Су 26М 77
я тоже думаю сейчас про китайские машины 15кг.см. дешевле JR в 10 раз!
не думаю что они будут хуже. JRские наверняка тоже делаются в китае или гонконге.
Ну HD не в 10 раз, но в три точно. А брать на сизон машинки стоимостью как полтора самолета,
рано еще. Легче еще один запасной. Ну а серьезно, на следующий год будем комплектовать как нужно.
Основную площадь этой дырищи надо закрыть, оставив окно напротив горшка. Иначе будут проблемы с выходом воздуха, ведь рекомендуемое отношения площади входного отверстия к выходному - 1:3…
Примерно так:
Шторку я полюбому делать такую буду, но меня смущает размер винта и модельки.
Ну и глушитель не лезет, придется выпилять чуток. Я уже питц думал, но он тоже требует выреза большого под рессивер. Даже канистру примерял, но под нее тоннеля нет.
Тонель городить не просто, да и вес наберется, самолет не большой, но для 50cc вполне обычный…
Питс должен вписаться, он весь за бошкой прячется, только трубы торчат.
www.troybuiltmodels.com/items/REPITTS50.html
У меня получается пол рессивера питца торчать будет под капотом ну и трубы.
Именно тот у меня и есть.
Родной то же вешать, половинка торчать будет, ну может третья часть радиуса наружу чуток. Повешу родной. А все таки мал самолетина. К осени возьму нормальный.
Вот проп поменьше бы поставить. Ему б 18-20", а у меня 22.
меньше уже некуда 22-23" для этого мотора надо…
Поставил мотор и ужаснулся, получается какаето мельница.
Да ладно Вам! 😃 Мельница… Вы сами такой прототип выбрали - у настоящего СУ-26 винт на самом деле эээ… несколько больше, чем мы привыкли у других самолетов видить… Вот, обратите внимание - СУ-26 Светланы Капаниной, Посмотрите какой огромный у него винт! При этом, еще и трехлопастный. Видимо за счет этого, ну и мощности мотора с двухконтурной турбиной, эта Сушка умеет зависать на винте, прямо как модель, сам видил 😃
А вот на этих фотках еще лучше видно:
Так, что - не переживайте - настоящий СУ-26 тоже “медьница” 😃 еще-та! 😃
ЗЫ Соберите его с крыльями, и уже не будет винт таким большим казаться…
Спасибо, успокоили.
Можно сказать даже и не очень большой.
Да, забыл сказать - хотите уменьшить диаметр винта, поставьте трехлопастный - и диаметр уменьшите, и еще больше сходство с оригиналом будет! 😉
Это идея.
Да, забыл сказать - хотите уменьшить диаметр винта, поставьте трехлопастный - и диаметр уменьшите, и еще больше сходство с оригиналом будет! 😉
если сделать двенадцать лопастей, то диаметр винта будет пять см. очень удобно.
А заводить как ?
если сделать двенадцать лопастей, то диаметр винта будет пять см. очень удобно.
В 30е-40е годы о вентиляторах и саблях еще ничего не знали, но 3х и 4х лопастные винты повсюду использовались. Как Вы думаете, зачем? (есть только один правильный ответ😁😁😁).
Ну, и супер! Под “Старопрамен” лучше работается! 😃 😉
А можно фотку общего вида, с крыльями?
Очень мне нравится СУ-26… Просто тащусь от его форм, особенно когда посмотрел, как настоящий летает… До этого, как-то “тупорылые” со звездообразными моторами(Яки, Сушки) не впечатляли… Хочу себе такой… Уже решил - после Экстры будет СУ-26, пока, правда, не знаю какой конкретно…
PS Пардон, фотка с крыльями выше есть…
Основную площадь этой дырищи надо закрыть, оставив окно напротив горшка. Иначе будут проблемы с выходом воздуха, ведь рекомендуемое отношения площади входного отверстия к выходному - 1:3…
Это на Катане,Экстре и им подобным.Я тоже на своем ЯКе так сделал,но узнал что не первый год друг мой летает в Израиле на Сухаре без такого щитка и при их жаре мотор замечательно себя чувствует.😃
Это на Катане,Экстре и им подобным.Я тоже на своем ЯКе так сделал,но узнал что друг мой летает в Израиле на Сухаре без такого щитка и при их жаре мотор замечательно себя чувствует.😃
Да точно я тоже видел много самиков без ентого но назовём ето подстраховкой
хуже не будет и менше вероятности что мотор не перегреется если конечно не забеднит его до критического момента тогда уже нечего не поможет тем более на 3д полётах.
Ну, и супер! Под “Старопрамен” лучше работается! 😃 😉
PS Пардон, фотка с крыльями выше есть…
Это в перерывах пиляния дырки под глушак, жена скармливала мне судака под пивко. А я и не углядел.
Мне тоже Сушки нравятся, их у меня три. Хотел сперва Экстру, но чет какие то сладкомордые и мне не понравились. А сушки это классика. На осень буду заказывать побольше, но обязательно искать Сушку. Я однолюб.
Это на Катане,Экстре и им подобным.
А что, у Яков и Сучек какая-то своя аэродинамика? Если воздух вошел в подкопотное пространство, то ему надо куда-то выйти, если Вы не хотите что бы он “толкался” на выходе, то площадь выхода надо делать x3-x4, и ни какие заверения не изменят этого обстоятельства.
Читал опус Сомензини об охлажнедии мотора. На примере своих Яков он демонстрировал как именно делать шторки и направляющие для воздуха, ни каких “поблажек” для Яка он не делал, да и с чего бы?