ближе стояла, и тяга была металическая. Проблемы наблюдал только один раз - когда мой приятель, помошник 😃 блин, колпачек до конца на свечку не одел, тогда сервы бесились. На 2.4 помех однозначно не будет, если только по низкочастотным проводам - непосредственно на сервы. В принципе, можно колечко феритовое одеть, хуже не будет.
…Серва газа, если ее поставить в месте под № 1 а не 2.Тяга получится короткая и боуден не нужен. …
правильно. здесь и ставьте. вы же летаете на 2.4. это радио к таким помехам не чуствителен. проверено.
Чет я уже приуныл.
Вес собранного без топлива 6127гр.
Площадь 73 дм.кв.
И нагрузка получается с топливом 89.
Однако. Хорошо хоть бетонная полоса посадочная 300метров.
Чет я уже приуныл.
Вес собранного без топлива 6127гр.
Площадь 73 дм.кв.
И нагрузка получается с топливом 89.
Однако. Хорошо хоть бетонная полоса посадочная 300метров.
Выше нос! Мой Як весит 8700, сажаю на “пятак” в 60 метров, после касания пробег метров 10.
Нормальная нагрузка для такого размаха.
Мой Эдж при размахе 178 имел массу 4800, площадь 65, нагрузка получалась 74 грама. Ваш на целых 45 см размах больше имеет, уже в процентном отношении то на то и выходит, а комфортная нагрузка растет не пропорционально, так, что - будет еще лучше.
[quote=vladimka;1198694]Чет я уже приуныл. …И нагрузка получается с топливом 89.Однако… quote]
похоже, пора развеять бредни насчет нагрузки на крыло, распространившиеся по всему форуму.
из тысячелетнего опыта авиамоделизма следует, что при нагрузке на крыло до 100 грамм на дециметр, самолет можно считать легким и способным теоретически взлетать с руки.
кроме того, размах крыла и вообще размеры самолета для нагрузки на крыло не имеют значения. поскольку нагрузка по поределению величина удельная и никак не привязана к конкретному размаху.
размеры модели влияют в основном на моменты инерции, что в просторечье могло бы служить синонимом слова - вертлявость. именно поэтому большие самолеты летают, что называется, лучше. правильнее было бы сказать, что большие самолеты приятнее в управлении из-за свойственных им больших моментоы инерции.
ваша нагрузка 89 г\дм - это очень низкая нагрузка. самолет будет летать очень хорошо и сажать его можно будет буквально на пятачок. расслабтесь и спите спокойно.
длина полосы и нагрузка связаны примерно так же, как бузина в огороде и дядька в киеве.
чтобы не было длинного пробега, нужно не столько бороться с нагрузкой, сколько элементарное умение правильно пилотировать летательный аппарат.
почитайте тему “правильная посадка самолета”, там все рассказано уже более 50000 посетителей.
2 vladimka
Как на этом самолете сделано хвостовое оперение?
Стабы снимаются?
Можно фотку борта фюзеляжа с внутренней стороны?
Стабы сьемные. Но я их не буду. Так войдут в машину.
Фотки , приеду домой выложу. Есть с начинкой и без(девственный вид), какие надо?
Про правильную посадку читал, читаю и читать буду и пробую воплощать.
У меня ДВС Сушка всего месяца четыре в полете. Сами понимаете какой налет.
А до этого только электро малыши. Разницу в самиках метровых электро и полутораметровых ДВС по летным качествам я ощущаю. А вот двух метровых бензинок небыло. По сему и вопросов много.
Интересует конструкция модели.
Фузеляж в районе крыла, чот все тонкое там хочется посмотреть
Думаю тож такой замутить под дл50
2 vladimka
Как на этом самолете сделано хвостовое оперение?
Стабы снимаются?
Можно фотку борта фюзеляжа с внутренней стороны?
Тоже очень интересует крепление стабилизатора и машинок. Можно фоты какие-нибудь? Машинки на стабе крепятся или на фюзеляж?
Вы с этими шаровыми тягами поаккуратней, я бы вообще рекомендовал их выкинуть и забыть, мой опыт отрицательный. Я говорю именно про эти тяги, а не про шаровые вообще. Помоему Ваши такие же, как и мои.
Я буду заказывать нормальные, а для начала на этих. Экстримальных полетов на этот сизон не будет. Перед установкой пытался поломать во всех направлениях руками, но не получилось. Они не жосткие, а чуть пластичные. На одном в сборе
висела гиря 10кг -час. Это я после того, как начитался всякой жути.
Может Ваши не те, дай бог.😃 Я одну сломал дома, настраивая элероны.😁
А какие и от кого считаются хорошие. Я все равно буду заказывать
на эту Сушку и на вторую побольше.
P.S. А вобще есть интересно нет магазины где продают всякие прибамбасы типа жабры на капот и тд.
В смысле модельные варианты? А то былоб класс.
Когда облет?