Подскажите какие поставить разьёмы ?
Можно спросить Павел +79055432427
Спрошу обязательно, тем более что этот телефон у меня уже с тех пор как микроавтобус RUSJET привёз в Дракино SUPER XSTRA 3.1. Просто отвлекать Павла из-за двух пар разьёмов как-то не удобно, да и ехать до рублёвки только за ними не хочется. В любом случае спасибо, очень приятно то, что в наше не простое время, люди не утратили способность вникать в чужие проблеммы.
…отвлекать Павла из-за двух пар разъёмов как-то не удобно…
когда я еду в RusJet за “парой разъемов”, то беру денег с запасом, т.к. у ребят всегда найдется чего и не ждал…
то беру денег с запасом.
Вот тут как раз собака и порылась. На сегодняшний день у меня к сжалению негде!!!
Типа вот таких–
я смотрю на эти мультиплексовские разъемы и никак не могу понять - а как их крепить куда бы то ни было?
Хорошо зарекомендовали на планере (на “отстёгивающихся” крыльях) балансирные разъёмы. Типа вот таких.

“Папа” приклеивается циакрином к чему угодно. Нареканий нет и в случае краша (не дай бог) отстегиваются без разрыва проводов. Хотя с паяльником повозиться надо 😉
Прикольно, надо бы где-нить попробовать, сам применяю Мультиплес, вроде все хорошо, но больше двух машонок на одной плоскости не установишь, а в вашем варианте этой проблемы нет.
…а как их крепить куда бы то ни было?
Есть специальный конструктив, картинок не найду…
Есть специальный конструктив, картинок не найду…
я ищу разъемы с фланцевым креплением. циакрин недостаточно надежно.
К ним как раз и есть фланцы.
К ним как раз и есть фланцы.
где их можно увидеть?
Говорю же, не знаю где их увидеть, у меня они есть, а картинок не видел ни где.
C-ARF делает проще, картинки 50, 51
Говорю же, не знаю где их увидеть, …
C-ARF делает проще, картинки 50, 51
файл поврежден - не открывается. видимо надо искать у поставщиков всякого электрооборудования
файл поврежден - не открывается…
Все с файлом нормально, вот прямо сейчас взял его еще раз, по этой ссылке. Это сайт с инструкциями от C-ARF.
Использовал на Extra-300SX 2.6 разъемы multiplex по рекомендациям C-ARF (как на картинках). На практике в полете из-за самопроизвольного отсоединения разъема перестала работать одна половинка руля высоты. После экстренной (к счастью удачной) посадки проверил все разъемы - разъем от второй половинки руля высоты был в 1-й минуте от разрыва. Пришлось доработать конструкцию разъемов - теперь они фиксируются между собой с помощью дополнительной ленты-липучки. Пока испытаний не проводил.
Использовал на Extra-300SX 2.6 разъемы multiplex по рекомендациям C-ARF (как на картинках). На практике в полете из-за самопроизвольного отсоединения разъема перестала работать одна половинка руля высоты. После экстренной (к счастью удачной) посадки проверил все разъемы - разъем от второй половинки руля высоты был в 1-й минуте от разрыва. Пришлось доработать конструкцию разъемов - теперь они фиксируются между собой с помощью дополнительной ленты-липучки. Пока испытаний не проводил.
Я в принципе всё что может разьединиться, стараюсь как-то зафиксировать. Например все провода воткнутые в приёмник я прохожу небольшой (колбаской) полиэтиленового термоклея, в простонародии соплемёт. Держится исключительно надёжно, но при необходимости достаточно легко отделяется не оставляя ни каких следов. Что касается элеронных проводов, то я их, в смысле разьёмы перед полётами просто сматываю изолентой. Но это всё на моделях до 2-ух метров, и соответственно одна 10-ти килограммовая машинка на элерон. В этой теме, задавая коллегам вопрос о разьёмах, меня как раз больше интересовала их электрическая надёжность. Всё что мжоно увидеть и подёргать- можно сделать как угодно надёжно, главное чтобы это было с запасом в смысле электричества.
На таких разъемах висят по две 30кг машинки на Лехином биплане 2.85м размаха… На шести разъемах двенадцать машинок, все хорошо работает, и ни само не отсоединяется.
Честно говоря, не верю что оно само отсоединилось, была какая-то еще причина. Вот если провод был хоть слегка натянут, то в условиях вибрации могло и выскочить, иногда вибрация лучше смазки действует.
Честно говоря, не верю что оно само отсоединилось, .
Добрый вечер Антон. Я тоже думаю что это недостаток конструкции, или невнимательность при сборке. В любом случае, как известно небо ошибок не прощает. Именно поэтому я хочу это соединение, поскольку оно наиболее часто разбирается, сделать максимально надёжным. Разьёмы буду ставить именно те, которые Вы порекомендовали, т. к. в смысле электричества они мне кажутся наиболее надёжными. Ну а в смысле механики у меня вопросов вообще не возникает.
Видел как люди ставили обе части разъема жестко, одну на борт, вторую на крыло. Если крыло одето, то уже не отсоединится. А если крыло слезло, то кому есть дело подключено оно или нет?
Удобно, опять же, крыло одел и подсоединять не надо, само соединится.
Видел как люди ставили обе части разъема жестко, одну на борт, вторую на крыло. Если крыло одето, то уже не отсоединится. А если крыло слезло, то кому есть дело подключено оно или нет?
Удобно, опять же, крыло одел и подсоединять не надо, само соединится.
Ну это перебор!!!
Не спорю, сам так поленюсь делать, но если кому скучно или пущей надежности ищет…
пока я тоже скрепляю все разъемы при помощи изоленты.
я ищу такие разъемы, которые можно было бы намертво закрепить, например, на консоли крыла и, соответственно на ответной части фюзеляжа.
хотелось бы чтобы разъем стыковался в месте разъема автоматически при установке и закреплении консоли крыла или стабилизиатора и не требовал дальнейшей дополнительной страховки.
такая система успешно применяется в самолетостроении и ракетостроении и, по-моему, применяется на RC планерах.
однажды такая схема уже предлагалась в одной из тем (Глайддером, если не ошибаюсь) для больших моторных моделей.
идея очень хорошая, но никак, почему-то, не доходили руки ее реализовать.
пока писал эту реплику, уже появилось аналогичное оображение. идеи носятся в воздухе.
мне кажется - это самое надежное и грамотное решение электрического соединения. называть это перебором я бы не стал.