Самолет Robin прототип
Еще вот какой вопрос… Кто чем неосторожно пролитые капельки циакрила удаляет??? Я думаю не один я неаккуратный 😮
Для разъединения циакриненых деталей используется дебондер, он размегчает циакрин.
stores.whatsuphobby.com/-strse-264/…/Detail.bok
Одно большие НО. Если модель обтянута Чайнокотом (а у Вас ведь не Аэроворкс, те Чайнокот скорее всего а не Ораковер или Монокот), то дебондер может залезть под плёнку и обезцветить Чайнокот или сделать не смываемые разводы. Будте аккуратны. На Ораковер дебондер мало действует
дебондер
Предупреждение принял, я не очень разбираюсь в пленках для обтяжки моделей на этой модели пленка какая-то толстая, разглаживается с трудом попробуем где нибудь в малозаметном месте. Кстати, по моему этот химикат используется для отклеивания ресниц и накладных ногтей в косметике. В поиске выпало куча ссылок по косметическим фирмам. Жена у меня этим не пользуется, а дочерей у меня нет, одни парни охламоны 😃
Хобби это не работа- это состояние души, вчера почти ничего не сделал, тупо топтался вокруг модели, а сегодня занялся плоскостями, используя консультации сочувствующих, за что им огромное спасибо, начало получаться хорошо, ага полоса удачи, бросил и занялся капотом. И тут тоже удачно, снимок выложу завтра, нечем обрезать трубу глушака. Болгарки дома нет, а бормашинка не взяла, ножовкой тоже не стал, отрежу завтра на работе, только опять совет нужен, какую длину глушака оставлять под капотом ??? Великая вещь-форум, все можно спросить, знают, ответят, не знают, тоже посоветуют. 😁
Про глушак не знаю - у меня калилки глушаки там не обрезал. А про состояние души точно - особенно это с обтяжкой или окраской - там как настроения нет - путного не жди. Кстати на эти операции времени больше всего и тратится. Может правдо как красить или обтягивать
Что получилось далее.
Капот обрезал, при такой бочке глушителя, ничего лучшего придумать не смог, ладно, потянет. Сейчас занимаюсь плоскостями и думаю, какие сервы ставить. БАНО пока нет, думаю заняться подборкой электрики и кинематики. Пластиковые кабанчики я забраковал, надо , наверно на элероны пластиковые, но хоть с мет.осью, на руль направления (и колеса тоже) будет мощная серва и тросики, как написано в инструкции. А на остальное почитаю литературу, посмотрим в инете ну и на форуме проконсультируюсь. След неделя - командировка, небольшой тайм аут.
Подумайте про охлаждение двигателя, в вашей компоновке может быть перегрев, сфоткайте спереди.
Думаю, будет все нормально, фото вечером выложу. Думаю, будет все в порядке. Воздух будет входить в передние ноздри, а выходить через прорезь для передней стойки шасси. Ее просто не видно за стойкой. Для головки, с ее самой высокой температурой условия вообще идеальные.
Спасибо.
Вот фото носовой части
Прикольно, где фото посмотреть? 😃
Ну спорить не буду но вся нижняя часть рубашки мотора закрыта и выхода воздуху нет. Хотя возможно того что торчит наружу хватит для охлаждения…
Как же не будет, воздух будет заходить в щеки и выходить вниз, омывая весь цилиндр…
Куда он будет выходить? У вас все закрыто. Выхода надо в три площади входа… Вот и думайте, а у вас он заперт там будет.
Молодец - прорезал капот классно и выкос правилно сделал - вал мотора как раз по центру самолёта.
С охлаждением всё будет ОК - мотор заголён даже много более чем у других на копиях. Всё выдует.
Успехов
Ну как хотите. Может кто из профи скажет человеку за охлаждение?
Ну а вообще, Вы поищите темы то сами, здесь много писали достаточно про это.
И не надо про копии человеку втирать, там все намного серьезнее и мудрят с охлаждением не как здесь, будьте уверены. И забрала и каналы куда надо и выход.
Я не претендую на истину, опыта пока маловато, но мой вам добрый совет, почитайте про охлаждение. Из того что я знаю, я вижу что маловато.
Но если оставите, то обязательно первые полеты с термодатчиком с памятью, тогда и увидите нормально или не нормально.
Мыслю так, заведу и погоняю движок на стенде, потом поставлю на модель и покатаю. Думаю, результат будет сразу.
Сейчас прикинул, как же просунуть высоковольтный провод из моторного отсека в фюзеляж. На этом движке этот провод не отделяется от модуля зажигания. Предыдущие сборщики резали моторную перегородку. Я этого не хочу делать. Ладно, утро вечера мудреннее. Завтра придумаю.
Резать все одно придется, по другому никак. А по поводу того что двиг погоняете, гоняйте с датчиком температуры, тогда действительно все видно будет, а без оного ничего не поймете, он вам сам не скажет типа жарко мне, он просто тихо загнется, а моторка то вроде ничего, жалко.
Я не буду спорить - ни такого мотора ни такого самолёта я не имел. Я бы на месте хозяина оставил как есть - резать там уже нечего - всё отрезано. Там уже и места нет чтото резать. Если надо, каналы потом сделает. Термодинамический расчет ведь трудно осуществить. Тест всё покажет. Если на стендовых испытаниях не нагреется то ОК. Кстати вот пара первых попавшихся фоток с Гугл - не выбирал первые что увидел. Моторы еще больше укрыты.
Ну так посмотрите как идет воздух. Спереди мотор а за ним здоровенное пространство для выхода воздуха где глушитель, а у loxic получается сзади мотора все закрыто. В общем если будет греться, надо вырезать сзади мотора и будет вам счастье.