Су 26М 77
2 vladimka
Как на этом самолете сделано хвостовое оперение?
Стабы снимаются?
Можно фотку борта фюзеляжа с внутренней стороны?
Тоже очень интересует крепление стабилизатора и машинок. Можно фоты какие-нибудь? Машинки на стабе крепятся или на фюзеляж?
Вы с этими шаровыми тягами поаккуратней, я бы вообще рекомендовал их выкинуть и забыть, мой опыт отрицательный. Я говорю именно про эти тяги, а не про шаровые вообще. Помоему Ваши такие же, как и мои.
Я буду заказывать нормальные, а для начала на этих. Экстримальных полетов на этот сизон не будет. Перед установкой пытался поломать во всех направлениях руками, но не получилось. Они не жосткие, а чуть пластичные. На одном в сборе
висела гиря 10кг -час. Это я после того, как начитался всякой жути.
Может Ваши не те, дай бог.😃 Я одну сломал дома, настраивая элероны.😁
А какие и от кого считаются хорошие. Я все равно буду заказывать
на эту Сушку и на вторую побольше.
P.S. А вобще есть интересно нет магазины где продают всякие прибамбасы типа жабры на капот и тд.
В смысле модельные варианты? А то былоб класс.
Когда облет?
В принципе самоль готов, вчера начал катать двигатель.
Хочу чуток покатать, предварительно отстроить и пихать на самолет.
Может проклею мотораму, движок уж больно веселый.
С мотором и без бензина получился ровно 6кг. Кок люменивый выкинул нафиг,
бак родной то же поменял на бутылку. Смотрю чего еще апгрейдить. Переделал JR 9303 под четвертую моду программно, раньше менял местами каналы в приемнике, а сейчас понадобились микшера. Но в результате лишился механическоготриммера газа. Кил свичь есть Смарт Флая, вот думаю как еще глушить.
А пока налетываю на чуть меньшей калилке.
Стаб на трубе.
мне интересно, как вы снимаете стабилизатор для транспортировки?
я имею ввиду, что машинка то остается на фюзеляже. что именно вы отсоединяете?
мне интересно, как вы снимаете стабилизатор для транспортировки?
я имею ввиду, что машинка то остается на фюзеляже. что именно вы отсоединяете?
Да скорее всего тягу от качалки сервы, хотя можно и всю качалку от сервы отвернуть если она не на фиксаторе … правда сам стараюсь не снимать стаб - все намертво прикручено и так влазит.
Я и не собираюсь снимать, так влезет. Полетный Уазик большой.
А в принципе то же так думал, всю качалку.
…А в принципе то же так думал, всю качалку.
конструктор модели немножко не додумал.
мне больше нравится вариант с машиной установленной прямо в стабилизаторе.
Ну я думаю не буду идти войной на них, и так спасибо за цену на самоль.
конструктор модели немножко не додумал.
мне больше нравится вариант с машиной установленной прямо в стабилизаторе.
Этот вариант уже в размере 50сс, а здесь профиля стаба не хватит для сервы.
Так оно и есть. У меня пожелание производителя- 35-48сс
Сегодня отлетал 2л. бензина. Но отлетал осознано.
Самик понравился. По горизонту не триммировал. а по высоте
пришлось на три щелчка на себя. Выкос мотора вниз отсутствует. При ровных рулях самик на среднем газу тянет немного вниз. Сегодня посадки проходили отменно.Что на меня нашло прошлый (первый раз)раз неведано. Теперь вопрос, что делать с выкосом? Микшировать на газ или все таки поставить под лапы двигателя по шайбе. Меня в основном, пока, интересует ровный полет (пилотаж) без притензий на 3D. Поскольку если делать микс, то как это скажеться на фигурах? И еще, стоит ли ставить проп с шагом на 10, пока летаю на 22*8. И что это мне даст.
Собственно говоря - по выкосу - это Вам решать. Полетай, посмотри, если действительно мешает - измени выкос.
Микс - дело индивидуальное. Попробуй сделать с миксом - не понравиться - мона всегда откатиться взад.
Пропеллер - летай пока на 22х8. Поставив проп с шагом 10 - увеличиш скорость полета.
по выкосу - когда в горизонтальном полёте добавляеш газ тянет вниз сильнее? на холостых тянет?
может просто центровка передняя или плоскости не в нулях.
выкос смотри когда центровка не влияет, на ноже или в висении. у меня на ноже уходил на пузо и в висении надо было всё время держать рулём высоты на себя. добавил выкос вверх и полегчало.
выкос смотри когда центровка не влияет, на ноже или в висении. у меня на ноже уходил на пузо и в висении надо было всё время держать рулём высоты на себя. добавил выкос вверх и полегчало.
Это не верное утверждение, что центровка не влияет на поведение на ноже и на висении. Ведь изменив центровку Вы тримируете самолет в прямом полете рулем высоты! И как следствие поведение на ноже и висении меняется. Уход с ножа в сторону фонаря - признак передней центровки, в сторону шасси - задней.
Есть такой тест центровки, с большой высоты самолет вводится в нисходящую вертикаль с выключенным мотором. Правильная центровка - когда самолет не отклоняется от вертикали. Уход на прямой полет - передняя центровка, уход в инверт - задняя.
Выкос мотора можно посмотреть после настройки центровки добиваясь ровных восходящих вертикалей.
да, оно всё связано. просто в некоторых положениях одно влияет больше другого, вот я и предложил подход с другого бока.
а за подсказку с пикированием спасибо. действительно, сначала можно добиться ровного пикирования не триммируя в горизонте, потом подогнать центровку для ровного полёта в горизонте, потом подбор выкоса на вертикалях.