Самолет Robin прототип

loxic

Спасибо за ответ.
Пока бегал по магазинам, удалось взвесить трубки, одна 174гр, вторая 176, да она и длиннее на 2мм, отсюда берется, наверно, и расбалансировка моделей, ладно, пометим трубки, запишем в блокнот и учтем какую куда при окончательной балансировке.

FAV112

4 грамма на такой модели незаметно.не парьтесь.
По петлям:рекомендую всеже поставить штырьевые.Наблюдал как то как отрываются рули и элероны на моделях 46-го класса,повешенные на майларовые петли…Лучьше не рисковать на таком самолета,т.к он может превратиться в неуправляемый снаряд,падающий на автостоянку или недайбог на толпу людей…

loxic

Спасибо за ответ.
Штырьковые поставил, не впечатлили, ставлю нейлоновые, не хуже штырьковых а площадь проклейки больше. Подсобрал переднюю поворотную стойку пришлось поработать напильником, странно начинает страдать качество комплектующих.

Передняя и крыльевые стойки с пружинной амортизацией, работают неплохо. На сегодня хватит, нужно идти на кухню, завтра женский праздник, однако.

loxic

Несмотря на праздник, внимательно прочитал ветку о DL-50, и по старой русско-китайской 😃) традиции разобрал и тщательно обревизовал движок, особого криминала не обнаружил, все оказалось на удивление чисто и хорошо подогнано. При сборке использовал высокотемпературный красный герметик. Вспомнились далекие 70-е Мопед Рига движок S-57 сходного объема. Мопед 60 шел спокойно. Это лирика, а движок можно на стенд(который еще надо сделать) и обкатка.

loxic

Начал снимать крепление плоскостей и ужаснулся. Такое впечатление, что мне достался набор, валявшийся где-то в сарае. Болтики тронула ржа, с ними вообще разносортица, часть банально проворачивается. Поплелся в магазин “Метизы”. Предварительно обработав потроха грунтовкой из пульвера. Пусть сохнет.

Вот один из вариантов крепления двигателя

Но он все равно задевает за капот, поэтому, послушаюсь совета и буду (наверное) ставить строго по вертикали цидиндром вниз.

loxic

Спасибо, обязательно посмотрю:

Продолжаем. Поход за крепежом закончился неудачей, магазин тупо закрыт, хотя все остальное вовсю торгует. Ну ладно, смонтировал переднюю стойку шасси и винто-моторную группу, винта и кока пока нет, будут позже. Вот что получилось.

Сразу же возник вопрос с резкой отверстия под цилиндр двигателя и выхлоп. Подскажите пожалуйста, как размечают вырезы в капоте??? Резать буду бормашинкой, а вот как разметить ??? На тренере 40 размера у меня был цуллулоидный шаблон, а здесь как ??? Хочется сделать красиво, а красиво, значит правильно.

Еще бы кто научил как делать миниатюры, как нужно код изменить?? Ветку неудобно смотреть, замучаешься скролить 😦(

spyder3
loxic:

Ну вот, уже появились вопросы.

Хочу поставить вот эти

Прошу совета, кто что думает по поводу этих самых петель на больших моделях

Отличный выбор.
Только никакой смолы и циакрина, они для этого НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ. Иначе гвоздями (зубочистками) прибивать надо.
Один из самых лучших и самый популярный клей для этих петель.
zap.supergluecorp.com/pt55.html
И зубочисток никаких не надо. Излишки клея с петли удаляются салфеткой с водой.

loxic

ОК, спасибо за подсказку, воспользуюсь, а зачем зубочистка, чтобы образовалась щель?? куда должен протечь клей…

С циакрином, согласен, чуть попал на рабочую поверхность, выбрасываем штырек 😦(

VOX:

Посмотри здесь:

Спасибо за ссылку, интересно очень. Там почти самолет делают для моего внука весом 6 кг (недавно родился). Но все равно красиво и здорово.

spyder3

Зубочистка и мостики из эпоксидки, которя проникает в отверстия петли, как раз и держат петлю в пазе. Мостики ненадежны вот и используют зубочистки. Но этот способ уже давно в истории. Тот клей, что я рекомендовал, (наверное что то типа ПВА) как раз и разработан для нейлона, капрона и кое каких пластмасс. Подобный но не этот используется дла приклейки лексановых фонарей моделей. Сеичас для каждого материала обычно принято использовать свой клей. Можно и эпоксидку лить но тогда снизу кромки стабилизатора надо дырки пробивать (некоторые и верхнюю умудряютса), а ту красоту что вы купили наверное жалко так уродовать. Не фан флай ведь.
Успеха!

loxic

ОК, спасибо за подсказку, и все-же как разметить капот, вот в чем вопрос???

😃

VOX

Послушайте, такие петли я всю жизнь вставляю на ПВА. И НИ РАЗУ их не вырвало…Попробуйте, убедитесь в моей правоте. К тому-же излишки ПВА смываются обычной водой и никакой грязи!

loxic

А как добиваетесь, чтобы клей попал на плоскость петли. Сверлите отверстия или мажете поверхность перед вставкой??

spyder3

Bот вам и на клей тратиться не надо - я писал (наверное что то типа ПВА) так он и есть ПВА - и никакой смолы!
VOX вам деньги сэкономил

Как вставить петли.
Допустим это стабилизатор.
А) Мажешь место посадки в кромке стаба клеем и вдавливаешь петлю в кромку и вынимаешь. Повторяешь пункт А) 2х 3х раз достаточно.
Б) Вставляешь петлю.
В) Влажными салфетками (их надо менять а то матовость на плёнке может остаться от клея) протираешь петлю и пленку вокруг от клея.
Г) Повторяешь процесс для следующей петли.
Д) После просыхания (1/5 дня) навешиваешь руль. Тут надо вдавливать клей не исползованной петлёй.
Е) Наносишь клей на все петли одной половины стабилизатора
и вставляешь руль во все петли одновременно.
Ё) См пункт В)

1 день сушки и всё ОК. Не забудте только пазы перед приклейкой РАСШИРИТЬ (у мня спец. машина есть) а то ваши пазы под мэйлар сделаны а они тоньше. Все сломаете если будете так нейлоновые загонять.

>>>>>>>>>>>>>
Дал Вам совет и подумал - а если у вас опыта мало то до даже машинкой пожно нервюру от кромки оторвать, что при обтянутой плёнкой модели просто катострофично, либо кромка треснет, либо при навеске щель будет большая либо косо получится. Правильная установка петли - это не совсем простая операция. Так что ставте мейлар и будет вам счастье. Ничего с ним не случится при правильной постановке (а зимой на хороших моделях не летают). А какой мейлар и как его ставить - этого тут как грязи. Поиском пользуйтесь.
Пока

loxic

ОК, спасибо за совет, бормашинка с миниатюрными кружками есть и у мну 😁, а пока извлек одну плоскость на завтра, на вечер. ПВА конечно-же у меня есть, а то я уже по сайтам ближайших магазинов пробежался, оказывается все гениальное просто.

Правда к плоскостям нет пока серв и БАНО, но с элеронами и закрылками, а также с шасси работать можно. Ладно, пора на кроватку, все-таки G+5 по времени, завтра вторник, эта неделя будет короткой, у нас сегодня выходной. Всем пока…

Понял, утро-вечера мудреннее, но майлар ставить точно не буду, или штырек или рояль. Кстати на плоскости сделаны и отверстия и прорези.

spyder3

А вот вам идея как размечают отверстия для крепления капота, да все отверстия в капотах я делаю таким же образом

kosmich

Мое БАНО с ксеноновыми стробами -

И Запровочную горловину на крыле сделал

loxic
kosmich:

Мое БАНО с ксеноновыми стробами

Подождите, но это же не копийно. У Робина 2160 посадочная фара стоит впереди, в капоте, слева по ходу. У меня и фотка прототипа есть.

Объясните пожалуйста, как делаются миниатюры, не доходит.

spyder3:

как размечают отверстия для крепления капота

С креплением самого капота все ясно, а вот с вырезами НЕТ, ну туповат, Антошка, извиняйте.

DmitryB

про вставку фоток в виде миниатюр.
сначала загружаешь фотки через управление вложениями, а потом не на ссылки жмешь, а вверху окошка где вводишь текст справа от смайлов есть скрепка, там выбираешь то вложение которое хочешь вставить и вставляется именно миниатюра изображения.

kosmich

Уж лучш не копийно чем вечером шмякнуть самолет об асфальтовую ВПП , да и смотрится эффектнее . От штатной фары толку 0

loxic

ОК, спасибо за подсказку. Ну я конечно понимаю, что большая авиация всепогодна, но модели то зачем по ночам запускать, если площадка не освещена.

Вот, не удержался, перед работой с плоскостями, установил, заодно перекосы померил, вроде нет. Батюшки, какой он здоровый, занял всю мою маленькую моделку. А ведь есть самолеты под 3-4 метра, которые я посмотрел по ссылке вверху.

Сейчас установлю элероны и закрылки, хотя они похожи просто на щиткиину, и если успею, то шасси.