"Большие гонки"

F3D_BBA

[quote=Дим Димыч;1094785]Простите забыл представиться.
Зовут: Кондрашов Дмитрий Константинович, 1972 года рождения, кандидат в мастера спорта по кордовому пилотажу (ну это в детстве), руководитель авиа модельного кружка ( в прошлом), а сей час хоббист в чистом виде. Радио моделями занялся лет семь назад, на бензин перешел года три назад. Сконструировал и облетал, а так же написал статью на Rcdesign “Фан-флай схемы тандем” (ну это давно). Организовал и провожу соревнования по радио яхтам, в этом году будет уже пятый сезон ( В ветке судомодели можете почитать, народ вроде доволен).
Вот стало скушно просто так болтаться по воздуху да и знакомые решили полосу построить, отсюда и появилась идея создать мероприятие…

Дмитрий привет!

Меня зовут Владимир Вдовенков!
Идея проведения различных шоу и соревнований она не нова, мы с Димкой Самохваловым давно поглядываем на Европу и Дубайи. прикол в том что у этого класса гонок есть чёткие правила и условия, как по проведению и судейству, так и по техническим условиям на модели и стартовое оборудование. Дело в другом кто возьмётся за проведение соревнований? Помочь-то мы поможем, и с правилами, и с базами, и с судьями главное чтобы был организатор. Хочу сказать что и модели не очень из дешевых, если хочешь на пьедестал, прошу выкинуть от 10 до 20 тысяч бакинских рублей. Для Запада и Европы - это просто копейки, так как у них призовые фонды доходят до 1 миллиона долларов США, пример Дубайи, Европа до 100 тысяч долларов США, там есть интерес даже у обыкновенных моделистов строить дорогие модели, а будет - ли у нас этот класс массовым? Предлагаю провести опрос на всех сайтах на которых только возможно!
мои координаты можешь найти на сайте http://www.F3D.ru я - admin

Дим_Димыч

Спасибо за предложенную помощь, она очень пригодится. Как писал в своем первом сообщении в основном все завязано на полосу и тех людей которые ее будут строить, если данное мероприятие будет одобренно то я возьмусь за его организацию и руководство.
Сей час я пытаюсь понять инерес людей к гонкам на уже существующих пилотажных моделях с размахом около двух метров и моторами порядка 50сс.
Пытаться создать новый класс не опираясь на существующую технику на мой взгляд бессмысленно. О таких призовых фондах как за границей нам остается только мечтать…

FVA

Проведение любого мероприятия подразумевает за чей счёт будет праздник. Или спонсор или своими финансовыми возможностями. Если своими и Вы не нефтяной магнат или внук Рокфеллера, исходите из соображениё сколько придётся потратить своих кровных и сколько соберёте за участие. А мечтание (пока) о призовых фондах как за границей может привести как проведение межпланетного шахматного турнира в Нью-Васюках. 😃

giantflier
Дим_Димыч:

…Пытаться создать новый класс не опираясь на существующую технику на мой взгляд бессмысленно. О таких призовых фондах как за границей нам остается только мечтать…

я перевел основные правила на русский язык. это:
“описание гоночной дистанции”
“процедура гонки”
“общие правила класса”
это только малая часть всех документов. на самом деле объем документации просто огромный.
но мне нравится продуманность всех деталей и четкость организации.
как вам выложить эти тексты?

насчет стоимости техники. 10-20 тысяч баксов - это просто чепуха. стоимость готовой модели (kit) начинается от 950 долларов до 2500 в зависимости от производителя и готовности. обычно это копозитный фюзеляж и бальзовое крыло.
аппарат у всякого, кто собирается участвовать в ваших соревнованиях уже, естественно, есть.
мотор пойдет любой - тем более что все уже давно переключились на бензин. так что никаких сумасшедших инвестиций не понадобится. я в этом деле с 1983 года и более менее разобрался что к чему.

мне очень нравится два класса Formula One GT и AT-6. в этом классе все ставятся в исключительно равные условия. у всех практически одинаковые самолеты, двигатели и даже пропеллеры выдаются орагнизаторами! одним словом почитайте правила. там все самым замечательным образом расписано!

еще раз повторяю, я не настаиваю на слепом повторении “американского пути”.
позаимствуйте от них принципы организации соренований, подход к технике, саму идею шоу и т.п. и организуйте что-то свое с учетом местной специфики.

giantflier

попытался выложить прямым текстом прямо в форум - что-то не получается. подскажите как лучше это сделать. три документа - объемом 4, 7 и 12 страниц.

giantflier
Андрей_Курылев:

Андрей, буду весьма признателен если сбросите на nak-nnov@mail.ru

только что отправил

Дим_Димыч
giantflier:

только что отправил

Выражаю свою признательность и огромную благодарность за перевод правил американских гонок.
Прочитал, действительно все очень грамотно и точно расписано, многое можно повзаимствовать, кое что переделать и доработать под наши реалии.
Очень хорошее подспорье в написании правил и подготовке соревнований.
Еще раз огромное спасибо!

VOX

А как-бы поиметь для “напочитать” сии правила?? Может поделишься?

sgon
Дим_Димыч:

Очень хорошее подспорье в написании правил и подготовке соревнований.
Еще раз огромное спасибо!

Привет, Дмитрий, надо бы уже конкретики, народ ведь волнуется, весна не за горами, насчет полосы мы тебе уже писали. И примерно по датам определиться надо.

giantflier

я бы рад выложить эти правила для всеобщего обозрения, но, почему-то когда я копирую текст в этом окне, он появляется с какими-то странными символами.
я не спец в компьютерах и не могу понять. что я делаю не так. может кто подскажет…
впрочем, могу отправить их в качестве приложения в формате doc любому кто пожелает на мыло.
давайте адреса.
а может Дмитрий или Андрей смогут сделать то. что не удалось мне.

я убежден, что обсудив идею Дмитрия сообща, мы добьемся гораздо большего успеха.

giantflier
FAV112:

можно мне почитать правила?
Fav112@yandex.ru

только что отправил. проверьте почту.

самое интересное будет всем почитать спецификации на каждый класс. но у меня пока не было времени их закончить. постараюсь сделать в самое ближайшее время.
это сразу снимает множество вопросов о том, на чем летать, как строить, какие двигатели использовать и т.п. оговорено абсолютно все.
но самое главное, что они сделали различные классы на все уровни бюджетов и мастерства.

Дим_Димыч
sgon:

Привет, Дмитрий, надо бы уже конкретики, народ ведь волнуется, весна не за горами, насчет полосы мы тебе уже писали. И примерно по датам определиться надо.

Раз пошла такая пьянка…Надо начать определяться по разделению моделей на классы:

примерно так:

Модель должна иметь настоящий аналог, тоесть быть полукопией известного самолета, точность копирования, деталировка и окраска значения не имеют.
Я вижу разделений на три класса:

  1. от 20сс - 39сс, размах не менее 1650мм
  2. от 40сс - 60сс, размах не менее 1850мм
  3. от 61сс -100сс, размах не менее 2300мм

Разрешено применение только винтов заводского изготовления с хорошо читающейся заводской маркировкой и шагом не более 10 дюймов. Какая либо доработка винта изменяющая его геометрию ЗАПРЕЩЕНА.

an2an
Дим_Димыч:

Надо начать определяться по разделению моделей на классы:

Не торопитесь, а-то это закончится тем, что в каждом классе не хватит моделей на подиум…

Дим_Димыч

Не хватит, значит этот класс не будет гоняться… Разделения на классы и минимальные правила нужны обязательно. Я думаю, что самым массовым и популярным, должен станеть класс от 40сс - 60 сс. Хотя могу и ошибаться.

FAV112

Подтверждать что моя модель имеет аналог как надо будет?
Ато вдруг ктото из судей или комиссии не знает такого самолета,аон был,пусть даже в единственном экземпляре…

Дим_Димыч

Я думаю фотографии настоящего самолета будет достаточно, что бы не быть голоссловным.

DmitryB

Да по поводу настоящего аналога… это как-то не очень вписывается…
Да и какой смысл от этого не очень понятно. Зрелищность я думаю не пострадает от любых моделей.

FAV112

Я думаю это правильно сделано,чтобы люди боролись более-менее на равных условиях.Ато приедут гонщики Ф3Д и всех сделают.нечестно как то…

giantflier
FAV112:

Подтверждать что моя модель имеет аналог как надо будет?..

в правилах об этом ясно и четко сказано.

кроме того, если соревнования должны быть зрелищными, то большие самолеты, похожие на настоящие - самый лучший способ привлечь зрителей.
а чем больше зрителей - тем больше спонсоров.
чем больше спонсоров - тем крупнее призы.
чем крупнее призы - тем веселее соревноваться и тем больше больше участников.