"Большие гонки"
Да, Володя настоящий гонщик, а (Дим Димыч) неизвесно-кто в этом проблема.
Сергей, а нужны ли настоящие гонщики в НЕНАСТОЯЩИХ гонках??? 😁
Каки ето глупые рекомендации связаться с Вдовенковым, а сам он что не в состоянии? Какие то королевские замашки в ход пошли. Господа давайте будем вести себя попроще, без понтов. Если есть желание чем то помочь, это здорово, а если есть желание выложить гоночные члены на стол, то давайте с этим поаккуратней, а то ведь отдавим ненароком в баталиях словесных 😁
Вот ребята из Шебанцево взяли и предложили полосу для стартов. Вот это конструктив!
Опять хочется напомнить коллегам основной момент предлагаемого формата гонок. Гонки должны стать смотрибельными и телегеничными, а для этого нужно сбавить скорость и приблизить зрителей к линии старта. А для того что бы зрителей передвинуть поближе, нужно горизонтальный круг гонки перевести в вертикальный ограничив скорость фигурами и дистанцией.
Если делать американские гонки, то это будет просто закрытый клуб из 8-10 участнегов с тугой мошной…
Мероприятие должно иметь определённую дату проведения безо всяких там “примерно в мае”.
А бсолютно правильно сказад an2an “Вот когда пойдут, тогда и озаботимся. Давайте решать проблемы по мере их поступления. Пока проблема одна, провести соревнования с некоторым количеством участников по наипростейшим правилам”
Мероприятие только планируется, полоса есть еще только на бумаге, а тема была поднята, что бы понять нужно такое мероприятие или нет.
Спасибо ребятам из Шебанцево, вот с ними я думаю удастся провести хотябы пробные старты.
А вот когда появится десяток другой человек с разной техникой, пожеланиями и возможностями - вот тогда будет позно писать правила.
Правила игры должны быть выложены сразу и достаточно четкие, а вот коректировать их можно будет в процессе накопления опыта. Мой опыт в проведении парусной регаты это подтверждает.
[quote=Дим Димыч;1094785]Простите забыл представиться.
Зовут: Кондрашов Дмитрий Константинович, 1972 года рождения, кандидат в мастера спорта по кордовому пилотажу (ну это в детстве), руководитель авиа модельного кружка ( в прошлом), а сей час хоббист в чистом виде. Радио моделями занялся лет семь назад, на бензин перешел года три назад. Сконструировал и облетал, а так же написал статью на Rcdesign “Фан-флай схемы тандем” (ну это давно). Организовал и провожу соревнования по радио яхтам, в этом году будет уже пятый сезон ( В ветке судомодели можете почитать, народ вроде доволен).
Вот стало скушно просто так болтаться по воздуху да и знакомые решили полосу построить, отсюда и появилась идея создать мероприятие…
Дмитрий привет!
Меня зовут Владимир Вдовенков!
Идея проведения различных шоу и соревнований она не нова, мы с Димкой Самохваловым давно поглядываем на Европу и Дубайи. прикол в том что у этого класса гонок есть чёткие правила и условия, как по проведению и судейству, так и по техническим условиям на модели и стартовое оборудование. Дело в другом кто возьмётся за проведение соревнований? Помочь-то мы поможем, и с правилами, и с базами, и с судьями главное чтобы был организатор. Хочу сказать что и модели не очень из дешевых, если хочешь на пьедестал, прошу выкинуть от 10 до 20 тысяч бакинских рублей. Для Запада и Европы - это просто копейки, так как у них призовые фонды доходят до 1 миллиона долларов США, пример Дубайи, Европа до 100 тысяч долларов США, там есть интерес даже у обыкновенных моделистов строить дорогие модели, а будет - ли у нас этот класс массовым? Предлагаю провести опрос на всех сайтах на которых только возможно!
☕ мои координаты можешь найти на сайте http://www.F3D.ru я - admin
Спасибо за предложенную помощь, она очень пригодится. Как писал в своем первом сообщении в основном все завязано на полосу и тех людей которые ее будут строить, если данное мероприятие будет одобренно то я возьмусь за его организацию и руководство.
Сей час я пытаюсь понять инерес людей к гонкам на уже существующих пилотажных моделях с размахом около двух метров и моторами порядка 50сс.
Пытаться создать новый класс не опираясь на существующую технику на мой взгляд бессмысленно. О таких призовых фондах как за границей нам остается только мечтать…
Проведение любого мероприятия подразумевает за чей счёт будет праздник. Или спонсор или своими финансовыми возможностями. Если своими и Вы не нефтяной магнат или внук Рокфеллера, исходите из соображениё сколько придётся потратить своих кровных и сколько соберёте за участие. А мечтание (пока) о призовых фондах как за границей может привести как проведение межпланетного шахматного турнира в Нью-Васюках. 😃
…Пытаться создать новый класс не опираясь на существующую технику на мой взгляд бессмысленно. О таких призовых фондах как за границей нам остается только мечтать…
я перевел основные правила на русский язык. это:
“описание гоночной дистанции”
“процедура гонки”
“общие правила класса”
это только малая часть всех документов. на самом деле объем документации просто огромный.
но мне нравится продуманность всех деталей и четкость организации.
как вам выложить эти тексты?
насчет стоимости техники. 10-20 тысяч баксов - это просто чепуха. стоимость готовой модели (kit) начинается от 950 долларов до 2500 в зависимости от производителя и готовности. обычно это копозитный фюзеляж и бальзовое крыло.
аппарат у всякого, кто собирается участвовать в ваших соревнованиях уже, естественно, есть.
мотор пойдет любой - тем более что все уже давно переключились на бензин. так что никаких сумасшедших инвестиций не понадобится. я в этом деле с 1983 года и более менее разобрался что к чему.
мне очень нравится два класса Formula One GT и AT-6. в этом классе все ставятся в исключительно равные условия. у всех практически одинаковые самолеты, двигатели и даже пропеллеры выдаются орагнизаторами! одним словом почитайте правила. там все самым замечательным образом расписано!
еще раз повторяю, я не настаиваю на слепом повторении “американского пути”.
позаимствуйте от них принципы организации соренований, подход к технике, саму идею шоу и т.п. и организуйте что-то свое с учетом местной специфики.
попытался выложить прямым текстом прямо в форум - что-то не получается. подскажите как лучше это сделать. три документа - объемом 4, 7 и 12 страниц.
три документа - объемом 4, 7 и 12 страниц.
Андрей, буду весьма признателен если сбросите на nak-nnov@mail.ru
Андрей, буду весьма признателен если сбросите на nak-nnov@mail.ru
только что отправил
только что отправил
Выражаю свою признательность и огромную благодарность за перевод правил американских гонок.
Прочитал, действительно все очень грамотно и точно расписано, многое можно повзаимствовать, кое что переделать и доработать под наши реалии.
Очень хорошее подспорье в написании правил и подготовке соревнований.
Еще раз огромное спасибо!
А как-бы поиметь для “напочитать” сии правила?? Может поделишься?
Очень хорошее подспорье в написании правил и подготовке соревнований.
Еще раз огромное спасибо!
Привет, Дмитрий, надо бы уже конкретики, народ ведь волнуется, весна не за горами, насчет полосы мы тебе уже писали. И примерно по датам определиться надо.
я бы рад выложить эти правила для всеобщего обозрения, но, почему-то когда я копирую текст в этом окне, он появляется с какими-то странными символами.
я не спец в компьютерах и не могу понять. что я делаю не так. может кто подскажет…
впрочем, могу отправить их в качестве приложения в формате doc любому кто пожелает на мыло.
давайте адреса.
а может Дмитрий или Андрей смогут сделать то. что не удалось мне.
я убежден, что обсудив идею Дмитрия сообща, мы добьемся гораздо большего успеха.
можно мне почитать правила?
Fav112@yandex.ru
можно мне почитать правила?
Fav112@yandex.ru
только что отправил. проверьте почту.
самое интересное будет всем почитать спецификации на каждый класс. но у меня пока не было времени их закончить. постараюсь сделать в самое ближайшее время.
это сразу снимает множество вопросов о том, на чем летать, как строить, какие двигатели использовать и т.п. оговорено абсолютно все.
но самое главное, что они сделали различные классы на все уровни бюджетов и мастерства.
Привет, Дмитрий, надо бы уже конкретики, народ ведь волнуется, весна не за горами, насчет полосы мы тебе уже писали. И примерно по датам определиться надо.
Раз пошла такая пьянка…Надо начать определяться по разделению моделей на классы:
примерно так:
Модель должна иметь настоящий аналог, тоесть быть полукопией известного самолета, точность копирования, деталировка и окраска значения не имеют.
Я вижу разделений на три класса:
- от 20сс - 39сс, размах не менее 1650мм
- от 40сс - 60сс, размах не менее 1850мм
- от 61сс -100сс, размах не менее 2300мм
Разрешено применение только винтов заводского изготовления с хорошо читающейся заводской маркировкой и шагом не более 10 дюймов. Какая либо доработка винта изменяющая его геометрию ЗАПРЕЩЕНА.
Надо начать определяться по разделению моделей на классы:
Не торопитесь, а-то это закончится тем, что в каждом классе не хватит моделей на подиум…
Не хватит, значит этот класс не будет гоняться… Разделения на классы и минимальные правила нужны обязательно. Я думаю, что самым массовым и популярным, должен станеть класс от 40сс - 60 сс. Хотя могу и ошибаться.
Подтверждать что моя модель имеет аналог как надо будет?
Ато вдруг ктото из судей или комиссии не знает такого самолета,аон был,пусть даже в единственном экземпляре…
Я думаю фотографии настоящего самолета будет достаточно, что бы не быть голоссловным.
Да по поводу настоящего аналога… это как-то не очень вписывается…
Да и какой смысл от этого не очень понятно. Зрелищность я думаю не пострадает от любых моделей.