Самолет Robin прототип
Bот вам и на клей тратиться не надо - я писал (наверное что то типа ПВА) так он и есть ПВА - и никакой смолы!
VOX вам деньги сэкономил
Как вставить петли.
Допустим это стабилизатор.
А) Мажешь место посадки в кромке стаба клеем и вдавливаешь петлю в кромку и вынимаешь. Повторяешь пункт А) 2х 3х раз достаточно.
Б) Вставляешь петлю.
В) Влажными салфетками (их надо менять а то матовость на плёнке может остаться от клея) протираешь петлю и пленку вокруг от клея.
Г) Повторяешь процесс для следующей петли.
Д) После просыхания (1/5 дня) навешиваешь руль. Тут надо вдавливать клей не исползованной петлёй.
Е) Наносишь клей на все петли одной половины стабилизатора
и вставляешь руль во все петли одновременно.
Ё) См пункт В)
1 день сушки и всё ОК. Не забудте только пазы перед приклейкой РАСШИРИТЬ (у мня спец. машина есть) а то ваши пазы под мэйлар сделаны а они тоньше. Все сломаете если будете так нейлоновые загонять.
>>>>>>>>>>>>>
Дал Вам совет и подумал - а если у вас опыта мало то до даже машинкой пожно нервюру от кромки оторвать, что при обтянутой плёнкой модели просто катострофично, либо кромка треснет, либо при навеске щель будет большая либо косо получится. Правильная установка петли - это не совсем простая операция. Так что ставте мейлар и будет вам счастье. Ничего с ним не случится при правильной постановке (а зимой на хороших моделях не летают). А какой мейлар и как его ставить - этого тут как грязи. Поиском пользуйтесь.
Пока
ОК, спасибо за совет, бормашинка с миниатюрными кружками есть и у мну 😁, а пока извлек одну плоскость на завтра, на вечер. ПВА конечно-же у меня есть, а то я уже по сайтам ближайших магазинов пробежался, оказывается все гениальное просто.
Правда к плоскостям нет пока серв и БАНО, но с элеронами и закрылками, а также с шасси работать можно. Ладно, пора на кроватку, все-таки G+5 по времени, завтра вторник, эта неделя будет короткой, у нас сегодня выходной. Всем пока…
Понял, утро-вечера мудреннее, но майлар ставить точно не буду, или штырек или рояль. Кстати на плоскости сделаны и отверстия и прорези.
Мое БАНО с ксеноновыми стробами
Подождите, но это же не копийно. У Робина 2160 посадочная фара стоит впереди, в капоте, слева по ходу. У меня и фотка прототипа есть.
Объясните пожалуйста, как делаются миниатюры, не доходит.
как размечают отверстия для крепления капота
С креплением самого капота все ясно, а вот с вырезами НЕТ, ну туповат, Антошка, извиняйте.
про вставку фоток в виде миниатюр.
сначала загружаешь фотки через управление вложениями, а потом не на ссылки жмешь, а вверху окошка где вводишь текст справа от смайлов есть скрепка, там выбираешь то вложение которое хочешь вставить и вставляется именно миниатюра изображения.
Уж лучш не копийно чем вечером шмякнуть самолет об асфальтовую ВПП , да и смотрится эффектнее . От штатной фары толку 0
ОК, спасибо за подсказку. Ну я конечно понимаю, что большая авиация всепогодна, но модели то зачем по ночам запускать, если площадка не освещена.
Вот, не удержался, перед работой с плоскостями, установил, заодно перекосы померил, вроде нет. Батюшки, какой он здоровый, занял всю мою маленькую моделку. А ведь есть самолеты под 3-4 метра, которые я посмотрел по ссылке вверху.
Сейчас установлю элероны и закрылки, хотя они похожи просто на щиткиину, и если успею, то шасси.
С креплением самого капота все ясно, а вот с вырезами НЕТ, ну туповат, Антошка, извиняйте.
Я раземчаю просто по линейке. Кстати мелкие отерстия (креплеие, ручка высоких оборотов итп) сложнее разметиь, поэому и пользуются накладками. Для дыры под цлидр, глушак - 1.5 - 2 мм не заметно, а вот если вы например с регулятором ВО ошибетесь, то весто 2мм - 3мм придется рсковырять 5мм дыру. Так что никаких у меня секретов нет.
Кстати, не забудте предусматреть зазоры под регулировку (выкосы) и вибрацию (если у вас будет виброизолирующая моторама типа Хайд, ДуБро итп).
Вот у меня, вроде зазоры впереди под штанги клапанов великоваты,
rcopen.com/files/49943df09970730077ef6983
ан нет - вверх/вниз можно наклонить и вибрация не поцокает
Правил тут всего два
- 7 раз отмерь
- За 40 минут капоты для вашего класса моделей не режут
Мое БАНО с ксеноновыми стробами -
Мне понравилось, ХОЧУ, когда буду ставить свои, обращусь за помощью ОК !
про вставку фоток в виде миниатюр.
Спасибо, теперь понял, но получается двойной расход квот (на картинку в галерее и в ветке на форуме. Ладно, пусть пока будет так как есть, потом подправлю.
Я раземчаю просто по линейке.
Так, ну вот, спасибо, теперь более менее понятно. И еще, не знаю как у других, иногда и хочется поработать, но не получается ничего. Я уже понял, что если это так, лучше бросить и сделать завтра. Ладно, двигаемся дальше, крыло и шасси.
Ночная видеосъемка очень красивая , особенно если управлять с борта.
Кстати по поводу петель. Штатные выкинул сразу , глядя на размеры самолета, поставил вот эти hobbyforyou.ru/catalog/2334-25884.html на эпоксидную смолу. И кто бы что ни говорил по поводу смолы- чушь полная! Держат намертво
Спасибо, именно такие и буду ставить, а как ставили, если не секрет ???
дремелем со серлом расширял дырки для штатных петель. Потом в них заливал эпоксидку , проталкивая смолу ушной палочкой и засовывал туда петли . А бано лучше заранее здесь www.rchobbies.ru/pages/catalog.php?id_category=86&…
заказать, везут минимум недели 2,5
Посмотрел, оно конечно здорово, но я хочу не практическую пользу а так сказать иммитацию простенькую, например эту techc1.narod.ru
Заказал, чего-то молчат пока. 😦
И вот еще что, посмотрите здесь что люди собираю. Вот это монстр:
Еще вот какой вопрос… Кто чем неосторожно пролитые капельки циакрила удаляет??? Я думаю не один я неаккуратный 😮
Еще вот какой вопрос… Кто чем неосторожно пролитые капельки циакрила удаляет??? Я думаю не один я неаккуратный 😮
Для разъединения циакриненых деталей используется дебондер, он размегчает циакрин.
stores.whatsuphobby.com/-strse-264/…/Detail.bok
Одно большие НО. Если модель обтянута Чайнокотом (а у Вас ведь не Аэроворкс, те Чайнокот скорее всего а не Ораковер или Монокот), то дебондер может залезть под плёнку и обезцветить Чайнокот или сделать не смываемые разводы. Будте аккуратны. На Ораковер дебондер мало действует
дебондер
Предупреждение принял, я не очень разбираюсь в пленках для обтяжки моделей на этой модели пленка какая-то толстая, разглаживается с трудом попробуем где нибудь в малозаметном месте. Кстати, по моему этот химикат используется для отклеивания ресниц и накладных ногтей в косметике. В поиске выпало куча ссылок по косметическим фирмам. Жена у меня этим не пользуется, а дочерей у меня нет, одни парни охламоны 😃
Хобби это не работа- это состояние души, вчера почти ничего не сделал, тупо топтался вокруг модели, а сегодня занялся плоскостями, используя консультации сочувствующих, за что им огромное спасибо, начало получаться хорошо, ага полоса удачи, бросил и занялся капотом. И тут тоже удачно, снимок выложу завтра, нечем обрезать трубу глушака. Болгарки дома нет, а бормашинка не взяла, ножовкой тоже не стал, отрежу завтра на работе, только опять совет нужен, какую длину глушака оставлять под капотом ??? Великая вещь-форум, все можно спросить, знают, ответят, не знают, тоже посоветуют. 😁
Про глушак не знаю - у меня калилки глушаки там не обрезал. А про состояние души точно - особенно это с обтяжкой или окраской - там как настроения нет - путного не жди. Кстати на эти операции времени больше всего и тратится. Может правдо как красить или обтягивать
Что получилось далее.
Капот обрезал, при такой бочке глушителя, ничего лучшего придумать не смог, ладно, потянет. Сейчас занимаюсь плоскостями и думаю, какие сервы ставить. БАНО пока нет, думаю заняться подборкой электрики и кинематики. Пластиковые кабанчики я забраковал, надо , наверно на элероны пластиковые, но хоть с мет.осью, на руль направления (и колеса тоже) будет мощная серва и тросики, как написано в инструкции. А на остальное почитаю литературу, посмотрим в инете ну и на форуме проконсультируюсь. След неделя - командировка, небольшой тайм аут.
Подумайте про охлаждение двигателя, в вашей компоновке может быть перегрев, сфоткайте спереди.
Думаю, будет все нормально, фото вечером выложу. Думаю, будет все в порядке. Воздух будет входить в передние ноздри, а выходить через прорезь для передней стойки шасси. Ее просто не видно за стойкой. Для головки, с ее самой высокой температурой условия вообще идеальные.
Спасибо.
Вот фото носовой части
Прикольно, где фото посмотреть? 😃