"Большие гонки"

giantflier
Дим_Димыч:

А РЕД БУЛЛ АИР РЕЙСИНГ это что, шоу или гонка? …

хорошая организованная и продуманная гонка всегда шоу. плохая гонка никогда шоу не станет.
что касается РедБулл, то там летают самолеты, которые могут выдерживать серьезные нагрузки. модели из китайских китов НЕ РАССЧИТАНЫ на такие перегрузки. это надо обязательно иметь ввиду.

если вы хотите развести 26сс и 50сс, как вы разведете остальных? например, куда денутся 35сс или 45сс? получается, все-таки, вам нужно будет организовывать разные классы? и у всех двигатлей будет одно и то же ограничение по шагу - 12? почему 12? почему не 22? или 10?

giantflier
VTR:

Причем тут шаг винта - надо ограничивать кубатуру двигателя и все …

полностью согласен с этим доводом. четко и яясно.

Андрей_Курылев
giantflier:

если вы хотите делать настоящие, серьезные гоночные соревнования, то зачем изобретать велосипед? праивла уже давно разработаны, отшлифованы и вполне показали свою работоспособность.

Наверно не ошибусь если скажу что “Большими гонками” ДимДимыч хочет охватить именно уже достаточное количество присутствующих в России бензиновых моделей от 26 ссм и до 100ссм. Летать по штатовским правилам вряд ли получится, придется изобретать свой велосипед. Как с RCCR, свое родное прижилось и замечательно и работает, а вот всякое зарубежное ну никак не хочет расти на нашей земле. Много ли народу в Фаёвской гонке? Или квик 500 прям прет незнамо как?
В 3D массовость сомнительна, а вот “гоночный фристайл” может вполне состояться 😉

Дим_Димыч
giantflier:

если вы хотите развести 26сс и 50сс, как вы разведете остальных? например, куда денутся 35сс или 45сс? получается, все-таки, вам нужно будет организовывать разные классы? и у всех двигатлей будет одно и то же ограничение по шагу - 12? почему 12? почему не 22? или 10?

Как писал в самом начале:
1: до 40сс с размахом до 1950,
2: от 41 до 60сс с размахом от 1951 до 2300
3: от 61сс до 120сс с размахом от 2300
Дли 1 и 2 шаг винта 10 дюймов (о нем я говорил с самого начала), самый распространенный, а значит и скорость полета привычная для пилота, и модели способны держать перегрузки на этой скорости. Для 3 незнаю, поскольку сам пока эту кубатуру не использовал.

Дим_Димыч
Андрей_Курылев:

Наверно не ошибусь если скажу что “Большими гонками” ДимДимыч хочет охватить именно уже достаточное количество присутствующих в России бензиновых моделей от 26 ссм и до 100ссм. 😉

Именно! Не верю я, что все щас кинуться строить гонки по штатовскому образу и подобию, да и не нужно это. Есть достаточное количество бензиновых моделей из которых мы либо выросли либо они уже надоели, вот на них и предлогается гоняться. Да столкновения возможны, и хобби которым мы занимаемся не самое дешовое, я рассчитываю на опытных людей которые не только только собрали свой перый бензиновый самолет, а на тех кто готов рискнуть своей моделью.

DUDS

Кстати, уверен, что не всем будет нужен результат как победа. Осталось еще людей способных потусить без претензий на подиум. Чисто порисоваться свойм большущим расписным самолетом - размер имеет значение.
Ежели это только скорость - не понимаю я Q-500 увеличенный под 100сс. Тогда уж лучше Q-500 - драйва не меньше.

Sergey_S=
giantflier:

например, американцы, чтобы увеличть прочность крыла, делают его цельным

Вы наверное немного отстали от жизни, давно уже в F3D и американцы т.ч. летают на разборных крыльях 😃

Sergey_S=
Дим_Димыч:

Никто 26сс с 50сс гонятся и не заставит, а вот если у всех моделей с 50сс моторами будет одинаковый шаг винта, то и скорости у всех будут примерно одинаковые, поправьте если неправ.

Мотор мотору рознь 😦 даже из одной партии, и ограничивать нужно не шаг, а диаметр винта

ЕВГЕНИЙ-ARM
Дим_Димыч:

Стоп господа! Такое чувство, что предлогается мероприятие для школьников.
**************************************
Не надо забывать господа, что гонки=зрелище (шоу), зрелище=зрители, зрители=спонсоры, а спонсоры это возможность хорошей организации, призов и дальнейшего развития.
**************************************

Ага в Венгрии тоже так думали - результат несколько зрителей унесли в пакетах …
Дело не в продвинутости техники , а безопасности мероприятия .
Что то с трудом я могу представить что вы способны именно зрителю обеспечить эту безопасность.

Опять же на мой взгляд, ограничение шага делает бессмысленным попыртки форсирования мотора. А значит и ограничит гонку вооружений.

Гонка без гонки интересный аспект - тогда неправильное название – полетуха кто быстрее.
Ограничение шага - да ради бога – какой русский не любит быстрой езды . если народу вштырит , ваш фунджик чере пару мерприятий будет скудно выглядеть по сравнению с тем что у нас заточат . Вы не забывайте у нас не менталитет америкосов , которые не то что мотор , винт боятся запилить …
-------------------------------------------------

А теперь давайте прикиним на чем кто приедет гоняться, кстати реальную готовность учавствовать тут высказал только один человек

А в целом вы правы , столь большие модели мало кто захочет тащить даже за 1000 км ради баловства , и скорее всего только местной тусовкой и сужденно проводить такие мероприятия .
Поэтому и высказал своё мнение что мелколеты будут более популярны.
***************************************************
Ладно не мешаю больше , мне оочень далеко до проведения ваших соревнований.

Sergey_S=
Дим_Димыч:

Именно! Не верю я, что все щас кинуться строить гонки по штатовскому образу и подобию, да и не нужно это. Есть достаточное количество бензиновых моделей из которых мы либо выросли либо они уже надоели, вот на них и предлогается гоняться. Да столкновения возможны, и хобби которым мы занимаемся не самое дешовое, я рассчитываю на опытных людей которые не только только собрали свой перый бензиновый самолет, а на тех кто готов рискнуть своей моделью.

Все это смахивает не на гонки, а на “F3A Лайт” 😁

ЕВГЕНИЙ-ARM

А в целом о БОЛЬШИХ самолетах и зрителях думаю нужно кроме венгрии стоит напомнить и это www.myvi.ru/ru/videodetail.aspx?video=67ef90a0dc16…
вы несете ответственность за мероприятие.
--------------------------
Поэтому правила обычно пишутся для безопасности .
А тут в адреналине заставлять пилота что то крутить , внося доп нагрузки на аппу и модели - и под кучу пусть виртуалных зрителей.
Поэтому трасса не должна напрягать пилота.
А раз это гонка то скорости будут выжимать несмотря ни на какие ограничения.

an2an
Дим_Димыч:

…это самый эфективный метод в ограничении максимальной скорости

Вы ошибаетесь, увеличив шаг Вы ухудшите разгонную динамику, тем самым начиная с какого-то момента просто не сможете достигать своей максимальной скорости, просто не успеете за пролет по базе, а средняя скорость начнет падать… Соревнования, ведь, не на достижение максимальной скорости на бесконечной прямой…

giantflier
Sergey_S=:

Вы наверное немного отстали от жизни, давно уже в F3D и американцы т.ч. летают на разборных крыльях 😃

я говорю о гонках USRA.
не исключаю, что я отстал от жизни.
вполне возможно, они уже начали делать разборные крылья. в последний раз у меня был разговор с ними на эту тему несколько лет назад.

giantflier
ЕВГЕНИЙ-ARM:

… в адреналине заставлять пилота что то крутить , …

согласен, всякие петли и бочки с гонкой мешать не просто нелепо, а опасно.
это все равно, что легкоатлета во время забега на 100 метров заставлять попукивать и отбивать чечетку.
котлеты и мухи должны быть отдельно.

Sergey_S=
giantflier:

я говорю о гонках USRA.

Интересно,а какую скорость они развивают?

Дим_Димыч

Наверное господа Вы правы, вот только в Red Bull Air Race борятся не выжимая последнии капли мощности из двигателя, а совершенствуя мастерство пилотов.

Некоторые наверно невнимательно прочитали мой первый пост, это мероприятие планируется проводить на специально построенной ВПП для радио моделей, а значит и заградительные сетки и охрана, не пускающая зрителей в опасные зоны будет.

Трасса гонки предложенная Андреем Курылевым состоящая из двух ворот и полете от себя на себя является наиболее безопасной с точки зрения траектории движения модели. Разворот через фигуру не вызовет сложностей у ОПЫТНОГО пилота, а за неопытным (если такой появится в гонке) будет следить комесар по безопасности.

Ограничение шага винта, не только снизит максимальную скорость (мои замеры показывали, что с шагом в 10 модель в горизонтальном полете развивает 197 км/час), но и снизит нагрузку на модель, повысит безопасность полета и зрелещность мероприятия.

Полеты на моделях имеющих прототипы, поднимет зрелещность меролприятия, снизит затрат участников и позволит большему числу желающих принять участие в данном мероприятии.

И еще одно, организация и проведение такого мероприятия на должном уровне помимо физических затрат стоит немалых денег ( спонсорских), а соответственно и призовой фонд будет не три копейки.

VOX

Тема поднятая здесь реально интересная! Я уже давно думал о проведении соревнований, кубковых правда… У немцев есть подобный ими-же изобретённый класс маленьких гонок. Но там чисто гонка без всяких там петель и т.д. Меня и моего партнёра интересовала организация и проведение подобных гонок на чётко лимитированных моделях по классам 20-30 см3 и скажем 50-60см3. В тот момент нами создавалась “Большая пчела”… Именно этот прототип и доработан до уровня специального гоночно-пилотажного самолёта по типу “Ред-Булл”. Даю Вам гарантии, что он не развалится на гоночных виражах… И моторы мы планировали применять именно серийные, без всяких доработок. Я даже начал писать правила. Но, я опять оговорюсь, мы планировали делать “Бине- кап”, " Пчелиный кубок"… Я не знаю как к этому отнесутся в России, но очень многие этим заинтересовались в Европе.
Я думаю, что некая стандартизация моделей приведёт к упорядочению самих соревнований, которые будут проводится, в этом случае, по сторого регламентированным правилам единого стандарта. В этом случае “жигули с формулой - 1” на одну стартовую полосу уже никогда не попадут. Опять-же таже аналогия с немецким кубком “GNUPF” - правила короткие, но строгие…
Не претендую на аксиому в своих рассуждениях - это только мои мысли в слух.

MWW
VOX:

мы планировали делать “Бине- кап”, " Пчелиный кубок"… Я не знаю как к этому отнесутся в России

А Вы в России, Билайн в спонсоры позовите😈

LOGRUS

Дим Димыч - проводите соревнования по своим правилам. Жизнь покажет и расставит свои точки над “и”. На всех всё равно не угодиш. А вот после первых гонок и проявятся и плюсы и минусы.
Я б вот тоже поганял на своём Сомензини 50сс, и не ради призов, а как тут говорилось ради потусоваться, с людьми пообщаться.
Да ехать к Вам накладно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Мнение не для того чтоб оспорить , просто как попытаться полнее понять как правоту так и свои заблуждения.
----------------
Все прекрасно пока модели ходят в разных секторах .
Но вот как только начинают ходить хвост в хвост и тут такая ситуация ----
Первый выходит из фиги , а второй заходит на фигу и тут их траектории пресекаются ( ведь еще факт что заходить на фигу не смогут с точностью несколько сантимов - ± несколько метров)…
Хорошо если 12-15 кг дров и железа после столкновения там же и упадут - а так на скорости около 200 они могут наделать много бед…
Поэтому где собираются использовать групповые полеты , нужно предусмотреть все чтоб исключить максимально пересечение траектории моделей.
Просто вес техники такой что сетки могут не стать преградой.
----------------------------------------------------------------------
Шаг 10 дюймов , это очень серьезный шаг если подходит не со стороны пилотажек и Дэешек . Шаг в 250 мм если раскрутить мотор до 14 000 ( а это так и сделают, подобрав диаметр винта и состав топлива и пр. ) позволит очень не хило поноситься… А тут еще правилами предписали этот шаг …
Момент орграничения нужно вводить не на именно шаге - как в картинге к примеру - мотор только серийно производимый. Замена деталей только на те которые производятся в стадартном исполнении мотора , доработки только путем снятия метала без радикального изменения конструкции мотора. Можно на зажигании огрничить.
Это ограничение действительно стормозит рост скорости .
Замер оборотов до и после как в копийном комбате думаю не стоит делать - но вот жалко нет данных по зажиганиям . есть ли зажигания котрые работают до 12000 об\мин. Вот применение зажигалок с ограничением в до 10 000 дало бы нужный результат в корекции - но где такое взять.
-------------------------------------------------------
Так что стоит ли ставить акцент на шаге незнаю - вам виднее , но я думаю это как раз провоцирует на рост мощностей и скоростей а не ограничивает ТТХ .
------------------
А в целом - не ошибается тот , кто ничего не делает…