Су 26М 77

vladimka

Спасибо, успокоили.
Можно сказать даже и не очень большой.

MWW

Да, забыл сказать - хотите уменьшить диаметр винта, поставьте трехлопастный - и диаметр уменьшите, и еще больше сходство с оригиналом будет! 😉

vladimka

Не, неудержался, после такого

я спокоен.

giantflier
MWW:

Да, забыл сказать - хотите уменьшить диаметр винта, поставьте трехлопастный - и диаметр уменьшите, и еще больше сходство с оригиналом будет! 😉

если сделать двенадцать лопастей, то диаметр винта будет пять см. очень удобно.

Губанов_Игорь
giantflier:

если сделать двенадцать лопастей, то диаметр винта будет пять см. очень удобно.

В 30е-40е годы о вентиляторах и саблях еще ничего не знали, но 3х и 4х лопастные винты повсюду использовались. Как Вы думаете, зачем? (есть только один правильный ответ😁😁😁).

vladimka

Ну я только начинающий, поэтому по лопостям не комне.
А получилось в результате потуг вот это

MWW

Ну, и супер! Под “Старопрамен” лучше работается! 😃 😉
А можно фотку общего вида, с крыльями?

Очень мне нравится СУ-26… Просто тащусь от его форм, особенно когда посмотрел, как настоящий летает… До этого, как-то “тупорылые” со звездообразными моторами(Яки, Сушки) не впечатляли… Хочу себе такой… Уже решил - после Экстры будет СУ-26, пока, правда, не знаю какой конкретно…

PS Пардон, фотка с крыльями выше есть…

a-composit
an2an:

Основную площадь этой дырищи надо закрыть, оставив окно напротив горшка. Иначе будут проблемы с выходом воздуха, ведь рекомендуемое отношения площади входного отверстия к выходному - 1:3…

Это на Катане,Экстре и им подобным.Я тоже на своем ЯКе так сделал,но узнал что не первый год друг мой летает в Израиле на Сухаре без такого щитка и при их жаре мотор замечательно себя чувствует.😃

Грузин_Геленджик
a-composit:

Это на Катане,Экстре и им подобным.Я тоже на своем ЯКе так сделал,но узнал что друг мой летает в Израиле на Сухаре без такого щитка и при их жаре мотор замечательно себя чувствует.😃

Да точно я тоже видел много самиков без ентого но назовём ето подстраховкой
хуже не будет и менше вероятности что мотор не перегреется если конечно не забеднит его до критического момента тогда уже нечего не поможет тем более на 3д полётах.

vladimka
MWW:

Ну, и супер! Под “Старопрамен” лучше работается! 😃 😉
PS Пардон, фотка с крыльями выше есть…

Это в перерывах пиляния дырки под глушак, жена скармливала мне судака под пивко. А я и не углядел.
Мне тоже Сушки нравятся, их у меня три. Хотел сперва Экстру, но чет какие то сладкомордые и мне не понравились. А сушки это классика. На осень буду заказывать побольше, но обязательно искать Сушку. Я однолюб.

an2an
a-composit:

Это на Катане,Экстре и им подобным.

А что, у Яков и Сучек какая-то своя аэродинамика? Если воздух вошел в подкопотное пространство, то ему надо куда-то выйти, если Вы не хотите что бы он “толкался” на выходе, то площадь выхода надо делать x3-x4, и ни какие заверения не изменят этого обстоятельства.

Читал опус Сомензини об охлажнедии мотора. На примере своих Яков он демонстрировал как именно делать шторки и направляющие для воздуха, ни каких “поблажек” для Яка он не делал, да и с чего бы?

giantflier
vladimka:

А заводить как ?

да я пошутил насчет двенадцати лопастей.
просто пошутил.

я летаю на двухлопастном прпелляторе 23х10 и ничего меня не колышет. главное, чтобы шасси было достаточной высоты чтобы не задевать за ВПП.

мне удивительно, кстати, почему это и в россии пропеллеры тоже начали мерять в дюймах? почему раньше все меряли в мм, а теперь почему-то всплыли какие-то инчи.

меня английская система мер просто убивает.
сколько здесь живу, никак не могу привыкнуть к этим средневековым мерам.
все эти футы, дюймы, унции, галлоны, квотеры, мили, ярды, 16-е и 32-е доли - просто головоломка какая-то. чего они упираются? странно, что американцы деньги считают в десятичной системе. а все остальное в двенадцатиричной.
не хватало еще расстояния в локтях и саженях измерять. или в днях пути. а время в лунах.

канада вообще-то официально метрическая страна, но поскольку, половина промышленности работает на штаты, им, видимо, приходится делать все в инчах. это вносит страшную путаницу.

ребята, оставайтесь в десятичной системе ISO! это самая ясная и понятная система, которую можно только придумать.

MWW:

…Очень мне нравится СУ-26… Просто тащусь от его форм, …

согласен с вами. по мне тоже СУ-26 самый красивый акробат. буквально каждая линия на месте. из этой песни ни одного слова не выкинешь.
су-29 и су-31 какие-то просто уродцы. а су-26 - красавец. не зря к нему снова проснулся интерес.

MWW
giantflier:

мне удивительно, кстати, почему это и в россии пропеллеры тоже начали мерять в дюймах? почему раньше все меряли в мм, а теперь почему-то всплыли какие-то инчи.

😃 А Вы много видили винтов Российского производства? По моему, кроме маленьких капроновых уродцев, для компрессионных МК-12, производства “Термик” и нет их вообще… А все купленные “там”, “за бугром”, винты промаркировани изначально в инчах… Причем, неважно - из Америки или из Китая, все равно в дюймах… Чтож, нам теперь их в миллиметры пересчитывать? 😃

an2an
giantflier:

мне удивительно, кстати, почему это и в россии пропеллеры тоже начали мерять в дюймах?

Вот действительно, а колеса? Их тоже начали в дюймах мерить. Вот придумали какие-то R13, нет бы просто написать R33, а вместо R14 - R36. И трубы тоже все перевести из дюймов в миллиметры. А км/ч следует в м/c переводить? Ну а температуру, срочно, в Кельвины!

Пусть все остается в привычных единицах, утюги в киловаттах, а моторы в лошадинных силах.

Andrey67
an2an:

Пусть все остается в привычных единицах, утюги в киловаттах, а моторы в лошадинных силах.

Да уж, это точно. Коль всё так перемешалось, то так тому и быть. Самое интересное, что большая часть нашего населения до сих пор свято верит в то, что 10 раз по 100 грамм - получится литр, но ни как не килограмм…

giantflier
Andrey67:

…10 раз по 100 грамм - получится литр, но ни как не килограмм…

да я не призываю ничего ни во что не переводить. просто немного подивился.
если удобнее в дюймах, пусть будет в дюймах.

15 days later
vladimka

Вот появились вопросы.
Приемник R921 с двумя саттелитами. С приемником все ясно он на месте, первый приемыш поставлю в гаргроте (как на фото изобразил), а вот куда девать второй ума не приложу.
Серва газа, если ее поставить в месте под № 1 а не 2.Тяга получится короткая и боуден не нужен. Или все же подальше? Тяга металл, наконечники шаровые и качалки стеклотекстолит.

MWW

Приемник - впереди шпангоута, на боковую стенку, усы горизонтальнао, вдоль фюзеляжа.
Серва газа - тут вопрос спорный, щас камнями закидают 😃 Но, я бы поставил в месте под номером 1.
У меня на Эдже с аппаратурой на 40 мГц еще ближе стояла, и тяга была металическая. Проблемы наблюдал только один раз - когда мой приятель, помошник 😃 блин, колпачек до конца на свечку не одел, тогда сервы бесились. На 2.4 помех однозначно не будет, если только по низкочастотным проводам - непосредственно на сервы. В принципе, можно колечко феритовое одеть, хуже не будет.

giantflier
vladimka:

…Серва газа, если ее поставить в месте под № 1 а не 2.Тяга получится короткая и боуден не нужен. …

правильно. здесь и ставьте. вы же летаете на 2.4. это радио к таким помехам не чуствителен. проверено.